|
Маркетинговые исследования и бизнес-планы
Бесплатная аналитика
Обзор рынка автобусов Украины 2010 (артикул: 07755 25775)
Дата выхода отчета: |
11 Февраля 2011 |
География исследования: |
Украина |
Период исследования: |
2010 |
Количество страниц: |
20 |
Язык отчета: |
Русский |
Способ предоставления: |
электронный |
Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.
-
Полное описание отчета
Кабинетное исследование на основании вторичных данных.
Основные источники: Госкомстат Украины, Инвестгазета, Бизнес, Экономические известия, Коммерсантъ, Деловая столица, Кореспондент, Атлант-М, День, Bsmarket.ru, ProRetail, Маркетинговые исследования в Украине, Коммерсантъ Авто, Власть денег, pult.com.ua, Дело, Intercredit, Эксперт, Комментарии, Автоцентр, Контракты, Киевский телеграф, Дело.
-
Подробное оглавление/содержание отчёта
1. Рынок
1.1 Общая характеристика товара
1.2. Структура рынка
1.3. Обзор законодательства, влияющего на развитие рынка
1.4. Емкость рынка и динамика развития
1.5. Анализ экспортно-импортных показателей на рынке
1.5.1. Анализ импорта
1.5.2. Анализ экспорта
1.6. Проблемы рынка
1.7. Прогноз развития рынка на 2-3 года
2. Конкуренция
2.1. Анализ конкурентной среды и ключевых игроков рынка
2.2. Маркетинговая политика
2.3. Ценовая политика
3. Потребители
3.1. Сезонность
3.2. Сегментация потребителей
3.3. Региональные особенности потребления
3.4. Предпочтения потребителей
4. Приложения
5. Перечень источников
-
Перечень приложений
Рис. 1.2.1. – Сегментация рынка автобусов Украины по итогам 2009 г., %
Рис. 1.4.1. – Динамика производства автобусов в Украине в 2003-2010 гг. (в натуральном выражении), ед.
Рис. 1.4.2. – Помесячная динамика производства автобусов в Украине в 2008 - 2010 гг., ед.
Рис. 1.4.3. – Динамика парка автобусов в Украине в 2003-2010 гг.
(в натуральном выражении), ед.
Рис. 1.4.4. – Динамика емкости рынка автобусов в Украине в 2003-2010 гг. (количество первичных регистраций), ед.
Рис. 1.5.1.1. – Динамика импорта автобусов в Украину в 2007-2010 гг. (в натуральном выражении), ед.
Рис. 1.5.1.2. – Географическая структура импорта автобусов в Украину в январе-ноябре 2010 г. (в денежном выражении), %
Рис. 1.5.1.3. – Основные импортеры автобусов в Украину в 2010 г. (в денежном выражении), %
Рис. 1.5.2.1. – Динамика экспорта автобусов из Украины в 2007-2010 гг., шт.
Рис. 1.5.2.2. – Географическая структура экспорта автобусов из Украины в январе-ноябре 2010 г. (в денежном выражении) , %
Рис. 1.5.2.3. – Основные экспортеры автобусов из Украины
в 2010 г. (в денежном выражении), %
Рис. 1.6.1. – Динамика продаж автобусов в кредит в Украине в 2008-2009 гг., ед.
Рис. 1.7.1. – Прогноз объема продаж автобусов в Украине
в 2011-2012 гг., ед.
Рис. 2.1.1. – Структура производства автобусов в Украине по производителям в 2009 г., %
Рис. 2.1.2. – Структура производства автобусов в Украине по производителям в 2010 г., %
Рис. 2.1.3. – Рейтинг первичных регистраций новых автобусов в Украине по маркам в 2009 г. (в натуральном выражении), ед.
Рис. 2.1.4. – Рейтинг первичных регистраций новых автобусов в Украине по маркам в 2010 г. (в натуральном выражении), ед.
Рис. 3.3.1. – Емкость рынка автобусов Украины в региональном разрезе в 2008-2009 гг. (в натуральном выражении), ед.
