Консалтинговая компания Консалтер.Ру
Главная Новости Библиотека Исследования Законодательство Консалтинг Бизнес-форумы Контакты

Реклама

Рекомендуем



Консалтер.Ру > Исследования

Маркетинговые исследования и бизнес-планы

Возник вопрос по содержанию отчёта?

Задайте его! Персональный менеджер свяжется с Вами и поможет решить любую задачу

Найти исследование
  • Все отрасли
  • Продовольствие/ пищевая промышленность
  • Продукты питания в ассортименте

Продукты питания в ассортименте

Индивидуальный бизнес-план

Если Вы открываете новый бизнес, первый шаг - это профессионально написанный бизнес-план, который соответствует современным международным стандартам и индивидуально рассчитан в соответствии с Вашими условиями. Только с индивидуально рассчитанным бизнес-планом можно со 100% вероятностью получить финансирование под проект, будь то инвестор или банк.

Индивидуальное исследование

Индивидуальное исследование гораздо более точно отвечает на задачи клиента. У Вас есть возможность заказать только те данные, которые Вам нужны. Укажите свои задачи и получите персональный отчет с максимально актуальными данными.

Название исследования Дата выхода Цена, руб.

Российский рынок снеков, маркетинговое исследование и анализ рынка (2012г.)

Регион: Россия

15 Апреля 2012 45 000

Анализ рынка сушеных овощей и фруктов в России в 2007-2011 гг, прогноз на 2012-2016 гг

Регион: Россия

20 Февраля 2012 67 500

Обзор рынка снеков Украины 2011

Регион: Украина

1 Августа 2011 29 900

Исследование рынка снековой продукции

Регион: Россия

27 Июня 2011 50 000

Российский рынок снеков, маркетинговое исследование и анализ рынка (обновление 2011)

Регион: Россия

21 Июня 2011 37 500

Обзор рынка натуральных снеков Украины 2010

Регион: Украина

22 Марта 2011 29 900

Анализ рынка бульонов в России в 2005-2010 гг, прогноз на 2011-2014 гг

Регион: Россия

4 Августа 2010 45 000

Российский рынок снеков в период кризиса. Прогнозы развития

Регион: Россия

17 Мая 2010 40 500

Обзор рынка сухих завтраков и продуктов быстрого приготовления Украины 2009

Регион: Россия

25 Декабря 2009 29 900

Анализ рынка снеков

Регион: Россия

24 Декабря 2009 29 900

Аналитическое исследование на основе анализа опыта брендинга ведущих предприятий на российском рынке несладких снеков и восприятия их торговых марок потребителями.

Регион: Россия

14 Октября 2008 117 000

Российский рынок снеков (выпуск 3)

Регион: Россия

22 Июля 2008 29 900

Рынок продуктов быстрого приготовления (выпуск 2)

Регион: Россия

21 Января 2008 29 900

Российский рынок снеков (выпуск 2)

Регион: Россия

17 Апреля 2007 29 900

BrainSticker Rating FMCG (Рейтинг марок товаров постоянного спроса). Стандартный отчет по товарной категории «Соленые снэки (чипсы, сухарики, кальмары)». Волна 13, январь 2008

Регион: Москва

25 Января 2007 29 900

Рынок продуктов быстрого приготовления (выпуск 1)

Регион: Россия

11 Декабря 2006 29 900

Не нашли подходящее исследование?

Если готовые отчёты Вам не подходят, Вы можете:

  • 1. по Вашей теме
  • 2. по Вашей теме
Актуальные исследования и бизнес-планы
  • Анализ рынка снековых продуктов в России
    Методологические комментарии к исследованию

    1 Анализ рынка снековых продуктов в России в 2013 году
    1.1 Обзор рынка снековых продуктов
    1.2 PEST-анализ рынка снековых продуктов
    1.2.1 Политические факторы
    1.2.2 Экономические факторы
    1.2.3 Социальные факторы
    1.2.4 Технологические факторы
    1.3 Особенности рынка снековых продуктов (если таковые имеются)
    1.3.1 Отраслевые
    1.3.2 Географические
    1.3.3 Технологические
    1.3.4 Другие важные особенности
    1.4 Объём Динамика рынка снековых продуктов в России в 2012-2013 году
    1.5 Оценка потенциальной ёмкости рынка снековых продуктов
    1.6 Оценка тенденций на рынке снековых продуктов
    1.7 Структура рынка снековых продуктов в России в 2013 году (в натуральном — тонны и денежном — тыс. рублей выражении)
    1.7.1 По видам снековых продуктов (в том числе морские, мясные, рыбные)
    1.7.2 По крупнейшим поставщикам
    1.7.3 По ФО

    2 Анализ рынка снековых продуктов в ПФО в 2013 году
    2.1 Объём и динамика рынка снековых продуктов
    2.2 Оценка потенциальной ёмкости рынка снековых продуктов
    2.3 Особенности рынка снековых продуктов в ПФО
    2.4 Анализ товарных сегментов на рынке снековых продуктов в ПФО
    /*');/*]]>*/
  • Российский рынок снеков (выпуск 3)
    Производители Продукции Розничный сектор Основные принципы ценообразования Резюме Крупнейшие игроки на рынке снековой продукции ГУП Московский пищевой комбинат «Крекер» (г. Москва) ОАО «Русский продукт» (г. Москва) К.П.Ф. «Консенсус» (г. Москва) ПТХ «Русский картофель» (г. Москва) ООО «Бриджтаун Фудс» (г. Москва) Nestle ООО «Торговая фирма «Сибирский Берег» (г. Новосибирск) ЗАО Фабрика "Золотые купола" (Московская обл.) ЗАО «Московская Ореховая Компания» (г. Москва) ООО «Меридиан Плюс» (г. Москва) ООО "Дальпико-Рыбсервис" (г. Владивосток) «Быстров» «Vaasan&Vaasan» «United Bakers» Myllyn Paras сравнительная характеристика крупнейших производителей по основным параметрам Тенденции в направлении конкуренции между крупнейшими производителями Продукции Конкуренция между крупнейшими компаниями розничного сектора Сегментация основных каналов розницы Основные параметры конкуренции Сравнительная характеристика крупнейших розничных компаний. Описание профилей крупнейших компаний Сравнительная характеристика крупнейших сетевых розничных компаний по основным описательным параметрам Тенденции в направлении конкуренции между крупнейшими розничными компаниями Анализ
  • Рынок продуктов быстрого приготовления (выпуск 2)
    Место потребления лапши быстрого приготовления не в последнюю очередь обусловливает и причины ее потребления. Так, дома этот продукт потребляют в основном потому, что это экономит время, а в поездке и на работе – так как удобно брать с собой. В целом в отношении причин потребления лапши быстрого приготовления голоса покупателей распределились следующим образом: основная часть респондентов (59%) едят «быструю» лапшу, потому что это экономит время, 34,3% – в связи с тем, что нет желания готовить, 33,5% – потому, что ее удобно брать с собой, 27,9% – считают ее вкусной, 18,7% - отдают должное ее низкой ценой, а 13,3% едят лапшу быстрого приготовления, когда не имеют возможности потреблять пищу домашнего приготовления.
Навигация по разделу
  • Все отрасли


О сайте   Авторам   Реклама и услуги   Контакты
Copyright © 2007-2021, Консалтер.Ру