Консалтинговая компания Консалтер.Ру
Главная Новости Библиотека Исследования Законодательство Консалтинг Бизнес-форумы Контакты

Реклама

Консалтер.Ру > Исследования

Маркетинговые исследования и бизнес-планы

Возник вопрос по содержанию отчёта?

Задайте его! Персональный менеджер свяжется с Вами и поможет решить любую задачу

Найти исследование
  • Все отрасли
  • Продовольствие/ пищевая промышленность
  • Услуги/ организация питания

Услуги/ организация питания

Индивидуальный бизнес-план

Если Вы открываете новый бизнес, первый шаг - это профессионально написанный бизнес-план, который соответствует современным международным стандартам и индивидуально рассчитан в соответствии с Вашими условиями. Только с индивидуально рассчитанным бизнес-планом можно со 100% вероятностью получить финансирование под проект, будь то инвестор или банк.

Индивидуальное исследование

Индивидуальное исследование гораздо более точно отвечает на задачи клиента. У Вас есть возможность заказать только те данные, которые Вам нужны. Укажите свои задачи и получите персональный отчет с максимально актуальными данными.

Название исследования Дата выхода Цена, руб.

МАРКЕТИНГОВОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ РЫНКА ДОСТАВКИ ФАСТ-ФУДА, РФ

Регион: Россия

1 Декабря 2018 67 500

Маркетинговое исследование франшиз на рынке ресторанов быстрого питания с доставкой на дом

Регион: Россия

23 Сентября 2018 45 000

Маркетинговое исследование рынка фудтраков РФ

Регион: Россия

8 Августа 2018 45 000

Исследование рынка торговых комплексов

Регион: Россия

19 Июня 2018 49 500

Обзор рынка столовых в г. Москва

Регион: Москва

17 Мая 2018 61 500

Анализ ресторанного рынка г.Одесса

Регион: Украина

19 Апреля 2018 45 000

Маркетинговое исследование рынка школ/курсов кулинарии в Москве

Регион: Москва

3 Декабря 2017 91 000

Обзор рынка столовых в г. Москва

Регион: Россия

2 Ноября 2017 61 500

Интернет-торговля в России: доставка готовой еды

Регион: Россия

18 Июля 2017 67 350

Аналитический обзор: Анализ рынка общественного питания в Одинцовском районе Московской области

Регион: Московская область, Одинцовский район

17 Июня 2016 22 500

Рынок фаст-фуда и пиццы в Казахстане

Регион: Казахстан

27 Октября 2015 59 400

Анализ рынка ресторанов Fast Casual в Москве, 2014 – 2015 гг.

Регион: Москва

15 Октября 2015 88 200

Маркетинговое исследование ресторанного рынка Владивостока и рекомендации по выбору стратегии развития компании

Регион: Россия, Владивосток

7 Апреля 2015 135 000

Создание сети кофеен в г. Москва, г. Бишкек, г. Ташкент, г. Астана, г. Алмаата

Регион: Россия, Узбекистан, Казахстан, Киргизия

18 Марта 2015 72 960

ОТКРЫТИЕ РЮМОЧНОЙ В НОВОСИБИРСКЕ

Регион: Россия, Новосибирская область

10 Марта 2015 39 900

ОТКРЫТИЕ ПРЕДПРИЯТИЯ ОБЩЕСТВЕННОГО ПИТАНИЯ ТИПА «СЕМЕЙНЫЙ РЕСТОРАН» В Г. САНКТ-ПЕТЕРБУРГ

Регион: Россия, Ленинградская обл.

20 Февраля 2015 57 600

Типовой бизнес-план пиццерии с финансовой моделью. Январь, 2015г.

Регион: Россия

19 Февраля 2015 37 350

Открытие сети придорожных кафе в Краснодарском крае

Регион: Россия, Краснодарский край

18 Февраля 2015 39 900

ОРГАНИЗАЦИЯ РЕСТОРАНА БЫСТРОГО ПИТАНИЯ В П. ПАНГОДЫ, ЯМАЛО-НЕНЕЦКОГО АО

Регион: Россия, Ямало-Ненецкий АО

13 Февраля 2015 39 900

Организация кафе

Регион: Россия, Кемеровская область

5 Февраля 2015 36 000

Российский корпоративного питания, маркетинговое исследование и анализ рынка (2014 г.)

Регион: Россия

16 Декабря 2014 40 500

Russian public catering market: financials, trends, forecast

Регион: Россия

9 Декабря 2014 80 790

Типовой бизнес план кафе с финансовой моделью

Регион: Россия

29 Ноября 2014 30 000

Анализ рынка услуг ресторанов и кафе в России в 2009-2013 гг., прогноз на 2014-2018 гг.

Регион: Россия

29 Октября 2014 69 000

Catering and catering market: complex analysis and forecast until 2017

Регион: Россия

23 Октября 2014 58 275

Не нашли подходящее исследование?

