Консалтинговая компания Консалтер.Ру
Главная Новости Библиотека Исследования Законодательство Консалтинг Бизнес-форумы Контакты

Реклама

Рекомендуем



Консалтер.Ру > Библиотека > Математические методы

А.И. Орлов
Эконометрика
Учебник. М.: Издательство "Экзамен", 2002.

Предыдущая

Глава 2. Выборочные исследования

Термин "выборочные исследования" применяют, когда невозможно изучить все единицы представляющей интерес совокупности. Приходится знакомиться с частью совокупности - с выборкой, а затем с помощью эконометрических методов и моделей переносить выводы с выборки на всю совокупность. В качестве примера рассмотрим выборочные исследования предпочтений потребителей, которые часто проводят специалисты по маркетингу.

2.1. Построение выборочной функции спроса

2.2. Маркетинговые опросы потребителей

2.3. Проверка однородности двух биномиальных выборок

Цитированная литература

Предыдущая

Материал предоставлен сайтом AUP.Ru (Электронная библиотека экономической и деловой литературы)

Похожие материалы:
Выборочные исследования
Выборка товаров - ст.515 ГК РФ
Выбор целевого рынка
Выборочные рубки и сплошные рубки лесных насаждений
Орлов А.И. Математика случая: Вероятность и статистика – основные факты: Выборочные характеристики распределения
Выборщик



О сайте   Авторам   Реклама и услуги   Контакты
Copyright © 2007-2021, Консалтер.Ру