|
Маркетинговые исследования и бизнес-планы
- Все отрасли
- Недвижимость, строительство и архитектура
- Другое
Другое
Индивидуальный бизнес-план
Если Вы открываете новый бизнес, первый шаг - это профессионально написанный бизнес-план,
который соответствует современным международным стандартам и индивидуально рассчитан в соответствии с Вашими условиями.
Только с индивидуально рассчитанным бизнес-планом можно со 100% вероятностью получить финансирование под проект,
будь то инвестор или банк.
Индивидуальное исследование
Индивидуальное исследование гораздо более точно отвечает на задачи клиента.
У Вас есть возможность заказать только те данные, которые Вам нужны.
Укажите свои задачи и получите персональный отчет с максимально актуальными данными.
Название исследования |
Дата выхода |
Цена, руб. |
|
Мониторинг предложения торговых помещений к продаже и в аренду в г. Новосибирске
Регион: Новосибирск
|
3 Декабря 2007 |
29 900 |
|
Маркетинговое исследование спроса на рынке жилья Большого Сочи
Регион: Сочи
|
27 Ноября 2007 |
45 000 |
|
Маркетинговое исследование рынка загородной недвижимости, расположенной на Калужском направлении
Регион: Московская область
|
25 Ноября 2007 |
45 000 |
|
Мониторинг рынка новостроек г. Новосибирска
Регион: Новосибирск
|
10 Октября 2007 |
37 500 |
|
Маркетинговое исследование рынка недвижимости Нижегородского района Нижнего Новгорода
Регион: Нижний Новгород
|
1 Октября 2007 |
60 000 |
|
Исследование рынка загородных отелей Подмосковья, включая базу данных анализируемых объектов
Регион: Московская область
|
27 Сентября 2007 |
75 000 |
|
Исследование рынка загородных отелей Подмосковья
Регион: Московская область
|
27 Сентября 2007 |
60 000 |
|
Маркетинговое исследование загородных отелей премиум-класса европейской части России
Регион: Россия
|
20 Марта 2007 |
45 000 |
|
Обзор рынка корпоративных информационных систем (КИС) в строительстве по итогам 2006 года
Регион: Россия
|
3 Марта 2007 |
29 900 |
|
Маркетинговое исследование рынка загородной недвижимости, расположенной на Рублево-Успенском направлении, включая паспорта анализируемых объектов
Регион: Московская область
|
15 Февраля 2007 |
60 000 |
|
Маркетинговое исследование рынка загородной недвижимости, расположенной на Рублево-Успенском направлении
Регион: Московская область
|
15 Февраля 2007 |
45 000 |
|
Маркетинговое исследование рынка загородной жилой недвижимости Одесской области
Регион: Одесса
|
10 Января 2007 |
45 000 |
|
Исследование рынка образовательных услуг в области недвижимости
Регион: Россия
|
10 Декабря 2006 |
29 900 |
|
Исследование рынка загородной недвижимости.
Регион: Россия
|
1 Декабря 2006 |
29 900 |
|
Маркетинговое исследование рынка загородной недвижимости Санкт-Петербурга
Регион: Санкт-Петербург
|
16 Ноября 2006 |
45 000 |
|
Маркетинговое исследование рынка загородной недвижимости, расположенной на Киевском направлении
Регион: Московская область
|
13 Ноября 2006 |
45 000 |
|
Маркетинговое исследование рынка загородной недвижимости, расположенной на Новорижском направлении
Регион: Московская область
|
13 Ноября 2006 |
45 000 |
|
Анализ рынка загородной недвижимости Киева
Регион: Киев
|
15 Октября 2006 |
45 000 |
|
Потребительские предпочтения потенциальных покупателей загородной недвижимости (малоэтажное строительство) г. Новосибирск
Регион: Новосибирск
|
30 Августа 2006 |
60 000 |
|
База данных "Инвестиции. Строительство. Недвижимость" Москвы и Санкт-Петербурга
Регион: Москва и Санкт-Петербург
|
1 Августа 2006 |
29 900 |
|
Маркетинговое исследование рынка загородной недвижимости Челябинска
Регион: Челябинск
|
15 Июля 2006 |
45 000 |
|
Маркетинговое исследование рынка загородной недвижимости Новосибирска
Регион: Новосибирск
|
15 Июля 2006 |
45 000 |
|
Маркетинговое исследование рынка загородной недвижимости 12 крупнейших городов России: Москвы, Санкт-Петербурга, Новосибирска, Нижнего Новгорода, Екатеринбурга, Самары, Омска, Казани, Челябинска, Ростова-на-Дону, Уфы, Волгоград
Регион: Москва, Санкт-Петербург, Новосибирск, Нижний Новгород, Екатеринбург, Самара, Омск, Казань, Челябинск, Ростов-на-Дону, Уфа, Волгоград
|
15 Июля 2006 |
300 000 |
|
Маркетинговое исследование рынка загородной недвижимости Уфы
Регион: Уфа
|
15 Июля 2006 |
45 000 |
|
Маркетинговое исследование рынка загородной недвижимости Нижнего Новгорода
Регион: Нижний Новгород
|
15 Июля 2006 |
45 000 |
|
Актуальные исследования и бизнес-планы
-
Исследование. Анализ первичного рынка жилья Московской области. Итоги 2 кв.2013г. Прогноз на конец 2013 г. и 2014 г.
