Маркетинг
Ниже представлены электронные учебники, учебные и методические пособия, научные монографии по маркетингу, маркетинговым исследованиям, рекламной деятельности, ценообразованию и управлению продажами.
Алесинская Т.В., Дейнека Л.Н., Проклин А.Н., Фоменко Л.В. и др. Маркетинг: основы маркетинга, маркетинговые
исследования, управления маркетингом, маркетинговые коммуникации//
Учебное пособие для подготовки к государственному итоговому
междисциплинарному экзамену профессиональной подготовки маркетолога
по специальности 080111 "МАРКЕТИНГ"/; Под общей
ред. В.Е. Ланкина. - Таганрог: Изд-во ТРТУ, 2006. - 241 с. |
Алесинская Т.В., Дейнека Л.Н., Проклин А.Н., Фоменко Л.В., Татарова А.В. и
др. Основы маркетинга// Учебное
пособие для подготовки к государственному итоговому междисциплинарному
экзамену профессиональной подготовки менеджера по специальности
080507 "МЕНЕДЖМЕНТ ОРГАНИЗАЦИИ", бакалавра менеджмента
по направлению 080500 "МЕНЕДЖМЕНТ"/ Под общей ред. В.Е. Ланкина. - Таганрог: Изд-во ТРТУ,
2006. - 304 с. |
Бронникова Т.С., Чернявский А.Г. Маркетинг: учебное пособие/
Таганрог: ТРТУ, 1999.
Пособие содержит основополагающие принципы и методы осуществления
маркетинговой деятельности, сформулированные на базе мирового
опыта, и предназначено для студентов экономических специальностей
и применения этих знаний в любых отраслях производства и
реализации продукции и услуг. |
Баканов Г.Б. Маркетинг: лекции/ Таганрог: ТРТУ, 2005. |
Гольдштейн Г.Я., Катаев А.В. Маркетинг: учебное пособие для магистрантов/
Таганрог: ТРТУ, 1999.
Cодержит изложение основных концепций и практических подходов
к маркетингу. Приведена методология решения маркетинговых
проблем при анализе рыночной ситуации, создании, производстве
и сбыте товаров, организации товародвижения и продвижения
продукции, ценообразовании на нее. |
Гончарук В.А. Маркетинговое консультирование/
М.: Дело, 1998.
Рассмотрены особенности консультирования на российском рынке,
консультирование по вопросам разработки стратегий предприятия,
оптимизации организационной структуры, экспертизы бизнес-проектов,
разработки рекламных кампаний и др. Освещаются вопросы способов
применения и качества консультирования... |
Кеворков В.В., Леонтьев С.В. Политика и практика маркетинга на предприятии/
2001.
На основе большого опыта работы на российских предприятиях
в рамках программ их реструктуризации рассматриваются практические
аспекты комплексного применения маркетинга, создания маркетинговых
служб, регламентации их деятельности в нормативных и руководящих
материалах. |
Маркетинг: инструментарий для маркетинговой
службы// Business Toolkits, US AID, 1996.
Учебно-методические модули из инструментария Business Toolkits
по маркетингу: стратегический маркетинг, тактический маркетинг,
первичное исследование потребителей, анализ размера рынка,
оптимизация отделов маркетинга и сбыта. |
Зоткин А.Ю. Профессия: "Созидатель"/
2000.
Популярная брошюра, посвященная созданию рекламных концепций
и образов. |
Зоткин А.Ю. Бренд как основа успешного современного
бизнеса/ M., 2001. |
Зоткин А.Ю. Создание рекламных концепций и образов
как часть стратегического управления маркетингом предприятия/
M., 2002.
Факультативный прикладной курс по маркетингу для студентов
экономических вузов. |
Зоткин А.Ю. Абсолютная продажа, или базовые мотивы
покупки/ M., 2005. |
Управление ассортиментом продукции с позиции
рынка// Business Toolkits, US AID, 1996.
Изложены основные принципы маркетинга и методические рекомендации. |
Успенский И.В. Интернет-маркетинг: Учебник/ СПб.: Изд-во СПбГУЭФ, 2003.
Описываются основные элементы инфраструктуры Интернет-маркетинга
- устройство Сети, ее службы, методы обеспечения безопасности,
платежные Интернет-системы. Освещаются вопросы построения
системы маркетинга в Интернете - среда, организация маркетинговых
исследований, вопросы построения товарной, ценовой, распределительной
и коммуникативной политики. |
|