Табл. 1.1.1. - Классификация автобусов
Табл. 1.7.1. - Матрица PEST-анализа автобусного рынка Украины
Приложения – контакты крупнейших операторов
Другие исследования по теме
Актуальные исследования и бизнес-планы
-
Маркетинговое исследование и анализ рынка грузового автотранспорта и сопутствующей ему инфраструктуры республики Татарстан
Данные инвестиционные проекты связаны, в первую очередь, с развитием
строительства в сфере коммерческой недвижимости (проекты принадлежат
татарстанским компаниям - ОАО "АК БАРС" Банк, ООО "Солнечный город", ООО
"Янтарь", ООО Архитектурно-строительная фирма "Антика", ЗАО "Национальная
интендантская компания" и пр.), а также с осуществлением социальных программ
по благоустройству и развитию региона. По итогам реализации данных проектов,
по мнению экспертов, ожидается значительные приток иностранных и российских
инвестиций.
СКЛАДСКАЯ И ЛОГИСТИЧЕСКАЯ НЕДВИЖИМОСТЬ В РЕГИОНЕ
Сегмент складской недвижимости Казани эксперты единодушно называют
наименее развитым (в сравнении с другими сегментами коммерческой
недвижимости), подчеркивая, что спрос на площади этого назначения всерьез
превышают предложение, имеющееся на рынке. Анализируя причины такой
ситуации, эксперты называют относительно невысокий уровень доходности по
сравнению с другими сегментами коммерческой недвижимости, а также приход в
регион крупнейших российских и зарубежных сетевых ритейлеров. Сетевикам
зачастую необходимы не только помещения для складирования продукции, но и
собственные распределительные логистические центры регионального значения.
Однако сейчас ситуация с обеспеченностью Казани складами начинает меняться
в лучш…
-
Маркетинговое исследование и анализ рынка грузового автотранспорта и сопутствующей ему инфраструктуры города Воронежа
ПОЛНОЕ СОДЕРЖАНИЕ ИССЛЕДОВАНИЯ
Введение
Методологическая часть
Описание типа исследования
Объект исследования
Цель исследования
Задачи исследования
География исследования
Время проведения исследования
Методы сбора данных
Макроэкономические факторы, влияющие на Рынок
Общая экономическая ситуация
Динамика валового внутреннего продукта
Уровень инфляции
Уровень доходов населения
Место региона в рейтинге инвестиционной привлекательности РФ
Описание экономического состояния региона
Характеристики региона в разрезе промышленной или сельскохозяйственной
деятельности
Экономический потенциал, бюджет региона
Крупные инфраструктурные проекты
Складская и логистическая недвижимость в регионе
Описание и сегментация Продукции
Сегментация Продукции по основным наименованиям
Сегментация Продукции по производству
Сегментация по маркам
Сегментация Продукции по ценам
Основные тенденции в различных сегментах Продукции
Описание парка грузовых автомобилей региона
Основные количественные показатели
Тенденции
Транспортная инфраструктура Рынка
Основные проблемы автотранспортной отрасли
-
Исследование рынка запчастей для автомобилей Камаз 2009-2011 гг
Методология исследования
1 Обзор рынка автозапчастей для марки «Камаз» Новосибирска и области
1.1 Общая характеристика рынка автозапчастей для марки «Камаз» в Новосибирске и области
- Объем рынка автозапчастей для марки «Камаз» 2009-2011 г.
- Оценка емкости рынка автозапчастей для марки «Камаз» 2009-2011 г.
- Текущее состояние рынка автозапчастей для марки «Камаз»
- Тенденции рынка автозапчастей для марки «Камаз» в 2009-2011 г.
1.2 Структура рынка парка автомобилей Камаз в Новосибирске и области
- Возрастная структура парка - Региональная структура парка - Основные параметры рынка автомобилей Камаз в Новосибирске и области
- По модельному ряду и степени назначения
- Отрасли потребления автомобилей Камаз
2 Анализ дилеров автозапчастей для марки «Камаз» Новосибирска и области в разрезе периода 2009-2011 г.
2.1 Анализ поставщиков автозапчастей для марки «Камаз»
- Основные дилеры, их доли на рынке
- Данные по объемам продаж автозапчастей для марки «Камаз» Новосибирска и области 2009-2011 г.
- География расположения торговых точек и контактные данные дилеров автозапчастей для марки «Камаз»
2.2 Профили основных игроков на рынке автозапчастей для марки «Камаз&raq…
-
Антикризисная оперативная сводка по рынку грузовых автомобилей и запасных частей к ним
Данные по этому показателю по московскому региону в открытом доступе не представлены
Ввиду того, что кризис ликвидности коснулся, так или иначе представителей различных отраслей, посмотрим на динамику изменения кредиторской и дебиторской задолженностей по данным
|
|
|