Консалтинговая компания Консалтер.Ру
Главная Новости Библиотека Исследования Законодательство Консалтинг Бизнес-форумы Контакты

Реклама

Рекомендуем



Консалтер.Ру > Библиотека > Математические методы

Орлов А.И.
Прикладная статистика

М.: Издательство «Экзамен», 2004.

Предыдущая

Часть 1. Фундамент прикладной статистики

Глава 1.3. Выборочные исследования

          Термин "выборочные исследования" применяют, когда невозможно изучить все единицы представляющей интерес совокупности. Приходится знакомиться с частью совокупности - с выборкой, а затем с помощью статистических методов и моделей переносить выводы с выборки на всю совокупность. Выборочные исследования – способ получения статистических данных и важная часть прикладной статистики. В качестве примера рассмотрим выборочные исследования предпочтений потребителей, которые часто проводят специалисты по маркетингу.

1.3.1. Применение случайной выборки (на примере оценивания функции спроса)

1.3.2. Маркетинговые опросы потребителей

1.3.3. Проверка однородности двух биномиальных выборок

Литература

Контрольные вопросы и задачи

Темы докладов, рефератов, исследовательских работ

Предыдущая

Материал предоставлен сайтом AUP.Ru (Электронная библиотека экономической и деловой литературы)

Похожие материалы:
Выборка товаров
Выбор целевого рынка (Гольдштейн Г.Я.)
Выбор сферы деятельности и обоснование создания нового предприятия
Выборочные исследования
Выборочные рубки и сплошные рубки лесных насаждений - Лесной кодекс
Выборочные характеристики распределения



О сайте   Авторам   Реклама и услуги   Контакты
Copyright © 2007-2021, Консалтер.Ру