В.
А. Гончарук
Алгоритмы преобразований в бизнесе
Москва, 2001
Книга посвящена практике консультирования российских коммерческих предприятий
по актуальным вопросам бизнеса. Представлен маркетинговый подход к консультированию,
эффективные методы решения маркетинговых и управленческих задач, приведены
обзоры реально выполненных проектов.
Для владельцев и руководителей бизнеса, топ-менеджеров предприятий, маркетологов,
сбытовиков, специалистов по организационному планированию, внутренних
и внешних консультантов.
Данное пособие является электронной версией работы:
Гончарук В.А. Алгоритмы преобразований в бизнесе. Маркетинговое консультирование:
издание второе, дополненное и переработанное. Москва, 2001.
(C) В. А. Гончарук
, 2001.
Содержание
Материал предоставлен сайтом AUP.Ru (Электронная библиотека экономической и деловой литературы)
|