|
Маркетинговые исследования и бизнес-планы
Гостиничные комплексы
Индивидуальный бизнес-план
Если Вы открываете новый бизнес, первый шаг - это профессионально написанный бизнес-план,
который соответствует современным международным стандартам и индивидуально рассчитан в соответствии с Вашими условиями.
Только с индивидуально рассчитанным бизнес-планом можно со 100% вероятностью получить финансирование под проект,
будь то инвестор или банк.
Индивидуальное исследование
Индивидуальное исследование гораздо более точно отвечает на задачи клиента.
У Вас есть возможность заказать только те данные, которые Вам нужны.
Укажите свои задачи и получите персональный отчет с максимально актуальными данными.
Название исследования |
Дата выхода |
Цена, руб. |
|
Российский рынок гостиничных услуг: текущая ситуация и основные игроки. Март, 2021
Регион: Россия
|
28 Марта 2021 |
63 000 |
|
МАРКЕТИНГ-ПЛАН АПАРТ-ОТЕЛЯ, ЧЕХИЯ
Регион: Чехия
|
7 Июня 2018 |
45 000 |
|
Конкурентный анализ для отеля «Х», Одесская обл., пгт. Х
Регион: Украина, Одесская обл.
|
18 Января 2018 |
45 000 |
|
Обзор рынка гостиничной недвижимости в Киеве. 2017 год.
Регион: Киев
|
7 Ноября 2017 |
37 500 |
|
Обзор рынка гостиниц Закарпатской области. 2017 год.
Регион: Закарпатская область, Украина
|
7 Ноября 2017 |
101 250 |
|
Аналитический обзор: Анализ рынка гостиничного бизнеса в Московской области
Регион: Московская область
|
20 Июня 2016 |
50 000 |
|
Обзор рынка баров, ресторанов, отелей Майорки. 2016 год
Регион: Испания
|
7 Июня 2016 |
46 500 |
|
Маркетинговое исследование и анализ рынка гостиничных услуг в Московской области, 2013-2014 годы.
Регион: Россия, Московская область
|
3 Июня 2015 |
50 000 |
|
Анализ гостиничного рынка в Краснодарском крае
Регион: Краснодарский край
|
22 Мая 2015 |
50 000 |
|
Маркетинговое исследование рынка гостиничных услуг в Московской области
Регион: Московская область
|
26 Апреля 2015 |
50 000 |
|
МИНИ-ГОСТИНИЦА В АНАПЕ
Регион: Россия, Краснодарский край
|
6 Февраля 2015 |
50 000 |
|
Строительство базы отдыха
Регион: Россия, Московская область
|
6 Февраля 2015 |
50 000 |
|
Анализ рынка гостиничных услуг в России в 2010-2014 гг, прогноз на 2015-2019 гг.
Регион: Россия
|
12 Января 2015 |
82 500 |
|
Анализ рынка услуг, предлагаемых гостиницами в Приволжском Федеральном Округе
Регион: Россия, ПФО
|
29 Декабря 2014 |
50 000 |
|
Аналитический обзор: Анализ рынка гостиничных услуг в г. Ногинск
Регион: г. Ногинск
|
29 Июля 2014 |
50 000 |
|
Обзор рынка гостиниц Украины
Регион: Украина
|
8 Января 2014 |
29 900 |
|
Маркетинговое исследование рынка гостиничных услуг г. Сочи
Регион: Россия (Сочи)
|
5 Декабря 2013 |
50 000 |
|
Маркетинговое исследование: рынок гостиничных услуг в России
Регион: Россия
|
25 Июля 2013 |
50 000 |
|
Рынок гостиниц в России
Регион: Россия
|
15 Мая 2013 |
67 500 |
|
Рынок гостиничных услуг (Калининградская область)
Регион: Калининградская область
|
20 Декабря 2012 |
133 500 |
|
Рынок гостиничных услуг
Регион: Краснодарский край (Сочи)
|
20 Декабря 2012 |
133 500 |
|
Маркетинговое исследование рынка гостиничных услуг ЮФО, 2011-2012 гг.
Регион: ЮФО России
|
19 Декабря 2012 |
50 000 |
|
Российский рынок гостиниц, маркетинговое исследование и анализ рынка
Регион: Россия
|
15 Октября 2012 |
45 000 |
|
Аналитический обзор рынка гостиничных и конференц-услуг города Уфа, 3 квартал 2013 года
Регион: Республика Башкортостан г. Уфа
|
25 Сентября 2012 |
45 000 |
|
Маркетинговое исследование гостиничного сектора г. Сочи
Регион: Россия, регионы
|
16 Июля 2012 |
50 000 |
|
Актуальные исследования и бизнес-планы
-
Маркетинговое исследование гостиничного сектора г. Сочи
1. Обзор туристического рынка г. Сочи. Тенденции, перспективы, факторы
2. Анализ спроса на гостиницы в Сочи: количество отдыхающих в динамике за 5 лет, количество отдыхающих в гостиницах …
3. Анализ предложения гостиниц: какие, номерной фонд, наполняемость, сезонность, цены
4. Рынок гостиничной недвижимости: спрос, предложение, цены, перспективы и тенденции
5. Перспективы инвестиций в гостиничную недвижимость Сочи
Методологические комментарии к исследованию
Часть I. Характеристика г. Сочи для туристического бизнеса
1. Анализ социально-экономической ситуации в г. Сочи
1.1. Основные макроэкономические показатели региона
1.2. Ведущие отрасли экономики в регионе
1.3. Описание инфраструктуры г. Сочи
1.4. Оценка деловой активности в городе (в сравнении с другими городами)
1.5. Уровень жизни и доходов населения
2. Анализ туристической отрасли в г. Сочи
Часть II. Оценка перспективности рынка гостиничной недвижимости г. Сочи
1. Анализ рынка гостиничной недвижимости г. Сочи
1.1. Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка гостиничной недвижимости г. Сочи
1.2. Объёмы строительства гостиниц в г. Сочи
1.3. Планы девелоперов на 2012-2020 гг.
