Консалтинговая компания Консалтер.Ру
Главная Новости Библиотека Исследования Законодательство Консалтинг Бизнес-форумы Контакты

Реклама

Рекомендуем



Консалтер.Ру > Исследования

Маркетинговые исследования и бизнес-планы

Возник вопрос по содержанию отчёта?

Задайте его! Персональный менеджер свяжется с Вами и поможет решить любую задачу

Найти исследование

Бесплатная аналитика

Российский рынок органических продуктов: итоги 2019, прогноз до 2022 г. (артикул: 31371 25775)

Дата выхода отчета: 14 Августа 2020
География исследования: РФ
Период исследования: 2010-2022
Количество страниц: 77
Язык отчета: Русский
Способ предоставления: электронный

Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.

Не нашли подходящее исследование?

Если данный отчёт Вам не подходит, Вы можете:

  • 1. Заказать обновление с уточнением структуры отчёта
  • 2. по Вашей теме
  • 3. по Вашей теме
  • Полное описание отчета

    Настоящее исследование посвящено анализу динамики рынка органических продуктов в России. Основной целью исследования является предоставление объективной оценки конъюнктуры и перспектив дальнейшего развития рынка органических продуктов в России.
    В отчете представлены проанализированные итоги рынка органических продуктов в России в 2019 г., а также построены прогнозы до 2022 г.

    Детальным образом проанализированы, такие данные, как:
    • Конъюнктура рынка органических продуктов в России.
    • Основные показатели рынка органических продуктов в России.
    • Основные участники рынка органических продуктов в России.
    • Тенденции и перспективы развития рынка органических продуктов в России.

    Данное исследование предназначено для ряда специалистов:
    • Маркетологи. 
    • Аналитики-маркетологи.
    • Специалисты по проведению маркетинговых исследований.
    • Менеджеры по продажам.
    • Директора по маркетингу.
    • Коммерческие директора.

    Исследование проведено в августе 2020 года.
    Объем отчета – 77 стр.
    Отчет содержит 4 таблицы и 48 графиков.
    Язык отчета – русский.

  • Подробное оглавление/содержание отчёта

    Подробное оглавление/содержание отчета:
    Полное оглавление
    Полное оглавление 2
    Список диаграмм 4
    Список таблиц 7
    Аннотация 8
    Макроэкономические показатели России в 2019 г. 9
    Оборот розничной торговли 12
    Оборот, динамика и структура оборота 12
    Товарная структура оборота 18
    Покупательская активность 21
    Конъюнктура международного рынка 25
    Общие тенденции 25
    Страны Европы 29
    Страны Азии 31
    Северная Америка 33
    Конъюнктура российского рынка 35
    Общие тенденции 35
    Нормативная документация и сертификация 38
    Определения 42
    Факторы, влияющие на развитие рынка 44
    Сегменты рынка 45
    Площадь органического земледелия 46
    Объем рынка 47
    Ценовая конъюнктура 49
    Потребление и спрос 52
    Каналы сбыта 54
    Основные участники рынка 57
    Профили участников рынка 62
    АгриВолга (Группа «Агранта») 62
    Основные показатели деятельности компании 62
    Корпорация «Органик» 64
    Основные показатели деятельности компании 64
    Экоферма «Горчичная поляна» 65
    Основные показатели деятельности компании 65
    ГК Аривера 66
    Основные показатели деятельности компании 66
    Агропромышленный холдинг «ЭкоНива-АПК» 67
    Основные показатели деятельности компании 67
    ООО "Богимовские сыроварни" 68
    Основные показатели деятельности компании 68
    ООО «Гагаринские мануфактуры» 69
    Основные показатели деятельности компании 69
    ООО «Спиртзавод «Кемлянский» 70
    Основные показатели деятельности компании 70
    ООО «Сыроварня Волжанка» 71
    Основные показатели деятельности компании 71
    АО «Пермалко» 72
    Основные показатели деятельности компании 72
    Тенденции и перспективы развития рынка до 2022 г. 73
    О компании NeoAnalytics 77

