Консалтинговая компания Консалтер.Ру
Главная Новости Библиотека Исследования Законодательство Консалтинг Бизнес-форумы Контакты

Реклама

Консалтер.Ру > Исследования

Маркетинговые исследования и бизнес-планы

Возник вопрос по содержанию отчёта?

Задайте его! Персональный менеджер свяжется с Вами и поможет решить любую задачу

Найти исследование

Бесплатная аналитика

Рынок продуктов для здорового питания (выпуск 2) (артикул: 06098 25775)

Дата выхода отчета: 18 Июня 2007
География исследования: Россия
Период исследования: 2007
Количество страниц: 102
Язык отчета: Русский
Способ предоставления: электронный

Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.

Не нашли подходящее исследование?

Если данный отчёт Вам не подходит, Вы можете:

  • 1. Заказать обновление с уточнением структуры отчёта
  • 2. по Вашей теме
  • 3. по Вашей теме
  • Полное описание отчета

    Краткое описание отчета:
    Целью исследования является изучение рынка продуктов здорового питания, определение его основных качественных и количественных характеристик.

    Задачами исследования являются:
    • Описать общую ситуацию на рынке
    • Определить структуру рынка, основные сегменты рынка
    • Определить объем, емкость, темпы роста рынка
    • Определить сдерживающие факторы рынка и факторы, благоприятствующие развитию рынка
    • Определить методы продвижения натуральных продуктов
    • Определить основных игроков на рынке, провести конкурентный анализ основных игроков
    • Определить потребителей, проанализировать их потребительские предпочтения

    Метод сбора данных: кабинетное исследование.

    В отчете приведено подробное исследование российского рынка продуктов здорового питания (натуральных продуктов).

    В исследовании под продуктами здорового питания понимаются безопасные и полезные продукты. К ним относятся:
    • Органические продукты (organic products)
    • Продукты функционального назначения (function products)
    • Биологически-активные добавки (БАД)

    В исследовании изучен уровень конкуренции на рынке, а также выявлены незанятые ниши.

    Рассмотрены данные по импорту и экспорту такой продукции как БАД.

    Проведен конкурентный анализ не только крупнейших производителей, но и основных игроков на рынке розничной торговли натуральными продуктами.

    Выдержки из исследования
    В целом рынок натуральных продуктов в России развивается достаточно быстрыми темпами, порядка 30% в год.

    В 2006 году прирост продаж в группе БАД, влияющих на функции органов пищеварения, составил 38,84%. На втором месте группа БАД, влияющих преимущественно на процессы тканевого обмена (прирост объема продаж на 25%). Замыкает тройку лидеров группа БАД, поддерживающих функцию опорно-двигательного аппарата, с долей 14,33%. Лидеры в сумме занимают более половины рынка - 56,11%. Наибольший рост продаж в 2006 году наблюдался в группах БАД, регулирующих энергетический обмен (60,13%), влияющих на функции зрения (55,07%) и на функцию мочеполовой системы (76,05%), а также средств для наружного применения (40,19%).

    Согласно данным таможенной статистики в 2006 году Германия импортировала биологически активных добавок на $45,9 млн., а США – на $34,3 млн. Несколько меньшие объемы у Австрии и Венгрии, которые 2006 году ввезли в Россию добавок на сумму $29,4 млн. и $23,1 млн. соответственно.

    Наибольший объем поставок БАД из России в денежном выражении приходится на Украину, ее доля составляет 29%. Вторую строчку занимает Казахстан, чья доля составляет 28%, на третьей позиции Сянган (Гонконг) – 13%.

    В денежном выражении наибольший объем экспорта в 2006 году осуществила компания «Вымпел-восток мед» на 4,1млн., далее следует ЗАО «Эвалар» - $2,9 млн. Немного меньшие объемы были у ООО «Караван» и ООО «Медоптима», их объемы составили $2,1 млн. и $2 млн. соответственно.

Другие исследования по теме
Название исследования Цена, руб.
МАРКЕТИНГОВОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ РЫНКА ДЕТСКОГО ПИТАНИЯ В РФ

Регион: Россия

Дата выхода: 01.08.19

45 000
Российский рынок детского питания: итоги 2018 г., прогноз до 2021 г.

