Если Вы открываете новый бизнес, первый шаг - это профессионально написанный бизнес-план,
который соответствует современным международным стандартам и индивидуально рассчитан в соответствии с Вашими условиями.
Только с индивидуально рассчитанным бизнес-планом можно со 100% вероятностью получить финансирование под проект,
будь то инвестор или банк.
Индивидуальное исследование гораздо более точно отвечает на задачи клиента.
У Вас есть возможность заказать только те данные, которые Вам нужны.
Укажите свои задачи и получите персональный отчет с максимально актуальными данными.
Раздел 1. Характеристики проекта Оценка состояния рынка хлебопекарных улучшителей и хлебных смесей, анализ импорта и отечественного производства. Цель исследования
Проведение комплексного маркетингового исследования рынка хлебопекарных улучшителей и хлебных смесей. Задачи исследования Обзор общих характеристик и тенденций развития рынка и смежных рынков; Анализ сегментов рынка; Конкурентный анализ; Потребительская сегментация. Ассортиментная сегментация Хлебопекарные улучшители Хлебные смеси Этапы работ
Для решения поставленных задач исследование реализуется в 2 этапа: 1 этап. Кабинетное исследование:
Сбор и анализ данных государственной статистики ФТС РФ, ФСГС РФ; Сбор и анализ данных местных статистических органов;
Мониторинг СМИ: федеральных, региональных и специализированных печатных изданий; Данные рейтинговых агентств;
Специализированные базы данных;
Поисковые работы в открытых и закрытых источниках информации, включая профессиональные издания, Web-сайты конкурирующих производителей, электронные СМИ и другие источники;
Поисковые работы по запросам в инфраструктурных организациях исследуемого рынка (маркетинговые агентства, обслуживающие рынки, экспертные компании, отдельные эксперты, аналитические компании и др.). 2 этап.
Качественное исследование:
Экспертные интервью с уч…
МЕТОДОЛОГИЯ ПРОВЕДЕНИЯ ИССЛЕДОВАНИЯ
СПИСОК ГРАФИКОВ, ДИАГРАММ, ТАБЛИЦ И СХЕМ
1. ПАРАМЕТРЫ РОССИЙСКИХ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ
1.1. Динамика численности населения
1.2. Динамика уровня жизни населения
2. КЛАССИФИКАЦИЯ МУЧНЫХ КОНДИТЕРСКИХ ИЗДЕЛИЙ
3. ОБЪЕМ РОССИЙСКОГО РЫНКА МУЧНЫХ КОНДИТЕРСКИХ ИЗДЕЛИЙ
3.1. Динамика объема рынка мучных кондитерских изделий по годам
3.2. Доля импорта на российском рынке мучных кондитерских изделий
3.3. Динамика доли импорта на рынке мучных кондитерских изделий
3.4. Сегментация рынка мучных кондитерских изделий по видам
4. ПРОИЗВОДСТВО МУЧНЫХ КОНДИТЕРСКИХ ИЗДЕЛИЙ
4.1. Объемы производства мучных кондитерских изделий по годам
4.2. Объемы производства мучных кондитерских изделий по месяцам
4.3. Структура производства мучных кондитерских изделий по федеральным округам РФ
4.4. Крупнейшие регионы по производству мучных кондитерских изделий
4.5. Региональная структура производства мучных кондитерских изделий
4.6. Сегментация производства по видам мучных кондитерских изделий
5. ПРОИЗВОДСТВО В ОТДЕЛЬНЫХ СЕГМЕНТАХ МУЧНЫХ КОНДИТЕРСКИХ ИЗДЕЛИЙ
5.1. Вафли
Объемы производства вафель по годам
Крупнейшие регионы по производству вафель
Региональная стр…
1 Введение 6 2 Методологическая часть 7 2.1 Описание типа исследования 7 2.2 Объект исследования 7 2.3 Цели и задачи исследования 7 2.4 География исследования 7 2.5 Время проведения исследования 7 2.6 Методы сбора данных 7 3 Макроэкономические факторы, влияющие на Рынок 9 3.1 Общеэкономическая ситуация в России 9 3.1.1 Динамика валового внутреннего продукта 9 3.1.2 Промышленное производство 10 3.1.3 Уровень инфляции 12 3.1.4 Уровень доходов населения 13 3.1.5 Инвестиции 14 3.1.6 Розничная торговля 15 3.1.7 Влияние макроэкономических факторов на развитие изучаемого рынка 16 4 Описание отрасли 19 4.1 Рынок кондитерских изделий 19 4.1.1 Характер влияния на изучаемый рынок 19 4.1.2 Объем и темпы роста рынка кондитерских изделий 19 4.1.3 Структура рынка 19 4.1.4 Тенденции рынка 20 4.2 Описание влияющих Рынков 20 4.3 Описание смежных рынков 21 4.3.1 Рынок мучных кондитерских изделий 21 4.3.2 Структура рынка 21 5 Сегментация рынка шоколадных изделий 23 5.1 Определение продукции 23 5.2 Сегментирование шоколадных изделий по основным наименованиям 23 5.3 Сегментирование шоколадных изделий по цвету 24 5.4 Се…