    Список диаграмм
    Рис. 1. Индексы потребительских цен на отдельные продовольственные товары, 2018-2019гг., % 8
    Рис. 2. Индексы потребительских цен на отдельные промышленные товары, 2018-2019гг., % 9
    Рис. 3. Динамика общего оборота розничной торговли, 2010-2019гг., млрд. руб., % 11
    Рис. 4. Структура оборота розничной торговли по федеральным округам РФ, 2019г., % 12
    Рис. 5. Динамика оборота розничной торговли торгующими организациями, 2010-2019гг., млрд. руб., % 12
    Рис. 6. Структура оборота розничной торговли торгующими организациями по федеральным округам РФ, 2019г., % 13
    Рис. 7. Доля оборота розничных торговых сетей в общем объеме оборота розничной торговли по федеральным округам РФ, 2019г., % 14
    Рис. 8. Динамика доли продаж через Интернет в общем объеме оборота розничной торговли по федеральным округам РФ, 2015-2018г., % 15
    Рис. 9. Динамика оборота розничной торговли на душу населения в РФ, 2010-2019г., % 16
    Рис. 10. Рейтинг ФО по обороту розничной торговли на душу населения в РФ, 2018 г., руб./чел. 16
    Рис. 11. Динамика товарной структуры оборота розничной торговли, 2010-2019гг., % 17
    Рис. 12. Товарная структура оборота розничной торговли продовольственными товарами, 2019г., % 18
    Рис. 13. Товарная структура оборота розничной торговли непродовольственными товарами, 2019 г., % 19
    Рис. 14.Динамика объема денежных доходов населения, 2010-2019гг., руб/чел., % 21
    Рис. 15. Рейтинг ФО по объему денежных доходов населения, 2019г., руб/чел., % 22
    Рис. 16. Структура населения по размеру доходов, 2018 г., % 23
    Рис. 17. Динамика площади под органическим земледелием в мире, 1999-2019гг., млн. га, % 24
    Рис. 18. Структура площадей, занятых под органическим земледелием в разрезе регионов мира, 2019г., % 25
    Рис. 19. Первая десятка стран мира с крупнейшими площадями с/з угодий, занятых под органическим земледелием, 2019 гг., % 25
    Рис. 20. Динамика объема мирового рынка органических продуктов, 2011-2022гг., млрд. долл., % 26
    Рис. 21. Распределение объема розничной торговли органической продукции по регионам мира, 2019г., млрд. долл., % 27
    Рис. 22. Структура посевов органического земледелия в Европе, 2019 г., % 28
    Рис. 23. Структура многолетних насаждений органического земледелия в Европе, 2019г., % 29
    Рис. 24. Структура посевов органического земледелия в Азии, 2019г., % 30
    Рис. 25. Структура многолетних насаждений органического земледелия в Азии, 2019г., % 31
    Рис. 26. Динамика российского рынка органических продуктов на фоне основных макроэкономических индикаторов в РФ, 2014-2019гг., % 34
    Рис. 27. Доля сегмента органических продуктов в общей структуре рынка здорового питания в РФ, 2019г., % 35
    Рис. 28. Динамика прироста объема площади под органическим производством в мире и в РФ, 2014-2019гг., % 35
    Рис. 29. Динамика структуры рынка органических продуктов, 2019г., % 44
    Рис. 30. Динамика площади под органическим земледелием в России, 2011-2019гг., тыс. га, % 45
    Рис. 31. Динамика объема рынка органических продуктов в России, 2013-2022гг., млрд. руб., % 46
    Рис. 32. Структура объема рынка органических продуктов в России, 2019г., % 46
    Рис. 33. Структура емкости рынка органического производства в России, 2019г., % 47
    Рис. 34. Максимальная ценовая разница ряда продуктов органического и неорганического производства в мире, 2019г., % 48
    Рис. 35. Структура российского рынка органических продуктов по ценовым сегментам, 2019г., % 49
    Рис. 36. Ценовая разница ряда продуктов органического и неорганического производства в России, 2019г., % 50
    Рис. 37. Структура потребителей органической продукции, 2019г., % 51
    Рис. 38. Структура каналов сбыта органической продукции в России, 2019г., % 54
    Рис. 39. Региональная структура потребления органической продукции в России, 2019г., % 55
    Рис. 40. Структура сертифицированных отечественных производителей по виду выпускаемой органической продукции, 2019г., % 57
    Рис. 41. Доля с/х предприятий России, сертифицированных на выпуск органической продукции, 2019г., % 57
    Рис. 42. Рейтинг основных производителей органической продукции по объему выручки, 2019г., млн. руб. 60
    Рис. 43. Прогноз динамики прироста объема российского рынка органической продукции в денежном выражении, 2019-2022 гг., % 72
    Рис. 44. Прогноз динамики объема российского рынка органической продукции, 2019-2022 гг., млрд. руб. 72
    Рис. 45. Прогноз динамики объема площадей под органическим земледелием в России, 2020-2022гг., тыс. га, % 73
    Рис. 46. Прогноз структура емкости рынка органического производства в России, 2020-2022гг., % 73
    Рис. 47. Прогноз структура объема рынка органического производства в России по сегментам (внутреннее производство/импорт), 2020-2022 гг., % 74
    Рис. 48. Прогноз структуры рынка органических продуктов по сегментам, 2019-2022гг., % 75