Регион: РФ

Дата выхода: 07.05.19

75 000
Российский рынок детского питания: комплексный анализ и прогноз

Регион: Россия

Дата выхода: 31.08.18

55 500
Аналитическая записка по рынку детского питания Украины. 2017 год

Регион: Украина

Дата выхода: 07.11.17

40 500
Анализ рынка детского питания, сухих молочных смесей и сухих детских каш в России

Регион: Россия

Дата выхода: 07.03.17

90 000
Актуальные исследования и бизнес-планы
  • Рынок детского питания (выпуск 3)
    ТЕНДЕНЦИИ И ПРОГНОЗЫ РАЗВИТИЯ ОТРАСЛИ …. ОПИСАНИЕ ВЛИЯЮЩИХ РЫНКОВ В качестве влияющих рынков рассмотрим рынки молока и овощей. РЫНОК МОЛОКА Рынок молока является одним из сегментов молочной промышленности. Молочная промышленность (маслосыродельная и молочная промышленность) - отрасль пищевой промышленности, объединяющая предприятия по выработке из молока различных молочных продуктов. В состав отрасли входят предприятия по производству животного масла, цельномолочной продукции, молочных консервов, сухого молока, сыра, брынзы, мороженого, казеина и другой молочной продукции. …. ОБЪЕМЫ РЫНКА По оценке специалистов Молочного союза России: в 2007 г. в России было продано 38,3 млн. тонн молочных продуктов. С учетом средних темпов роста объем Рынка в 2008 году составил … млн. тонн. ПРОИЗВОДИТЕЛИ Сегодня в России работает около 2 тыс. производителей молочной продукции. Из них действительно крупными можно назвать только три компании: § Вимм-Билль-Данн Продукты питания § Юнимилк § Данон. … РЫНОК ОВОЩЕЙ Овощ – термин, обозначающий съедобную часть (например, плод или клубень) растения. С точки зрения ботаники овощи – это съедобные части травянистых растений. …. ОБЪЕМ РЫНКА Объем рынка овощей в натуральном выражении составляет порядка … млн.
  • Рынок детского питания (выпуск 1)
    ВЫДЕРЖКИ ИЗ ИССЛЕДОВАНИЯ ОПРЕДЕЛЕНИЕ И СЕГМЕНТИРОВАНИЕ ПРОДУКЦИИ ПО ОСНОВНЫМ НАИМЕНОВАНИЯМ Сейчас рынок детского питания представлен двумя основными сегментами: заменителями материнского молока (сухими и жидкими, 11% рынка) и продуктами прикорма (78% всего рынка). К последним относится практически весь остальной ассортимент детских продуктов: мясные, овощные и фруктовые пюре, натуральные соки, детская вода и десерты. За счет расширения вкусовой гаммы и изменений в размере упаковки на рынке существует около 300 различных ассортиментных позиций детского питания, около половины которых приходится на питание в баночках, примерно 60 – на соки, 40 - на каши, 20 - на
  • Фруктово-ягодные консервы для детского питания: анализ потребительского спроса и мониторинг рынка. Ноябрь, 2016г.
    Отчет содержит актуальную информацию об основных индикаторах рынка фруктово-ягодных консервов для детского питания (динамика потребительского спроса, средние цены на продукцию и т.д.) Отчет помогает ответить на следующие вопросы: Какие регионы России наиболее перспективны с точки зрения реализации продукции? Какой объем потребительского рынка можно занять? Какая ценовая политика будет наиболее эффективна для конкретного региона?
  • Российский рынок детского питания, маркетинговое исследование и анализ рынка (обновление 2014)
    ВВЕДЕНИЕ ХАРАКТЕРИСТИКА ИССЛЕДОВАНИЯ АНАЛИЗ РОССИЙСКОГО РЫНКА ДЕТСКОГО ПИТАНИЯ ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА РЫНКА ДЕТСКОГО ПИТАНИЯ Описание предмета исследования Показатели социально-экономического развития Описание отрасли Резюме по разделу СЕГМЕНТАЦИЯ РЫНКА ПРОДУКТОВОГО РИТЕЙЛА Сегментация рынка продуктового ритейла Ценовая сегментация и ценообразование на рынке Ценообразование на рынке Ценовая сегментация рынка Динамика потребительских цен на рынке Резюме по разделу ОСНОВНЫЕ КОЛИЧЕСТВЕНЫЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ РЫНКА Объем и емкость рынка Темпы роста рынка Резюме по разделу КОНКУРЕНТНЫЙ АНАЛИЗ РЫНКА Конкуренция на рынке Описание профилей крупнейших игроков рынка «Вимм-Билль-Данн» «ПРОГРЕСС» «Danone-Юнимилк» Nutricia (Danone) Nestle Резюме по разделу КАНАЛЫ ПРОДАЖ НА РЫНКЕ Описание розничного сегмента Торговые точки (продукты питания) Торговые точки (товары для детей) ГК «Детский мир» Mothercare «Кораблик» «Здоровый малыш» Аптечные сети Интернет - магазины Резюме по разделу АНАЛИЗ КОНЕЧНЫХ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ Описание потребительского сегмента Объём потребления на рынке Потребительские предпочтения на рынке Резюме по разделу ВЫВОДЫ И РЕКОМЕНДАЦИИ ПО ИССЛЕДОВАНИЮ Основные тенденции рынка PEST-анализ рынка Риски и барьеры при выход…
Навигация по разделу
  • Все отрасли


О сайте   Авторам   Реклама и услуги   Контакты
Copyright © 2007-2017, Консалтер.Ру