1. Общая характеристика жилого фонда и жилищного строительства в Московской области
Таблица. Жилой фонд Московской области, 2005-2012 гг.
График. Объем ввода жилья в Московской области, 2005-2012 гг.
Таблица. Прогноз состояния жилого фонда в Московской области, 2013-2015 гг.
2. Анализ первичного рынка жилья Московской области
2.1. Объемные и структурные показатели предложения
График. Динамика объема предложения на рынке новостроек Московской области, IV кв. 2010 – IV кв. 2012
График. Динамика объема предложения на рынке новостроек Московской области по удаленности от МКАД в количестве корпусов, IV кв. 2010 – IV кв. 2012
График. Динамика объема предложения на рынке новостроек Московской области по удаленности от МКАД в суммарной площади квартир, IV кв. 2010 – IV кв. 2012
График. Динамика объема предложения на рынке новостроек Московской области по классу жилья в количестве корпусов, IV кв. 2010 – IV кв. 2012
График. Структура предложения на рынке новостроек Московской области по классу жилья (дек. 12), количество корпусов, шт. и %
График. Динамика объема предложения на рынке новостроек Московской области по классу жилья в суммарной площади квартир, IV кв. 2010 – IV кв. 2012
График. Структура предложения на рынке новостроек Московской области по классу…
-
Обзор качества работ на демонтажном рынке РФ
Единый аналитический центр (ЕАЦ) ФГИК «Размах» подготовил масштабный анализ существующей системы оценки качества произведенных работ и отбора подрядчиков в сфере сноса и демонтажа.
Целью настоящего исследования является формирование системы оценки качества демонтажных работ, основанной на анализе ключевых факторов об участниках, применяемых технологиях, реализованных проектах. Для достижения данной цели исследовательская группа ставит перед собой задачи по сбору и анализу разрозненной информации об уровне безопасности реализуемых на демонтажном рынке проектов, опыте и репутации игроков рынка, степени их прозрачности и влиянии данных факторов на конъюнктуру рынка. Исследование содержит данные о несчастных случаях на рынке в период 2010-2016, статистику и анализ системы электронных торгов,
Предметом исследования являются:
демонтажный рынок в целом (его текущее состояние и тенденции развития);
демонтажные работы как продукт демонтажного рынка;
нормативно-правовая база и область регулирования демонтажных работ и их безопасности (законодательство, отраслевые стандарты, государственные органы, ведомства и отраслевые организации).
игроки рынка и ключевые проекты, реализованные в 2010-2015 гг. и планируемые к реа…
-
Маркетинговое исследование рынка пневматического оборудования в России, 2010-2013 гг.
Компания MegaRеsearch предлагает вашему вниманию анализ рынка пневматического оборудования в России.
В мире на рынке пневматического оборудования сегодня ведется жесткая конкуренция за потребителей. Производители из Америки, Европы и Юго-Восточной Азии постоянно совершенствуют уже созданные и производят все новые модели пневматического оборудования. Особое внимание уделяется пневмоцилиндрам, пневмораспределителям, блокам подготовки сжатого воздуха и их вспомогательным устройствам, а также пневмоинструменту.
Наиболее острой кажется борьба в направлении улучшения следующих характеристик:
• Надежности;
• Функциональных характеристик;
• Ресурса работы;
• Совершенствованию типоразмерных и номенклатурных рядов.
Общемировой ежегодный объем рынка вакуумного оборудования составляет около 20-25 миллиардов долларов США. Основными потребителями вакуумного оборудования являются высокотехнологичные отрасли промышленности, такие как полупроводниковая индустрия, электронное оборудование и компоненты.
На мировом рынке можно наблюдать активные попытки производителей из Юго-Восточной Азии усилить свои позиции. Это непременно подстегивает устоявшихся лидеров рынка к разработке все более высокотехнологичных компонентов, а также к выпуску на рынок бюджетных серий, при этом подтверж…
|
|
|