Если Вы открываете новый бизнес, первый шаг - это профессионально написанный бизнес-план,
который соответствует современным международным стандартам и индивидуально рассчитан в соответствии с Вашими условиями.
Только с индивидуально рассчитанным бизнес-планом можно со 100% вероятностью получить финансирование под проект,
будь то инвестор или банк.
Индивидуальное исследование гораздо более точно отвечает на задачи клиента.
У Вас есть возможность заказать только те данные, которые Вам нужны.
Укажите свои задачи и получите персональный отчет с максимально актуальными данными.
МАРКЕТИНГОВОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ И
АНАЛИЗ РЫНКА КОЛБАСНЫХ ИЗДЕЛИЙ
УКРАИНЫ в 2010 – 2011 ГГ.
МАЙ 2012
АННОТАЦИЯ
ТЕМА: «Маркетинговое исследование и анализ рынка колбасных изделий
Украины в 2010-2011 гг.»
ПОДГОТОВЛЕНО: маркетинговая компания GRT&C
В обзоре представлен анализ рынка колбасных изделий Украины, включающий:
основные тенденции рынка; характеристику объемов производства;
внешнеэкономическую деятельность (экспорт, импорт); анализ: внутреннего объема
рынка колбасных изделий, сырьевой базы, потребительских предпочтений на рынке
колбасных изделий Украины и цен.
ЗАДАЧИ ИССЛЕДОВАНИЯ:
• анализ предпосылок и перспектив развития рынка колбасных изделий Украины за
2010-2011 гг.;
• анализ внутреннего рынка и основных его показателей: производство за 2007-
2011гг., экспорт и импорт за 2010-2011 гг.;
• прогноз производства и изменения цен на колбасные изделия до 2015 года;
• анализ сырьевой базы для производства колбасных изделий Украины;
• представление профилей основных операторов рынка колбасных изделий,
включающих краткую информацию о компании, ассортимент, основные
производственные фонды, производственные и финансовые показатели работы;
• анализ основных каналов сбыта и особенностей продвижения колбасных изделий;
• определение ос…
1. РЕЗЮМЕ ПРОЕКТА 1.1. Цели исследования 1.2. Методы и источники исследования 1.3. Основные выводы по исследованию
2. ХАРАКТЕРИСТИКА ПРЕДМЕТА ИССЛЕДОВАНИЯ 2.1. Основные термины и понятия 2.2. Классификация колбасных изделий
3. ПРОИЗВОДСТВО КОЛБАСНЫХ ИЗДЕЛИЙ В РОССИИ 3.1. Производство всех видов колбасных изделий 3.1.1. Объем и динамика производства 3.1.2. Структура производства по видам колбасных изделий 3.1.3. Географическая структура производства По федеральным округам РФ По регионам РФ 3.2. Производство вареных колбасных изделий, в том числе фаршированных 3.2.1. Объем и динамика производства 3.2.2. Географическая структура производства По федеральным округам РФ По регионам РФ 3.3. Производство копченых колбасных изделий 3.3.1. Объем и динамика производства 3.3.2. Географическая структура производства По федеральным округам РФ По регионам РФ 3.4. Производство колбасных изделий из термически обработанных ингредиентов 3.4.1. Объем и динамика производства 3.4.2. Географическая структура производства По федеральным округам РФ По регионам РФ 3.5. Производство кровяных колбасных изделий 3.5.1. Объем и динамика производства 3.5.2. Географическая структура производства По федеральным округам РФ По регионам РФ 3.6. Прогноз производства колбасных изделий в России до 2016 г.
4. ИМПОРТ КОЛ…
Емкость рынка рассчитана по формуле: производство+импорт-экспорт. Необходимо, учесть, что в
формуле не учтены складские запасы, так как данный показатель по каждой стране отдельно не
установлен. Переходящие складские запасы могут составлять к концу года более 50% всего
товара на рынке, например, как в категории мясной консервации. Также не все органы статистики
учитывают натуральное производство продуктов питания, когда скот выращивается и забивается
непосредственно в домохозяйстве для собственного потребления. В странах с натуральным
хозяйством неучтенные домашние заготовки могут искажать официальную статистику, занижая
производство, а, следовательно, и общую емкость