Консалтинговая компания Консалтер.Ру
Главная Новости Библиотека Исследования Законодательство Консалтинг Бизнес-форумы Контакты

Реклама

Рекомендуем



Консалтер.Ру > Исследования

Маркетинговые исследования и бизнес-планы

Возник вопрос по содержанию отчёта?

Задайте его! Персональный менеджер свяжется с Вами и поможет решить любую задачу

Найти исследование

Бесплатная аналитика

Российский рынок грузовых автомобилей. Маркетинговое исследование и анализ рынка (артикул: 05191 25775)

Дата выхода отчета: 20 Марта 2010
География исследования: Россия
Период исследования: 2009-2010
Количество страниц: 80
Язык отчета: Русский
Способ предоставления: электронный

Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.

Не нашли подходящее исследование?

Если данный отчёт Вам не подходит, Вы можете:

  • 1. Заказать обновление с уточнением структуры отчёта
  • 2. по Вашей теме
  • 3. по Вашей теме
  • Полное описание отчета

    Компанией «Маркет Аналитика» было проведено исследование рынка грузовых автомобилей. Отчет будет интересен как действующим участникам рынка, поскольку описывает рыночные тенденции на краткосрочную и среднесрочную перспективу, так и желающим выйти на рынок грузовых автомобилей в качестве, например, дилера, т.к. информация актуальна на настоящий момент и дает достаточно полную картину рынка. 

    Выдержки из исследования
    По мнению специалистов компании «Маркет Аналитика» объем российского рынка грузовых автомобилей в 2009 г. составил – 103,5 тыс. шт., что более чем на 70% меньше чем в 2008 г. Объем импорта также сократился, при чем снижение составило порядка 80%. Снижение объемов импорта объясняется повышением таможенных пошлин на импортные автомобили, как новые, так и подержанные. Размер таможенной пошлины на новый импортный автомобиль составил около 30% от таможенной стоимости автомобиля.
    В числе крупнейших производителей на российском рынке можно назвать: «Группу ГАЗ», на долю которой по итогам 2009 г. пришлось 42,9%, от общего объема произведенных автомобилей, а также «КАМАЗ» - 25,2%. Более детальное рассмотрение производителей показывает, что «Группа Газ» лидирует в производстве «легких» и среднетоннажных грузовиков, в то время как «КАМАЗ» является лидером сегмента крупнотоннажных грузовиков.
    В ближайшее время рынок будет развиваться под влиянием следующих тенденций:
    • падение спроса в сегменте крупнотоннажных грузовых автомобилей
    • падение спроса на грузовые автомобили китайского производства
    • сокращение числа лизинговых операций
    • развитие дилерами сервисного направления
    Отечественный рынок легковых автомобилей имеет большой потенциал, однако перспективы его развития связаны с тем, как скоро экономика страны преодолеет последствия экономического кризиса. По оценкам экспертов в 2010 г. продажи новых автомобилей останутся на уровне 2009 г.

     

  • Подробное оглавление/содержание отчёта

    I. ВВЕДЕНИЕ
    II. ХАРАКТЕРИСТИКА ИССЛЕДОВАНИЯ
    III. АНАЛИЗ РОССИЙСКОГО РЫНКА ГРУЗОВЫХ АВТОМОБИЛЕЙ
    1. ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА РЫНКА ГРУЗОВЫХ АВТОМОБИЛЕЙ
        Понятие услуги
        Показатели социально-экономического развития
        Влияющие и смежные рынки
        Резюме по разделу
    2. СЕГМЕНТАЦИЯ РЫНКА ГРУЗОВЫХ АВТОМОБИЛЕЙ
        Сегментация Рынка по массе транспортного средства
        Сегментация Рынка по типу кузова
        Сегментация Рынка по происхождению
        Сегментация Рынка по цене (ценообразование)
        Резюме по разделу
    3. ОСНОВНЫЕ КОЛИЧЕСТВЕННЫЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ РЫНКА ГРУЗОВЫХ АВТОМОБИЛЕЙ
        Объем производства
        Объем импорта
        Объем экспорта
        Объем и темпы роста Рынка
        Резюме по разделу
    4. КОНКУРЕНТНЫЙ АНАЛИЗ РЫНКА ГРУЗОВЫХ АВТОМОБИЛЕЙ
        Уровень конкуренции, параметры конкуренции
        Описание профилей крупнейших игроков Рынка
          ОАО КАМАЗ
          Группа ГАЗ
          ОАО МАЗ
          ОАМО ЗИЛ
          ОАО Соллерс (ISUZU)
        Резюме по разделу
    5. КАНАЛЫ ПРОДАЖ НА РЫНКЕ ГРУЗОВЫХ АВТОМОБИЛЕЙ
        Особенности сбытовой политики на Рынке
    6. АНАЛИЗ КОНЕЧНЫХ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ РЫНКА ГРУЗОВЫХ АВТОМОБИЛЕЙ
        Описание потребителей на Рынке
        Потребительские предпочтения на Рынке под влиянием кризиса
    7. ВЫВОДЫ И РЕКОМЕНДАЦИИ ПО ИССЛЕДОВАНИЮ
        Основные тенденции Рынка
        PESTEL-анализ рынка
        Риски и барьеры при выходе на рынок
    IV. РЕЗЮМЕ ПО ИССЛЕДОВАНИЮ
    ПРИЛОЖЕНИЯ
        Приложение 1. ТОП-3 лидеров дилеров коммерческого грузового транспорта в 8 городах-миллионниках