    Список таблиц
    Табл. 1. Основные показатели развития экономики в 2017 – 2019гг. (в % к соответствующему периоду предыдущего года) 13
    Табл. 2. Принципы органического производства 45
    Табл. 3. Характеристика ценовых сегментов на российский рынке органической продукции, 2019 г. 52
    Табл. 4. Отдельные производители органической продукции, 2020г. 62

Другие исследования по теме
Название исследования Цена, руб.
Российский рынок детского питания: комплексный анализ и прогноз - 2024

Регион: Россия

Дата выхода: 16.04.24

118 350
Анализ рынка хумуса Украины. 2020 год

Регион: Украина

Дата выхода: 23.02.21

107 213
Российский рынок органических продуктов: итоги 2020, прогноз до 2023 г.

Регион: РФ

Дата выхода: 16.02.21

75 000
Обзор рынка фруктового и ягодного пюре рф, 2020

Регион: Россия

Дата выхода: 03.05.20

70 875
Российский рынок спортивного питания: итоги 2018 г., прогноз до 2021 г.

Регион: РФ

Дата выхода: 15.01.20

75 000
Актуальные исследования и бизнес-планы
  • Анализ рынка функциональных продуктов в России в 2006-2010 гг, прогноз на 2011-2015 гг
    Аннотация Продажи функциональных продуктов питания в России в 2007-2008 гг росли более чем на 8% в год. Если в 2006 г рынок функциональных продуктов составил 581 тыс т, то в 2008 г его объем достиг 668 тыс т. В 2009 г натуральные продажи функциональных продуктов уменьшились на 11,5%. Функциональные продукты питания стоят дороже обычных аналогов, и в условиях кризиса потребители были вынуждены отказываться от их приобретения. В 2010 г объем рынка достиг 584 тыс т. В натуральном выражении основной объем продаж функциональных продуктов приходится на кисломолочные продукты, второе место занимают хлебобулочные изделия, на третьем месте стоят зерновые каши и хлопья. Функциональные кисломолочные продукты в России занимают 49% в объеме продаж всех кисломолочных продуктов (1,4 млн т в год). Общий объем потребления хлебобулочных изделий в России составляет более 7 млн т в год. Из них на функциональные хлеба приходится 6,5%. «Анализ рынка функциональных продуктов в России в 2006-2010 гг, прогноз на 2011-2015 гг» включает важнейшие данные, необходимые для понимания текущей конъюнктуры рынка и оценки перспектив его развития: Общая оценка экономической ситуации в России Баланс спроса и предложения функциональных продуктов Объем продаж функциональных продуктов и цена функциональных …
  • Фруктово-ягодные консервы для детского питания: анализ потребительского спроса и мониторинг рынка. Ноябрь, 2016г.
    Отчет содержит актуальную информацию об основных индикаторах рынка фруктово-ягодных консервов для детского питания (динамика потребительского спроса, средние цены на продукцию и т.д.) Отчет помогает ответить на следующие вопросы: Какие регионы России наиболее перспективны с точки зрения реализации продукции? Какой объем потребительского рынка можно занять? Какая ценовая политика будет наиболее эффективна для конкретного региона?
  • Рынок детского питания в сегменте от 0 до 4 лет в России: состояние, тенденции и перспективы его развития
    Анонс Исследование «Рынок детского питания в сегменте от 0 до 4 лет в России: состояние, тенденции и перспективы его развития» проведено специалистами Информационного Агентства «КредИнформ Северо-Запад» (CJSC «Information Agency “CredInform North-West”) по заказу одного из участников рынка. Результаты исследований на подобную тему проводятся и публикуются достаточно часто, поэтому специалисты Агентства сделали основной акцент в ходе сбора, обработки и анализа информации на выявлении: - новых процессов в среде и деловой активности на рынке; - изменений в позиционировании участников рынка; - тенденций и особенностей развития рынка и его сегментов; - результатов последствий влияния экономического кризиса на рынок; - прогнозных сценариев развития. Демоверсия по отчету: «Рынок детского питания в сегменте от 0 до 4 лет в России: состояние, тенденции и перспективы его развития» является ознакомительной и носит исключительно информационный характер. Вместе с тем, в исследовании специалисты ИА «КредИнформ Северо- Запад» представили свои результаты анализа, экспертных оценок, расчетных прогнозов, которые вполне позволяют понять состояние, тенденции, конкурентную среду, бизнес-процессы, потенциал и возможные перспективы развития изучаемого рынка. Конечно, мнения аналитиков Агентства могут о…
Навигация по разделу
  • Все отрасли


О сайте   Авторам   Реклама и услуги   Контакты
Copyright © 2007-2021, Консалтер.Ру