Консалтинговая компания Консалтер.Ру
Главная Новости Библиотека Исследования Законодательство Консалтинг Бизнес-форумы Контакты

Реклама

Рекомендуем

объемная георешетка цена за 1 м2

Консалтер.Ру > Библиотека > Маркетинг

Маркетинг

Ниже представлены электронные учебники, учебные и методические пособия, научные монографии по маркетингу, маркетинговым исследованиям, рекламной деятельности, ценообразованию и управлению продажами.

Алесинская Т.В., Дейнека Л.Н., Проклин А.Н., Фоменко Л.В. и др. Маркетинг: основы маркетинга, маркетинговые исследования, управления маркетингом, маркетинговые коммуникации// Учебное пособие для подготовки к государственному итоговому междисциплинарному экзамену профессиональной подготовки маркетолога по специальности 080111 "МАРКЕТИНГ"/; Под общей ред. В.Е. Ланкина. - Таганрог: Изд-во ТРТУ, 2006. - 241 с.
Алесинская Т.В., Дейнека Л.Н., Проклин А.Н., Фоменко Л.В., Татарова А.В. и др. Основы маркетинга// Учебное пособие для подготовки к государственному итоговому междисциплинарному экзамену профессиональной подготовки менеджера по специальности 080507 "МЕНЕДЖМЕНТ ОРГАНИЗАЦИИ", бакалавра менеджмента по направлению 080500 "МЕНЕДЖМЕНТ"/ Под общей ред. В.Е. Ланкина. - Таганрог: Изд-во ТРТУ, 2006. - 304 с.

Бронникова Т.С., Чернявский А.Г. Маркетинг: учебное пособие/ Таганрог: ТРТУ, 1999.
Пособие содержит основополагающие принципы и методы осуществления маркетинговой деятельности, сформулированные на базе мирового опыта, и предназначено для студентов экономических специальностей и применения этих знаний в любых отраслях производства и реализации продукции и услуг.

Баканов Г.Б. Маркетинг: лекции/ Таганрог: ТРТУ, 2005.

Гольдштейн Г.Я., Катаев А.В. Маркетинг: учебное пособие для магистрантов/ Таганрог: ТРТУ, 1999.
Cодержит изложение основных концепций и практических подходов к маркетингу. Приведена методология решения маркетинговых проблем при анализе рыночной ситуации, создании, производстве и сбыте товаров, организации товародвижения и продвижения продукции, ценообразовании на нее.

Гончарук В.А. Маркетинговое консультирование/ М.: Дело, 1998.
Рассмотрены особенности консультирования на российском рынке, консультирование по вопросам разработки стратегий предприятия, оптимизации организационной структуры, экспертизы бизнес-проектов, разработки рекламных кампаний и др. Освещаются вопросы способов применения и качества консультирования...
Кеворков В.В., Леонтьев С.В. Политика и практика маркетинга на предприятии/ 2001.
На основе большого опыта работы на российских предприятиях в рамках программ их реструктуризации рассматриваются практические аспекты комплексного применения маркетинга, создания маркетинговых служб, регламентации их деятельности в нормативных и руководящих материалах.

Маркетинг: инструментарий для маркетинговой службы// Business Toolkits, US AID, 1996.
Учебно-методические модули из инструментария Business Toolkits по маркетингу: стратегический маркетинг, тактический маркетинг, первичное исследование потребителей, анализ размера рынка, оптимизация отделов маркетинга и сбыта.

Зоткин А.Ю. Профессия: "Созидатель"/ 2000.
Популярная брошюра, посвященная созданию рекламных концепций и образов.
Зоткин А.Ю. Бренд как основа успешного современного бизнеса/ M., 2001.
Зоткин А.Ю. Создание рекламных концепций и образов как часть стратегического управления маркетингом предприятия/ M., 2002.
Факультативный прикладной курс по маркетингу для студентов экономических вузов.
Зоткин А.Ю. Абсолютная продажа, или базовые мотивы покупки/ M., 2005.
Управление ассортиментом продукции с позиции рынка// Business Toolkits, US AID, 1996.
Изложены основные принципы маркетинга и методические рекомендации.
Успенский И.В. Интернет-маркетинг: Учебник/ СПб.: Изд-во СПбГУЭФ, 2003.
Описываются основные элементы инфраструктуры Интернет-маркетинга - устройство Сети, ее службы, методы обеспечения безопасности, платежные Интернет-системы. Освещаются вопросы построения системы маркетинга в Интернете - среда, организация маркетинговых исследований, вопросы построения товарной, ценовой, распределительной и коммуникативной политики.


О сайте   Авторам   Реклама и услуги   Контакты
Copyright © 2007-2021, Консалтер.Ру