     

  • Перечень приложений

    Диаграмма 1. Динамика ВВП за период 2005-2009гг., в текущих ценах, млрд. руб.
    Диаграмма 2. Прогноз величины ВВП на 2010-2012г.г., в номинальных ценах, млрд. руб.
    Диаграмма 3. Уровень инфляции за период 2003-2009 гг. (к декабрю прошлого года), %
    Диаграмма 4. Индекс потребительских цен, в % к предыдущему месяцу (с января 2009г. по февраль 2010г.), %
    Диаграмма 5. Уровень занятости в январе 2010г., %
    Диаграмма 6. Динамика численности безработных за 2008-2010 гг., млн. чел.
    Диаграмма 7. Динамика среднемесячной номинально начисленной заработной платы, руб.
    Диаграмма 8. Структура автомобильного рынка РФ, в 2009г. (в натуральном выражении), %
    Диаграмма 9. Объем производства легковых автомобилей в РФ в 2006-2009г.г., млн.шт.
    Диаграмма 10. Объем производства автобусов в РФ в 2006-2009г.г., тыс. шт.
    Диаграмма 11. Объем грузоперевозок транспортом в РФ в 2006-2009г.г., млрд. тонн
    Диаграмма 12. Перевозки грузов по видам транспорта, в 2008г., %
    Диаграмма 13. Сегментация грузовых автомобилей по тоннажности, в 2009г., %
    Диаграмма 14. Структура российского рынка грузовых автомобилей по происхождению машин, 2009г., %
    Диаграмма 15. Объем производства грузовых автомобилей в 2006-2009г.г., тыс.шт.
    Диаграмма 16. Ежемесячная динамика производства грузовых автомобилей в 2008-2009г.г., тыс.шт.
    Диаграмма 17. Крупнейшие производители грузовых автомобилей в 2009г. (по числу автомобилей), %
    Диаграмма 18. Объем импорта грузовых автомобилей в 2006-2009г.г., тыс.шт.
    Диаграмма 19. Импорт тяжелых грузовиков в РФ в 2008-2009г.г., тыс. шт.
    Диаграмма 20. Страны-импортеры грузовых автомобилей в 2009г., %
    Диаграмма 21. Соотношение импорта и производства грузовых автомобилей в РФ в 2008-2009г.г., %
    Диаграмма 22. Объем экспорта грузовых автомобилей в 2006-2009г.г., тыс. шт.
    Диаграмма 23. Направления экспорта грузовых автомобилей в 2009г. (в натуральном выражении), %
    Диаграмма 24. География экспорта грузовых автомобилей в 2009г., %
    Таблица 1. Исходные данные для расчета объема рынка грузовых автомобилей
    Диаграмма 25. Объем рынка грузовых автомобилей в 2006-2009г.г., тыс. шт.
    Диаграмма 26. Доли основных производителей на российском рынке грузовых автомобилей полной массой 14-40 тонн, 2009г., %
    Диаграмма 27. Доли основных производителей, поставщиков на российском рынке грузовых автомобилей полной массой 8-14 тонн, 2009г., %
    Таблица 2. Сравнительная характеристика крупнейших игроков (производителей) российского рынка грузовых автомобилей
    Схема 1. Цепочка движения товара на Рынке
    Таблица 3. Крупнейшие дилеры грузовых автомобилей в городах-миллионниках
    Диаграмма 28. Соотношение потребителей грузовых автомобилей B2B и B2C сегментов, 2009г., %
    Диаграмма 29. Структура населения России по территориальному признаку

     

Другие исследования по теме
Название исследования Цена, руб.
Рынок грузовых автомобилей в Китае: комплексный анализ и прогноз - 2023

Регион: Китай

Дата выхода: 16.02.23

115 500
Российский рынок грузового транспорта: комплексный анализ и прогноз. Сентябрь, 2022

Регион: Россия

Дата выхода: 30.09.22

73 500
Российский рынок прицепов и полуприцепов: комплексный анализ и прогноз - 2022

Регион: Россия

Дата выхода: 14.06.22

73 500
Анализ рынка грузовых автомобилей

Регион: Россия

Дата выхода: 02.01.18

45 000
ПРОГНОЗ РЫНКА ГРУЗОВЫХ АВТОМОБИЛЕЙ В РОССИИ НА 2016-2021 ГГ. РЫНОК ГРУЗОВЫХ АВТОМОБИЛЕЙ ИТОГИ 1 ПОЛУГОДИЯ 2016 г.

