Консалтинговая компания Консалтер.Ру
Главная Новости Библиотека Исследования Законодательство Консалтинг Бизнес-форумы Контакты

Реклама

Рекомендуем



Консалтер.Ру > Исследования

Маркетинговые исследования и бизнес-планы

Возник вопрос по содержанию отчёта?

Задайте его! Персональный менеджер свяжется с Вами и поможет решить любую задачу

Найти исследование

Бесплатная аналитика

Российский рынок колбасы и колбасных изделий: итоги 2016 г., прогноз до 2019 г. (артикул: 26981 25775)

Дата выхода отчета: 2 Июня 2017
География исследования: Россия
Период исследования: 2010-2019гг.
Количество страниц: 55
Язык отчета: Русский
Способ предоставления: электронный

Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.

Не нашли подходящее исследование?

Если данный отчёт Вам не подходит, Вы можете:

  • 1. Заказать обновление с уточнением структуры отчёта
  • 2. по Вашей теме
  • 3. по Вашей теме
  • Полное описание отчета

    Настоящее исследование посвящено анализу рынка колбасных изделий в России. Основной целью исследования является предоставление объективной оценки конъюнктуры и перспектив дальнейшего развития рынка колбасных изделий в России. В отчете представлены проанализированные итоги рынка колбасных изделий в России в 2016 г., а также построены прогнозы до 2019 г.

     

    Детальным образом проанализированы, такие данные, как:

     

    •Конъюнктура рынка колбасных изделий в России.

     

    •Основные показатели рынка колбасных изделий в России.

     

    •Основные участники рынка колбасных изделий в России.

     

    •Тенденции и перспективы развития рынка колбасных изделий в России.

     

    Данное исследование предназначено для ряда специалистов:

     

    •Маркетологи

     

    •Аналитики-маркетологи

     

    •Специалисты по проведению маркетинговых исследований

     

    •Менеджеры по продажам

     

    •Директора по маркетингу

     

    •Коммерческие директора

     

    Исследование проведено в мае 2017 года.

     

    Объем отчета – 55 стр.

     

    Отчет содержит 6 таблиц и 21 графиков.

     

    Язык отчета – русский.

  • Подробное оглавление/содержание отчёта

    Полное оглавление  2

     

    Список диаграмм  4

     

    Список таблиц   6

     

    Аннотация   7

     

    Макроэкономические показатели России  8

     

    Конъюнктура рынка колбасных изделий   13

     

    Общие тенденции   13

     

    Факторы, влияющие на развитие рынка  15

     

    Структура рынка   17

     

    Динамика основных показателей рынка  19

     

    Производство колбасных изделий  19

     

    Импорт  23

     

    Экспорт  26

     

    Объем рынка   29

     

    Цены  31

     

    Потребление и спрос на колбасную продукцию  33

     

    Основные участники рынка   35

     

    ПАО «Группа «Черкизово»   37

     

    Основные показатели деятельности компании   37

     

    ОАО «Останкинский мясоперерабатывающий завод» (ОАО ОМПК)   39

     

    Основные показатели деятельности компании  39

     

    ОАО «Царицыно»  41

     

    Основные показатели деятельности компании   41

     

    ООО «Дымовское колбасное производство»   42

     

    Основные показатели деятельности компании   42

     

    ЗАО «Сибирская аграрная группа» (Мясопереработка)   43

     

    Основные показатели деятельности компании   43

     

    ЗАО «Микояновский мясокомбинат»   45

     

    Основные показатели деятельности компании   45

     

    Группа компания Талина (ООО «МПК «Атяшевский» и ООО «МК Даурский»)   46

     

    Основные показатели деятельности компании   46

     

    ООО «Мясокомбинат Дубки» (Российский концерн «Дубки»)  48

     

    Основные показатели деятельности компании   48

     

    ОАО «Мясокомбинат «Клинский» (Группа Продо)  49

     

    Основные показатели деятельности компании   49

     

    АО «Омский бекон» (Группа Продо)   50

     

