Консалтинговая компания Консалтер.Ру
Главная Новости Библиотека Исследования Законодательство Консалтинг Бизнес-форумы Контакты

Реклама

Рекомендуем



Консалтер.Ру > Исследования

Маркетинговые исследования и бизнес-планы

Возник вопрос по содержанию отчёта?

Задайте его! Персональный менеджер свяжется с Вами и поможет решить любую задачу

Найти исследование

Бесплатная аналитика

Рынок зерновых хлебцев Украины (артикул: 14596 25775)

Дата выхода отчета: 2 Ноября 2012
География исследования: Украина
Период исследования: актуализация по запросу
Количество страниц:  
Язык отчета: Русский
Способ предоставления: электронный

Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.

Не нашли подходящее исследование?

Если данный отчёт Вам не подходит, Вы можете:

  • 1. Заказать обновление с уточнением структуры отчёта
  • 2. по Вашей теме
  • 3. по Вашей теме
  • Полное описание отчета

    Цель исследования: Разработка и производство продукции

    Задачи исследования:

    1. Изучение ассортимента зерновых хлебцев, возможности расширения ассортимента продукции, определение оптимальной цены.

    2. Анализ конкурентной среды, импорт – экспорт данной продукции, объемы производства в регионах Украины, возможные прогнозы по расширению рынка.

    3. Производители, потребители, продавцы.

    Объект исследования: Рынок зерновых хлебцев на основе вспученных (взорванных) семян (зерен) злаковых культур

    География: Украина (областные центры)

    Информационной базой исследования послужили данные экспертных опросов производителей, дилеров, прочих игроков отрасли, базы публикаций в СМИ, результаты готовых исследований, материалы отраслевых учреждений, материалы участников рынка, базы данных Megaresearch, а также ресурсы открытого доступа.

    В процессе сбора данных при проведении интервью использовались методы легендированного опроса (метод «тайный покупатель») и мониторинга документальных источников.

    Методами анализа данных являлись контент-анализ и экстраполятивное моделирование.

    Данный проект индивидуально дорабатывается в соответствии с пожеланиями клиента. Сроки выполнения исследования: 10 рабочих дней.

    Логика и методология исследования:

    Наиболее эффективным методом исследования данного рынка является сочетание кабинетного метода и последующей верификации полученных данных путем качественных и количественных исследований.

    В связи с этим Исполнитель предлагает Заказчику следующую схему поэтапных маркетинговых исследований и работ. После каждого этапа Заказчику совместно с Исполнителем предлагается оценить достаточность полученных на предыдущем этапе данных.

    Кабинетные исследования проводятся с целью собрать всю имеющуюся в открытых источниках вторичную информацию по рынку с тем, чтобы консолидировать уже известные сведения об изучаемом рынке, а также, чтобы создать необходимую информационную основу для дальнейшей разработки инструментария качественных исследований.

  • Подробное оглавление/содержание отчёта

    1. Методологические комментарии к исследованию

    2. Обзор рынка зерновых хлебцев1

    2.1. Описание продукции

    2.2. Основные характеристики рынка

    2.3. Объем и емкость рынка

    2.4. Структура рынка:

    2.4.1. по ассортименту

    2.4.2. по производителям, оценка доли импортных товаров

    2.4.3. по отраслям потребления/типу потребителей

    3. Анализ внешнеторговых поставок хлебцев в Украине

    3.1. Объем и динамика импорта

    3.2. Объем и динамика экспорта

    3.3. Баланс экспорта/импорта в 2011г.