Регион: Россия

Дата выхода: 30.08.16

37 500
Актуальные исследования и бизнес-планы
  • Российский рынок грузовых автомобилей - 2013
    1. РЕЗЮМЕ ПРОЕКТА
    1.1. Цели исследования
    1.2. Методы и источники исследования
    1.3. Основные выводы по исследованию
    2. КЛАССИФИКАЦИЯ ГРУЗОВЫХ АВТОМОБИЛЕЙ
    3. ХАРАКТЕРИСТИКА РЫНКА ГРУЗОВЫХ АВТОМОБИЛЕЙ В РОССИИ
    3.1. Объем и динамика рынка
    3.2. Доля импортной техники на рынке
    3.3. Продажи грузовых автомобилей в России
    3.3.1. Продажи грузовых автомобилей в натуральном выражении
    3.3.2. Выручка от продажи грузовых автомобилей
    3.3.3. Продажи грузовых автомобилей по маркам
    3.4. Парк грузовых автомобилей в России
    3.4.1. Динамика парка грузовых автомобилей
    3.4.2. География распределения парка грузовых автомобилей
    3.4.3. Структура российского парка грузовых автомобилей по возрасту
    3.4.4. Структура российского парка грузовых автомобилей по типу кузова
    3.4.5. Структура российского парка грузовых автомобилей по маркам
    4. ПРОИЗВОДСТВО ГРУЗОВЫХ АВТОМОБИЛЕЙ В РОССИИ
    4.1. Объем и динамика производства
    4.2. Структура производства по видам техники
    4.3. Крупнейшие производители грузовых автомобилей в России
    4.4. Производство грузовиков с поршневым двигателем внутреннего сгорания с воспламенением от сжатия
    4.4.1. Объем и динамика производства
    4.4.2. Географическая …
  • Маркетинговое исследование и анализ рынка грузового автотранспорта и сопутствующей ему инфраструктуры Челябинской области.
    По состоянию на 2005 год количество прицепов в Челябинской области составляет 161 280 штук (с учетом физических
  • Рынок аренды тяжелой строительной техники (выпуск 1)
    АННОТАЦИЯ ЦЕЛЬ ИССЛЕДОВАНИЯ Цель исследования: изучение рынка услуг по предоставлению в аренду тяжелой строительной техники. ОПИСАНИЕ ИССЛЕДОВАНИЯ В ходе исследования были определены основные количественные характеристики Рынка услуг по предоставлению в аренду тяжелой строительной техники (объём, ёмкость, темпы роста, динамика роста и прочие показатели). Проведена идентификация видов техники (по типу, производителю). Определены основные игроки Рынка по следующим параметрам: ценообразование, условия работы, вид техники. Определены основные потребители. ВЫДЕРЖКИ ИЗ ИССЛЕДОВАНИЯ СЕГМЕНТАЦИЯ ПО СТРАНЕ ПРОИЗВОДСТВА Технику, сдаваемую в аренду можно сегментировать по стране производства: • российского производства • иностранного производства Сегодня наибольшей популярностью у потребителей пользуется именно иностранная строительная техника, которая обладает следующим рядом преимуществ: • Сжатые сроки монтажа • Лучшие технические характеристики техники • Улучшенная эргономика Основным недостатком импортной техники является ее более высокая цена (как покупки, так, соответственно, и аренды) по сравнению с отечественными аналогами, однако в результате более высокой производительности импортной техники в итоге целесообразно арендовать именно строительную технику иностранного производства. Н…
  • ПРОГНОЗ РЫНКА ГРУЗОВЫХ АВТОМОБИЛЕЙ В РОССИИ НА 2016-2021 ГГ. РЫНОК ГРУЗОВЫХ АВТОМОБИЛЕЙ ИТОГИ 1 ПОЛУГОДИЯ 2016 г.
    В 1 полугодии 2016 г. рынок новых грузовых автомобилей сократился на 4,96% по отношению к аналогичному периоду 2015 г. За 2015 г. в сравнении с уровнем 2014 г. сокращение рынка новых грузовых автомобилей составило 40,76%. Учитывая ситуацию, сложившуюся в 2014 - 1 полугодии 2016 гг., и прогнозы по макроэкономическим, правовым и рыночным факторам, был составлен прогноз до 2021 г. В 2016 г. ожидается сокращение продаж новых грузовых автомобилей, что обусловлено возможным: сохранением негативных тенденций в экономике РФ, снижением мировых цен на нефть и ослаблением курса рубля (согласно базовому сценарию средняя цена на нефть марки URALS может достигнуть отметки в 41,00 долларов за баррель, курс доллара может составить 65,88 руб. за доллар), продлением санкций против ряда секторов российской экономики, незначительными объемами продаж грузовых автомобилей по программам обновления автопарка, льготного автомобильного лизинга, удорожанием стоимости владения транспортными средствами вследствие роста цен на топливо, необходимости выполнения новых требований стандартов безопасности; отсутствием значимого эффекта от реализации программ по переводу коммерческой техники для ЖКХ на газомоторное топливо, дефицитом средств на финансирование инфраструктурных проектов, увеличением издержек ряда гру…
Навигация по разделу
  • Все отрасли


О сайте   Авторам   Реклама и услуги   Контакты
Copyright © 2007-2021, Консалтер.Ру