Если Вы открываете новый бизнес, первый шаг - это профессионально написанный бизнес-план,
который соответствует современным международным стандартам и индивидуально рассчитан в соответствии с Вашими условиями.
Только с индивидуально рассчитанным бизнес-планом можно со 100% вероятностью получить финансирование под проект,
будь то инвестор или банк.
Индивидуальное исследование гораздо более точно отвечает на задачи клиента.
У Вас есть возможность заказать только те данные, которые Вам нужны.
Укажите свои задачи и получите персональный отчет с максимально актуальными данными.
I. ВВЕДЕНИЕ
II. ХАРАКТЕРИСТИКА ИССЛЕДОВАНИЯ
III. АНАЛИЗ РОССИЙСКОГО РЫНКА МЯСА
1. ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА РЫНКА МЯСА
1.1. Понятие услуги
1.2. Показатели социально-экономического развития
1.3. Российская пищевая промышленность
1.4. Влияющие рынки
1.5. Резюме по разделу
2. СЕГМЕНТАЦИЯ РЫНКА МЯСА
2.1. Сегментация Рынка по основным наименованием мяса
2.2. Сегментация Рынка по технологии производства мяса
2.3. Сезонность на Рынке
2.4. Резюме по разделу
3. ОСНОВНЫЕ КОЛИЧЕСТВЕННЫЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ РЫНКА МЯСА
3.1. Объем производства
3.2. Объем импорта и экспорта
3.3. Объем и темпы роста Рынка
3.4. Резюме по разделу
4. КОНКУРЕНТНЫЙ АНАЛИЗ РЫНКА МЯСА
4.1. Уровень конкуренции, параметры конкуренции
4.2. Сегментация игроков рынка
4.3. Описание профилей крупнейших игроков Рынка
Группа компаний «ПРОДО»
ГК «Агро-Белогорье»
АПХ «Мираторг»
ГК «Черкизово»
Компания «Приосколье»
АПХ «БЭЗРК-Белгранкорм»
4.4. Резюме по разделу
5. КАНАЛЫ ПРОДАЖ НА РЫНКЕ МЯСА
5.1. Особенности сбытовой политики на Рынке
5.2. Описание р…
МАРКЕТИНГОВОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ И
АНАЛИЗ РЫНКА КОЛБАСНЫХ ИЗДЕЛИЙ
УКРАИНЫ в 2010 – 2011 ГГ.
МАЙ 2012
АННОТАЦИЯ
ТЕМА: «Маркетинговое исследование и анализ рынка колбасных изделий
Украины в 2010-2011 гг.»
ПОДГОТОВЛЕНО: маркетинговая компания GRT&C
В обзоре представлен анализ рынка колбасных изделий Украины, включающий:
основные тенденции рынка; характеристику объемов производства;
внешнеэкономическую деятельность (экспорт, импорт); анализ: внутреннего объема
рынка колбасных изделий, сырьевой базы, потребительских предпочтений на рынке
колбасных изделий Украины и цен.
ЗАДАЧИ ИССЛЕДОВАНИЯ:
• анализ предпосылок и перспектив развития рынка колбасных изделий Украины за
2010-2011 гг.;
• анализ внутреннего рынка и основных его показателей: производство за 2007-
2011гг., экспорт и импорт за 2010-2011 гг.;
• прогноз производства и изменения цен на колбасные изделия до 2015 года;
• анализ сырьевой базы для производства колбасных изделий Украины;
• представление профилей основных операторов рынка колбасных изделий,
включающих краткую информацию о компании, ассортимент, основные
производственные фонды, производственные и финансовые показатели работы;
• анализ основных каналов сбыта и особенностей продвижения колбасных изделий;
• определение ос…
ОКТЯБРЬ 2012
ОБЗОР РЫНКА СВИНИНЫ В
ЯПОНИИ
АННОТАЦИЯ
Тема: «Анализ рынка свинины в Японии»
Подготовлено: маркетинговая компания GRT&C (ГРТ КОНСАЛТИНГ)
Обзор японского рынка свинины представляет подборку статистических данных в
2009-2011 гг., позволяющих оценить рынок как с количественной, так и
качественной точки зрения.
Анализ рынка свинины Японии, включает следующие вопросы: особенности рынка
свинины Японии; основные количественные показатели рынка свинины (сырьевая
база, производство, импорт); объем потребления свинины и полуфабрикатов из
свинины; анализ цен оптовых и розничных цен (на отечественную, импортную
свинину); барьеры, с которыми могут столкнуться поставщики при импорте
свинины в Японию.
ЗАДАЧИ ИССЛЕДОВАНИЯ:
Анализ сырьевой базы для производства мяса в Японии;
Анализ внутреннего рынка: структуры производства мяса по видам, динамики
объема производства свинины и готовых продуктов из свинины;
Анализ импорта свинины в Японии его структуры;
Анализ оптовых и розничных цен на свинину, как продукции отечественного
производства, так и импортной продукции;
Определение основных барьеров выхода на рынок свинины Японии,
особенностей государственного регулирования отрасли.
Данное исследование будет полезно для разработки стратегии вывода продукта на
рынок Японии.
О…