Консалтинговая компания Консалтер.Ру
Главная Новости Библиотека Исследования Законодательство Консалтинг Бизнес-форумы Контакты

Реклама

Рекомендуем



Консалтер.Ру > Исследования

Маркетинговые исследования и бизнес-планы

Возник вопрос по содержанию отчёта?

Задайте его! Персональный менеджер свяжется с Вами и поможет решить любую задачу

Найти исследование
  • Все отрасли
  • Продовольствие/ пищевая промышленность
  • Продукты питания в ассортименте

Продукты питания в ассортименте

Индивидуальный бизнес-план

Если Вы открываете новый бизнес, первый шаг - это профессионально написанный бизнес-план, который соответствует современным международным стандартам и индивидуально рассчитан в соответствии с Вашими условиями. Только с индивидуально рассчитанным бизнес-планом можно со 100% вероятностью получить финансирование под проект, будь то инвестор или банк.

Индивидуальное исследование

Индивидуальное исследование гораздо более точно отвечает на задачи клиента. У Вас есть возможность заказать только те данные, которые Вам нужны. Укажите свои задачи и получите персональный отчет с максимально актуальными данными.

Название исследования Дата выхода Цена, руб.

Российский рынок снэков: комплексный анализ и прогноз. Июнь, 2020

Регион: Россия

22 Июня 2020 55 500

Российский рынок несладких снеков: итоги 2018 г., прогноз до 2021 г.

Регион: РФ

15 Января 2020 75 000

Анализ рынка здоровых снеков в Украине

Регион: Украина

10 Сентября 2018 102 600

Анализ рынка снеков РФ, 2015-2016гг.

Регион: Россия

13 Июня 2018 45 000

Экспорт-импорт снеков: итоги 2017 г.

Регион: РФ

15 Мая 2018 29 900

Российский рынок снеков: итоги 2017 г., прогноз до 2020 г.

Регион: РФ

28 Апреля 2018 67 500

Обзор рынка протеиновых батончиков Украины. 2017 год.

Регион: Украина

7 Ноября 2017 84 750

Обзор рынка продуктов быстрого приготовления Украины. 2017 год.

Регион: Украина

7 Ноября 2017 29 900

Маркетинговое исследование и анализ рынка снеков из муки в Москве

Регион: Москва, Московская область

13 Мая 2017 50 000

Российский рынок снеков 2015. Тенденции рынка

Регион: Россия

11 Ноября 2015 52 500

Обзор рынка ореховых снеков Украины

Регион: Украина

28 Июля 2015 48 000

Обзор рынка семечки из тыквы. 2015 год

Регион: Украина

12 Июля 2015 70 725

Исследование рынка картофельных чипсов России в 2004-2019 гг.

Регион: Россия

5 Мая 2015 52 500

Российский рынок снеков, маркетинговое исследование и анализ рынка (обновление 2014)

Регион: Россия

27 Ноября 2014 40 500

Анализ рынка снековых продуктов в России

Регион: Россия

15 Января 2014 50 000

Обзор рынка снеков Украины 2013

Регион: Украина

3 Января 2014 29 900

Российский рынок снеков: маркетинговое исследование и анализ рынка (обновление 2013)

Регион: Россия

15 Сентября 2013 45 000

Российский рынок батончиков в 2012-2013 годах. Текущая ситуация и перспективы развития.

Регион: Россия

31 Августа 2013 52 500

Российский рынок готовых продуктов питания в 2012-2013 годах. Текущая ситуация и перспективы развития.

Регион: Россия

31 Августа 2013 50 085

«Рынок продуктов быстрого приготовления в Украине, 2011г. - I квартал 2013 г. »

Регион: Украина

21 Мая 2013 29 900

Рынок снеков Украины

Регион: Украина

9 Января 2013 29 900

Рынок снеков Украины 2012

Регион: Украина

9 Января 2013 29 900

Рынок продуктов быстрого приготовления

Регион: Россия

20 Декабря 2012 133 500

Рынок снековой продукции в России

Регион: Россия

8 Декабря 2012 50 000

Обзор рынка снеков Украины 2012

Регион:  

20 Ноября 2012 29 900

Не нашли подходящее исследование?