1.4. Прогноз выхода гостиничных площадей (емкость рынка)
2. Прогноз развития рынка гостиничных услуг г. Сочи
3. Оценка перспективности инв…
-
Рынок гостиничных услуг России (выпуск 2)
ВЫДЕРЖКИ ИЗ ИССЛЕДОВАНИЯ
Будучи административным центром России, Москва регулярно становится местом
проведения всех видов деловых мероприятий – конференций, семинаров,
презентаций, выставок. Исходя из этого, все большую долю в спектре
гостиничных услуг составляют разнообразные бизнес-услуги. Многие гостиницы
Москвы («Международная», «Ирис Конгресс», «Космос») специализируются на
организации деловых мероприятий, предоставляя для этого
многофункциональные конференц-залы, современное оборудование и полный
набор сопутствующих услуг.
Ежегодно в Москве появляются новые гостиницы. В 2005 году их было 170, к
середине 2006 года –180, а к середине 2007 года – 203. Кроме того, новые
гостиницы – это в основном дорогие отели и мини-отели, а вот недорогих и
демократичных гостиниц туристского класса в Москве по-прежнему не хватает.
Рентабельность гостиничного бизнеса в Москве оценивается экспертами в … -…
% (по некоторым данным до …%). Средний срок окупаемости инвестиций в
строительство отелей высших категорий в столице составляет …-… лет. У
проектов эконом-класса (три звезды и ниже) срок возврата вложений капитала
несколько больше, и, как следствие, инвесторы реже рассматривают возможность
возводить отели, окупаемость которых достигает …–… лет. Российские и
иностранные инвесторы все чаще вклад…
-
МИНИ-ГОСТИНИЦА В АНАПЕ
1. РЕЗЮМЕ ПРОЕКТА 2. СУЩНОСТЬ ПРЕДЛАГАЕМОГО ПРОЕКТА* 2.1. Описание проекта 2.2. Описание предполагаемых услуг 2.3. Месторасположение гостиницы 3. МАРКЕТИНГОВЫЙ ПЛАН 3.1. Обзор рынка услуг гостиниц в Анапе 3.2. Анализ потребителей. Сегментация потребителей 3.3. Обзор потенциальных конкурентов 3.4. Основные тенденции на рынке 3.5. Ценообразование на рынке услуг гостиниц 4. ОРГАНИЗАЦИОННЫЙ ПЛАН 4.1. План по персоналу 4.2. План-график работ по проекту 4.3. Источники, формы и условия финансирования 5. ПРОИЗВОДСТВЕННЫЙ ПЛАН 5.1. Описание зданий, помещений и номеров* 5.2. Необходимые материалы и оборудование 5.3. Расчет загрузки гостиницы 5.4. Сезонность работы (услуг) гостиницы 6. ФИНАНСОВЫЙ ПЛАН 6.1. Исходные данные и допущения 6.2. Номенклатура и цены 6.3. Инвестиционные издержки 6.4. Потребность в первоначальных оборотных средствах 6.5. Налоговые отчисления 6.6. Операционные издержки (постоянные и переменные) 6.7. План продаж 6.8. Расчет выручки
6.9. Прогноз прибылей и убытков 6.10. Прогноз движения денежных средств 6.11. Анализ эффективности проекта 6.11.1. Показатели эффективности проекта 6.11.2. Методика о…
-
Придорожный Сервис в Челябинской области и Сибирском округе (октябрь)
МАРКЕТИНГОВОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ «ПРИДОРОЖНЫЙ СЕРВИС ЧЕЛЯБИНСКОЙ ОБЛАСТИ И СИБИРСКОГО ОКРУГА» ЧЕЛЯБИСНК, ОКТЯБРЬ 2008Г. Краткая информация об исследовании: Объем и формат исследования Исследование представляет собой маркетинговый анализ рынка придорожного сервиса Челябинской области и Сибирского округа. Также к исследованию прилагается Методичка «Рекомендации по открытию придорожных комплексов», разработанная надзорными органами. Исследование содержит – 4 диаграмм, 19 таблицы, 10 фотографий Форма предоставления – в электронной форме на следующие работы: «Бизнес-план организации автомойки для Грузовых автомобилей и Автобусов», «Бизнес-план организации автомойки на 4 поста современного типа» 1. Общая характеристика региона <…> 1.2. Характеристика г. Челябинска <…> 1.3. Федеральные трассы в Челябинской области 1.3.1. М-5 «Урал» Москва - Рязань - Пенза - Самара - Уфа - Челябинск Великая Транссибирская автомагистраль начинается с федеральной магистральной трассы М-5, протяженностью 1880 км. На этой трассе вы встретите машины с любыми номерами, от 01 до 177 RUS, а также казахов и жителей других стран СНГ. <…> Наиопаснейшей частью трассы является восточная часть дороги, проходящая по…
|
|
|