    Основные показатели деятельности компании  50

     

    ОАО «Великолукский мясокомбинат» (Великолукский агропромышленный холдинг)   52

     

    Основные показатели деятельности компании   52

     

    Тенденции и перспективы развития рынка   53

     

    О компании NeoAnalytics   55  

Другие исследования по теме
Название исследования Цена, руб.
Рынок ритейла в России: мясо и мясные продукты - 2024

Регион: Россия

Дата выхода: 24.04.24

132 000
Рынок свежего, охлажденного и замороженного мяса в Китае: комплексный анализ и прогноз - 2024

Регион: Китай

Дата выхода: 19.04.24

150 000
Российский рынок говядины и телятины: комплексный анализ и прогноз - 2024

Регион: Россия

Дата выхода: 16.04.24

118 350
Российский рынок колбасы и колбасных изделий: комплексный анализ и прогноз - 2024

Регион: Россия

Дата выхода: 16.04.24

118 350
Российский рынок свинины: комплексный анализ и прогноз - 2024

Регион: Россия

Дата выхода: 16.04.24

118 350
Актуальные исследования и бизнес-планы
  • Анализ рынка колбас и мясных деликатесов в Москве в 2007-2011 гг, прогноз на 2012-2016 гг
    Анализ рынка колбас и мясных деликатесов в Москве в 2005-2010 гг, прогноз на 2011-2014 гг Аннотация По данным BusinesStat, до 2007 г розничные продажи колбас в Москве стабильно росли. С 2005 по 2007 гг объем продаж увеличился с 385 до 439 тыс т. В 2009 г произошло сокращение объема продаж колбасных изделий на 12% до 386 тыс т. Общая выручка от продаж колбас и мясных деликатесов в Москве в 2009 г составила 115 млрд руб. На первом месте по выручке от продаж находятся сосиски и сардельки: их в 2009 г было продано на сумму 36,8 млрд руб. 28,9 млрд руб составил объем выручки от продаж вареных колбас. В целом на рынке доминирует вареная колбасная продукция. На третьем месте по обороту находятся копченые колбасы с объемом продаж в 21 млрд руб. В Москве кризис не отразился на доходах большинства домохозяйств, что позволило обороту рынка колбас стабильно расти. С наступлением кризиса частота покупок колбасных изделий не изменилась, но объем разовой покупки сократился с 772 грамм в 2008 г до 708 грамм в 2009 г. Средняя цена разовой покупки колбас в 2009 г составила 210 руб. Кроме того, потребители начали больше ориентироваться на колбасные изделия с большими сроками годности, так как долгое хранение позволяет реже выбрасывать испортившиеся продукты. Отчет «Анализ рынка колбас и мясны…
  • Маркетинговое исследование «Анализ рынка колбасы и колбасных изделий 2015 г. Влияние кризиса, тенденции и перспективы развития рынка. Прогноз до 2017 г. Расширенная версия.»
    Маркетинговое исследование отражает текущую ситуацию на рынке колбасы и колбасных изделий и на рынке мяса в целом. Показывает, как отреагировал рынок на такие события как: введение эмбарго, экономический кризис, девальвацию рубля, снижение покупательной способности, изменение потребительского поведения, структуры спроса и предложения колбасных изделий и другие факторы, оказавшие на рынок значительное влияние в конце 2014 и 2015 гг. В исследовании проанализирована ситуация на рынке, представлено положение российской мясоперерабатывающей отрасли: состояние и перспективы ее развития. Отчет содержит подробный анализ российского рынка колбасы и колбасных изделий на основании таких показателей как: объем и динамика рынка; динамика, структура и география производства; конкурентный анализ; анализ внешнеторговой деятельности на рынке (анализ импорта и экспорта); ценовая политика на рынке колбасных изделий и мяса в целом, тенденции и факторы, влияющие на рынок. Представлены основные показатели рынка, его объем и динамика. Баланс спроса и предложения на рынке, доля импортной продукции на рынке колбасы и колбасных изделий. Подробно проанализированы и представлены основные факторы, влияющие на рынок в настоящее время; тенденции рынка в производстве и потреблении продукции. Представлены основн…
