Характеристика проекта 7
Раздел 1. Общая характеристика рынка 11
1.1. Современное состояние рынка прицепного оборудования 11
1.2. Факторы развития рынка 12
1.3. Объем инвестиций 13
Раздел 2. Структурный анализ 15
2.1. Объем и структура рынка в натуральном выражении 15
2.2. Сегментация объема рынка в разрезе ассортиментной сегментации 17
2.3. Сегментация объема рынка в разрезе происхождения продукции (отечественная/импортная) 19
2.4. Сегментация объема рынка в разрезе производителей 20
2.4.1. Сегмент тралов (высоко, средне, низкорамные) в разрезе производителей 21
2.4.2. Сегмент самосвальных (г/п от 30 тонн) прицепов и полуприцепов в разрезе производителей 22
2.4.3. Сегмент металловозов в разрезе производителей 23
2.4.4. Сегмент контейнеровозов в разрезе производителей 24
2.4.5. Сегмент бортовых прицепов и полуприцепов в разрезе производителей 25
2.4.6. Сегмент тентованных прицепов и полуприцепов (еврофур) в разрезе производителей 26
2.4.7. Сегмент специальных (г/п от 80 тонн) прицепов и полуприцепов в разрезе производителей 27
2.5. Импорт прицепного оборудования в натуральном выражении 28
2.5.1. Сегментация импорта прицепного оборудования в разрезе ассортиментной сегментации 31
Маркетинговое исследование и анализ рынка грузового автотранспорта и сопутствующей ему инфраструктуры Челябинской области.
СПИСОК ДИГРАММ
Диаграмма 1. Динамика и прогноз ВВП РФ за 2002-2007 гг., %
Диаграмма 2. Динамика изменения показателя инфляции, %
Диаграмма 3. Динамика реально располагаемых денежных доходов населения, в
процентах к соответствующему периоду предыдущего года
Диаграмма 4. Наибольшее значение индекса промышленного производства по
итогам 2006 года
Диаграмма 5. Возрастная структура грузового автомобильного парка на конец
2005 г.* (данные Федеральной службы государственной статистики по
Челябинской области)
Рисунок 1. Рейтинг «Инвестиционный климат российских регионов»
Схема 1. Сегментация грузовых автомобилей иностранного происхождения по
ценовым характеристикам,