Часть
1. Фундамент прикладной статистики
Глава 1.3. Выборочные исследования
Литература
1. Сэндидж Ч., Фрайбургер В., Ротцолл К. Реклама: теория и практика: Пер. с англ. - М.: Прогресс, 1989. - 630 с.
2. Ядов
В.А. Стратегии и методы качественного анализа данных. - Журнал
"Социология: методология, методы, математические модели", 1991, No.1, с.14-31.
3. Большев Л.Н., Смирнов Н.В. Таблицы математической статистики. - М.: Наука, 1983. - -
416 с.
4. Орлов А.И. Устойчивость в
социально-экономических моделях. - М.: Наука, 1979. - 296 с.
5. Опыт
применения ЭВМ в социологических исследованиях. - М.: Институт социологических исследований АН СССР,
Советская социологическая ассоциация, 1977. - 158 с.
6. Орлов А.И. Общий взгляд на статистику объектов нечисловой
природы. - В сб.: Анализ нечисловой информации в
социологических исследованиях (научные редакторы: В.Г. Андреенков, А.И.Орлов, Ю.Н.Толстова). - М.:
Наука, 1985. - С.58-92.