  • Инвестиционная привлекательность мясной отрасли РФ
    Описание Резюме проекта Социально-экономическая характеристика РФ Производство Внешняя торговля Финансы Демографическая ситуация Занятость населения Уровень жизни и доходы населения Общая характеристика рынка мяса в России Поголовье скота Производство скота на убой Объем реализации Внешняя торговля Мясо крупного рогатого скота Свинина Мясо птицы Ценовая ситуация Анализ мясной отрасли России в разрезе федеральных округов Поголовье скота Производство скота на убой Выручка от продажи Ценовая ситуация Рентабельность и инвестиции в основной капитал Санкции и их влияние на рынок российский мяса Государственное регулирование рынка мяса в РФ Приложения Приложение 1. Список таблиц и диаграмм
  • Рынок колбасы и аналогичных мясопродуктов в России
    Оглавление
    Резюме: портрет / профиль / рынка 4
    1. ОБЩЕЭКОНОМИЧЕСКОЕ СОСТОЯНИЕ РЫНКА 7
    1.1. Текущая ситуация на рынке колбас и аналогичных мясных продуктов 7
    1.2. Текущая ситуация в сегменте колбас 10
    1.3. Характеристика конкурентной среды и интеграционных процессов на рынке 12
    1.4. Особенности спроса и потребления колбас и аналогичных мясопродуктов 17
    1.5. Средние цены и особенности ценообразования на рынке 19
    1.6. Классификация продукции и сегментация рынка 27
    1.7. Факторы развития рынка 29
    1.8. Существенные проблемы и риски на рынке. Политика государства 46
    1) Основные проблемы и риски на рынке. 46
    2) Государственное регулирование 50
    1.9. Ключевые союзы, ассоциации и прочие объединения на рынке колбасы и аналогичных мясопродуктов 53
    1.10. Оценки и мнения экспертов и участников рынка 58
    1.11. Ключевые события на рынке за последний год 61
    2. АНАЛИЗ КОНКУРЕНТНОЙ СРЕДЫ 64
    2.1. Крупнейшие производители колбас и аналогичных мясопродуктов в России 64
    1) Ведущие производители (по федеральным округам) 64
    2) Анализ конкурентоспособности ведущих производителей 73
    3) Анализ результатов финансово-хозяйственной деятельности ведущих производителей 77
    4) Динамика маржи …
  • Обзор офисного рынка А в ТТК
    1 Анализ текущей ситуации и тенденций на рынке офисной недвижимости 1.1 Характеристика текущего предложения на рынке офисной недвижимости - Выход на рынок новых объектов недвижимости По результатам на конец I квартала 2009 г. объем качественных офисных помещений в Москве достиг 9,54 млн м2. Таким образом, обеспеченность офисными площадями составляет 0,92 м2 на 1000 жителей...... - Предложение на рынке купли-продажи Использование на время девелопмента краткосрочных строительных кредитов, резкое сокращение арендного потока, долговая нагрузка, несоразмерная рыночной ситуации вынуждают девелоперов выводить на рынок продажи уникальные инвестиционные предложения и выставлять на продажу помещения, которые ранее были доступны только в аренду. В результате объем площадей на продажу увеличился в несколько раз по сравнению с уровнем предыдущего года…… - Предложение на рынке аренды Рынок офисных площадей в аренду претерпел значительные структурные изменения на фоне кризисных явлений проявившихся во второй половине 2008 г…… Подавляющее число предложений по аренде раньше лежало в сегменте новых офисных центров без отделки. На сегодняшний момент предложение возникло и на вторичном рынке (готовые здания, с отделкой). Кроме того появилось предложение офисных площадей на условиях субаренды, на нач…
Навигация по разделу
  • Все отрасли


О сайте   Авторам   Реклама и услуги   Контакты
Copyright © 2007-2021, Консалтер.Ру