    4. Анализ производства зерновых хлебцев в Украине

    4.1. Объем и динамика производства

    4.2. Доля экспорта в производстве

    4.3. Сегментация производства (по видам продукции, областным центрам)

    5. Конкурентный анализ: крупнейшие производители/продавцы хлебцев в Украине

    5.1. Насыщенность рынка

    5.2. Основные компании-конкуренты: объем производства и доля на рынке

    5.3. Рейтинг крупнейших игроков

    5.4. Анализ ценовой и маркетинговой политики конкурентов

    5.5. Ассортимент конкурентов

    5.6. Анализ возможностей расширения ассортимента Заказчика

    5.7. Определение оптимальной цены на продукцию Заказчика

    5.8. Профили основных игроков

    6. Анализ потребителей хлебцев в Украине

    6.1. Сегментация потребителей зерновых хлебцев в Украине

    6.2. Оценка объема и структуры потребления

    6.3. Основные отрасли потребления и потребители

    6.4. Влияние сезонности на потребление (анализ цикла сезонности)

    6.5. Анализ факторов спроса

    6.6. Объем импорта в потреблении

    6.7. Описание потребительских предпочтений

    7. Выводы по исследованию

    7.1. Прогнозы по расширению рынка

    8. ПРИЛОЖЕНИЯ

    8.1. Макроэкономические показатели

    8.2. ВВП

    8.3. Основные показатели промышленного производства

    8.4. ВЭД

    8.5. Россия и ВТО

    8.6. Инфляция

    8.7. Смежные рынки

Другие исследования по теме
Название исследования Цена, руб.
Российский рынок детского питания: комплексный анализ и прогноз - 2024

Регион: Россия

Дата выхода: 16.04.24

118 350
Анализ рынка хумуса Украины. 2020 год

Регион: Украина

Дата выхода: 23.02.21

107 213
Российский рынок органических продуктов: итоги 2020, прогноз до 2023 г.

Регион: РФ

Дата выхода: 16.02.21

75 000
Российский рынок органических продуктов: итоги 2019, прогноз до 2022 г.