Если готовые отчёты Вам не подходят, Вы можете:

  • 1. по Вашей теме
  • 2. по Вашей теме
Актуальные исследования и бизнес-планы
  • Анализ рынка снековых продуктов в России
    Методологические комментарии к исследованию

    1 Анализ рынка снековых продуктов в России в 2013 году
    1.1 Обзор рынка снековых продуктов
    1.2 PEST-анализ рынка снековых продуктов
    1.2.1 Политические факторы
    1.2.2 Экономические факторы
    1.2.3 Социальные факторы
    1.2.4 Технологические факторы
    1.3 Особенности рынка снековых продуктов (если таковые имеются)
    1.3.1 Отраслевые
    1.3.2 Географические
    1.3.3 Технологические
    1.3.4 Другие важные особенности
    1.4 Объём Динамика рынка снековых продуктов в России в 2012-2013 году
    1.5 Оценка потенциальной ёмкости рынка снековых продуктов
    1.6 Оценка тенденций на рынке снековых продуктов
    1.7 Структура рынка снековых продуктов в России в 2013 году (в натуральном — тонны и денежном — тыс. рублей выражении)
    1.7.1 По видам снековых продуктов (в том числе морские, мясные, рыбные)
    1.7.2 По крупнейшим поставщикам
    1.7.3 По ФО

    2 Анализ рынка снековых продуктов в ПФО в 2013 году
    2.1 Объём и динамика рынка снековых продуктов
    2.2 Оценка потенциальной ёмкости рынка снековых продуктов
    2.3 Особенности рынка снековых продуктов в ПФО
    2.4 Анализ товарных сегментов на рынке снековых продуктов в ПФО
    /*');/*]]>*/
  • Российский рынок снеков (выпуск 3)
    Производители Продукции Розничный сектор Основные принципы ценообразования Резюме Крупнейшие игроки на рынке снековой продукции ГУП Московский пищевой комбинат «Крекер» (г. Москва) ОАО «Русский продукт» (г. Москва) К.П.Ф. «Консенсус» (г. Москва) ПТХ «Русский картофель» (г. Москва) ООО «Бриджтаун Фудс» (г. Москва) Nestle ООО «Торговая фирма «Сибирский Берег» (г. Новосибирск) ЗАО Фабрика "Золотые купола" (Московская обл.) ЗАО «Московская Ореховая Компания» (г. Москва) ООО «Меридиан Плюс» (г. Москва) ООО "Дальпико-Рыбсервис" (г. Владивосток) «Быстров» «Vaasan&Vaasan» «United Bakers» Myllyn Paras сравнительная характеристика крупнейших производителей по основным параметрам Тенденции в направлении конкуренции между крупнейшими производителями Продукции Конкуренция между крупнейшими компаниями розничного сектора Сегментация основных каналов розницы Основные параметры конкуренции Сравнительная характеристика крупнейших розничных компаний. Описание профилей крупнейших компаний Сравнительная характеристика крупнейших сетевых розничных компаний по основным описательным параметрам Тенденции в направлении конкуренции между крупнейшими розничными компаниями Анализ
  • Рынок продуктов быстрого приготовления (выпуск 2)
    Место потребления лапши быстрого приготовления не в последнюю очередь обусловливает и причины ее потребления. Так, дома этот продукт потребляют в основном потому, что это экономит время, а в поездке и на работе – так как удобно брать с собой. В целом в отношении причин потребления лапши быстрого приготовления голоса покупателей распределились следующим образом: основная часть респондентов (59%) едят «быструю» лапшу, потому что это экономит время, 34,3% – в связи с тем, что нет желания готовить, 33,5% – потому, что ее удобно брать с собой, 27,9% – считают ее вкусной, 18,7% - отдают должное ее низкой ценой, а 13,3% едят лапшу быстрого приготовления, когда не имеют возможности потреблять пищу домашнего приготовления.
Навигация по разделу
  • Все отрасли


О сайте   Авторам   Реклама и услуги   Контакты
Copyright © 2007-2021, Консалтер.Ру