Если готовые отчёты Вам не подходят, Вы можете:

  • 1. по Вашей теме
  • 2. по Вашей теме
Актуальные исследования и бизнес-планы
  • Открытие сети придорожных кафе в Краснодарском крае
    Приложение 1.
    Структура бизнес-плана «Открытие сети придорожных кафе в Краснодарском крае»:
    РЕЗЮМЕ ПРОЕКТА

    СУЩНОСТЬ ПРЕДЛАГАЕМОГО ПРОЕКТА
    ◦ Общее описание проекта
    ◦ Описание особенностей проекта
    ◦ Описание услуг, предоставляемых в придорожном кафе*
    ◦ Информация об участниках проекта*
    ◦ Месторасположение проекта*

    МАРКЕТИНГОВЫЙ ПЛАН
    ◦ Обзор рынка общественного питания
    ◦ Анализ потребителей. Сегментация потребителей
    ◦ Обзор потенциальных конкурентов
    ◦ Перспективы развития рынка общественного питания
    ◦ Ценообразование на рынке общественного питания
    ◦ Оценка сезонности потребления

    ОРГАНИЗАЦИОННЫЙ ПЛАН
    ◦ План по персоналу
    ◦ План-график работ по проекту
    ◦ Источники, формы и условия финансирования
    ◦ График финансирования проекта

    ПРОИЗВОДСТВЕННЫЙ ПЛАН
    ◦ Описание зданий и помещений
    ◦ Технология приготовления пирожков
    ◦ Подбор оборудования для приготовления пирожков
    ◦ Необходимые продукты для приготовления пирожков
    ◦ Описание оборудования для приготовления других продуктов и напитков*
    ◦ Прочие…
  • Москва Торговая - Садовое кольцо. Мониторинг торговых точек Москвы. Продовольственные магазины Москвы.
    Предмет исследования: московский рынок торговой недвижимости. Рынок торговой недвижимости развивается стремительными темпами. Ежемесячно на рынке появляются новые игроки – открываются новые торговые центры; розничные операторы развиваются, укрупняя сети. Информации о рынке не хватает – это мы видим по количеству запросов в наше агентство со стороны ведущих сетевых операторов розницы и девелоперских компаний. Для того, чтобы оптимизировать работу наших Заказчиков, мы провели инициативное исследование «Москва Торговая», которое включает в себя несколько этапов. Вашему вниманию предлагается часть этого проекта – «Мониторинг торговых точек Москвы. Цветочные магазины Москвы», проведенного в июле 2005 года. В ходе исследования был проведен сплошной мониторинг цветочных магазинов различных категорий (сетевые и несетевые, аптеки, с торговой площадью от 50 м² различного формата обслуживания (торговля через прилавок и самообслуживание, расположенных как в жилом, так и в нежилом фонде). В первую очередь исследование будет интересно: • Девелоперам и управляющим компаний, работающих на Рынке недвижимости • Строительным компаниям • Представителям существующих ныне объектов торговой недвижимости – как сетевым, так и несетевым операторам торговых точек разного формата • Новым игрокам рынка,…
  • Рестораны японские - потребительские предпочтения
    АННОТАЦИЯ Целью исследования является анализ потребительских предпочтений посетителей японских ресторанов г. Москва. Задачи исследования: Выявить: · требования, предъявляемые к японским ресторанам · частоту посещения японских ресторанов · основные поводы для посещения японских ресторанов · средние траты при посещении японских ресторанов · состав компании, с которой посещают японские рестораны · наличие у респондентов предпочитаемых японских ресторанов, причины приверженности им, возможные причины их смены · основные причины неудовлетворенности японскими ресторанами · пустующие ниши на рынке ресторанов Москвы · медиа- предпочтения посетителей японских ресторанов · наиболее популярные рестораны Москвы География исследования: Москва Методология исследования: количественное исследование. Целевая аудитория. Данное исследование будет представлять интерес для: · Владельцев ресторанов · Инвесторов, желающих организовать собственный ресторанный бизнес · Консалтинговых, маркетинговых и рекламных
  • Пиццерии - потребительские предпочтения
    СПИСОК ДИГРАММ Диаграмма 1. Пол респондентов, в% Диаграмма 2. Возраст респондентов, в % Диаграмма 3. Половозрастная структура Диаграмма 4. Образование респондентов, в% Диаграмма 5. Род деятельности, в% Диаграмма 6. Материальное положение, в% Диаграмма 7. Требования, предъявляемые к ресторанам, в% Диаграмма 8. Требования, предъявляемые к ресторанам в зависимости от пола, в % Диаграмма 9. Частота посещения ресторанов, в% Диаграмма 10. Частота посещения ресторанов в зависимости от пола, в% Диаграмма 11. Мотивы посещения ресторанов , в% Диаграмма 12. Мотивы посещения ресторанов в зависимости от пола, в% Диаграмма 13. Средние затраты при посещении ресторанов, в% Диаграмма 14. При каких условиях респонденты готовы потратить больше денег в ресторанах, в% Диаграмма 15. Компания, с которой посещают рестораны, в% Диаграмма 16. Компания, с которой посещают рестораны в зависимости от пола, в % Диаграмма 17. Наличие любимого ресторана, в% Диаграмма 18. Что привлекает респондентов в пиццерии, в% Диаграмма 19. возможные причины смены ресторана, в% Диаграмма 20. возможные причины смены ресторана в зависимости от пола, в% Диаграмма 21. Причины неудовлетворенности работой ресторана, в% Диаграмма 22. Причины неудовлетворенности работой ресторана в зависимости от пола, в% Диаграмма 23. Источник полу…
Навигация по разделу
  • Все отрасли


О сайте   Авторам   Реклама и услуги   Контакты
Copyright © 2007-2017, Консалтер.Ру