Регион: РФ

Дата выхода: 14.08.20

75 000
Обзор рынка фруктового и ягодного пюре рф, 2020

Регион: Россия

Дата выхода: 03.05.20

70 875
Актуальные исследования и бизнес-планы
  • Сухие молочные смеси для детского питания: анализ потребительского спроса и мониторинг рынка. Ноябрь, 2016г.
    Отчет содержит актуальную информацию об основных индикаторах рынка сухих молочных смесей для детского питания (динамика потребительского спроса, средние цены на продукцию и т.д.) Отчет помогает ответить на следующие вопросы: Какие регионы России наиболее перспективны с точки зрения реализации продукции? Какой объем потребительского рынка можно занять? Какая ценовая политика будет наиболее эффективна для конкретного региона?
  • Рынок функциональных продуктов питания в России
    Исследование «Рынок функциональных продуктов питания в России» проведено специалистами Информационного Агентства «КредИнформ» (Information Agency “CredInform”) по заказу одного из участников рынка. Обзор охватывает временной период с 2006 по 2011 год, а также 2012-2014 годы в различных прогнозных сценариях. Цели исследования 1. Описание состояния и тенденций развития рынка функциональных продуктов питания в России, факторов его развития, определение объема рынка, особенностей ценообразования, основных игроков, существенных проблем и рисков, а также роли государства. Описание конъюнктуры рынка функциональных продуктов питания и пищевой промышленности. 2. Оценка конкурентной среды и деловой активности на основе анализа бизнес-процессов на рынке функциональных продуктов питания в России. Выявление изменений в среде участников рынка. Сравнительный анализ конкурентных преимуществ ведущих операторов рынка. 3. Определение уровня конкуренции и степени концентрации на рынке функциональных продуктов питания в России, а также целесообразности выхода инвесторов на него в условиях волатильности рыночной среды. 4. Анализ внешнеторгового оборота исследуемого рынка. Определение ведущих поставщиков, получателей, изготовителей, видов продукции, их натуральных и…
  • Рынок продуктов для здорового питания (выпуск 1)
    ВЫДЕРЖКИ ИЗ ИССЛЕДОВАНИЯ CЕГМЕНТИРОВАНИЕ ПРОДУКЦИИ ПО ОСНОВНЫМ НАИМЕНОВАНИЯМ Продукты здорового питания – это экологически безопасные и полезные продукты питания. К ним относятся: 1. Органические продукты (organic products) 2. Продукты функционального назначения (function products) 3. Биологически-активные добавки (БАД) ОРГАНИЧЕСКИЕ ПРОДУКТЫ (ORGANIC PRODUCTS) Органические или экологически чистые продукты – это продукты питания, произведенные в естественных условиях без использования ГМ-технологий, химических удобрений, гормонов роста, стабилизаторов, консервантов и тому подобное. На каждом этапе производства экопродуктов проводится серьезная проверка, целью которой является контроль производства продуктов в полном соответствии с правилами, что позволяет быть уверенным в качестве покупаемого товара. Среди преимуществ органических продуктов можно назвать: q мясо животных и птиц, содержат в 5-10 раз меньше жира, q фрукты и овощи, выращенные на основании органики, имеют повышенную концентрацию полезных фитохимических веществ, q содержание витаминов, минералов, питательных и биологически активных веществ на - 50% больше, q органические продукты абсолютно безопасны, они улучшают самочувствие и здоровье, сокращая затраты на медицинское обслуживание и лекарства, q для утоления голода их…
  • Исследование рынка шоколадного продукта для здорового питания
    1. Методологические комментарии к исследованию 2. Обзор рынка шоколадного продукта для здорового питания (диетический шоколад) 1.1. Общая информация по рынку: 2.2.1. Общая характеристика продуктов 2.2.2. Общая характеристика рынка 2.2.3. Объем рынка диетического шоколада 2.2.4. Емкость рынка диетического шоколада 2.2.5. Оценка текущих тенденций и перспектив развития исследуемого рынка 1.2. Данные по производству в России: 1.2.1. Объем и динамика производства 1.2.2. Сегментация производства (по видам продукции, регионам и т.д.) 2. Данные по ВНЕШНЕТОРГОВЫМ ПОСТАВКАМ в России 2.1. Объем и динамика импорта 2.1.1. Структура импорта: 2.1.2. по компаниям – производителям в натуральном выражении 2.1.3. по компаниям – производителям в стоимостном выражении 2.1.4. по товарным группам в натуральном выражении 2.1.5. по торговым маркам 2.2. Объем и динамика экспорта 2.2.1. Структура экспорта: 2.2.2. по компаниям – производителям в стоимостном выражении 2.2.3. по компаниям – производителям в натуральном выражении 2.2.4. по регионам отправления из РФ в натуральном выражении 2.2.5. по регионам отправления из РФ в стоимостном выражении 2.2.6. Баланс экспорта/импорта за период времени 3. КОНКУРЕНТНЫЙ АНАЛИЗ 3.1. Крупнейшие производители/дистрибьюторы/продавцы/импортеры диет…
  • Рынок отделочных работ зданий и сооружений и асфальтирования дорог
    Согласно национальной программе модернизации и развития, автомобильных дорог Российской Федерации до 2025 года, важное место в реализации мероприятий по строительству и реконструкции автомобильных дорог и искусственных сооружений на них занимает строительство внеклассных мостовых переходов через крупные водные преграды, особенностью которых является их значительная капиталоемкость и продолжительный нормативный срок строительства. Необходимость строительства подобных объектов обусловлена тем, что эти мосты обеспечивают взаимосвязи между федеральной и территориальной сетью автомобильных дорог, функционирование межрегиональных и международных транспортных коридоров, а также решение важных стратегических задач в области национальной безопасности. Подобные объекты расположенные, как правило, в городах, являются в настоящее время объектами муниципальной собственности, однако высокая стоимость их строительства не позволяет реализовывать соответствующие проекты исключительно за счет муниципальных бюджетов. Вместе с тем эти сооружения наряду с обеспечением транспортных связей внутри населенных пунктов обеспечивают автодорожные транспортные связи субъекта Российской Федерации и транзитные перевозки. Поэтому транспортное значение таких сооружений рассматривается, гораздо шире, чем транспорт…
Навигация по разделу
  • Все отрасли


О сайте   Авторам   Реклама и услуги   Контакты
Copyright © 2007-2021, Консалтер.Ру