|
Маркетинговые исследования и бизнес-планы
Бесплатная аналитика
Маркетинговое исследование рынка гостиничных услуг г. Сочи (артикул: 17916 25775)
Дата выхода отчета: |
5 Декабря 2013 |
География исследования: |
Россия (Сочи) |
Период исследования: |
2011-2012 гг. |
Количество страниц: |
32 |
Язык отчета: |
Русский |
Способ предоставления: |
электронный |
Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.
Другие исследования по теме
Актуальные исследования и бизнес-планы
-
Рынок гостиничных услуг на территории Ивановской области в 2009 – первом полугодии 2010 года
ФИНАНСОВО-ЭКОНОМИЧЕСКАЯ СТРУКТУРА
ГОСТИНИЧНОГО ХОЗЯЙСТВА РЕГИОНА
Одной из важнейших составляющих является финансовая структура гостиничного хозяйства
региона. По данным Ивановостата в 2009 году ивановские гостиницы в целом были доходны. Совокуп-
ный доход объектов размещения области составил ??? тыс. рублей, а расходы ??? тыс. рублей. Более
четверти всего дохода гостиницы получают от организации общественного питания. Всего эту сферу
представляют ??? субъектов организации общественного питания, число посадочных мест в которых
достигает ???. Однако сфера общепита нуждается в отдельном исследовании поэтому, в данном слу-
чае мы можем делать лишь общие выводы.
Стоит отметить, что, несмотря на общий положительный финансовый баланс гостиниц, некото-
рые из них получают государственные, ведомственные или коммерческие субсидии, а другими слова-
ми – нерентабельны. Ниже представлена структура расходной части гостиниц Ивановской области
Затраты ивановских гостиниц можно разделить на 3 основных части. Материальные затраты,
иначе закупки, фонд заработной платы, и все прочие траты, из которых следует выделить амортиза-
цию основных средств.
Всего по данным Ивановостата на одну гостиницу приходилось, в среднем, ??? человек штата.
А распределение кадрового состава гостиниц Ивановской области в…
-
Обзор рынка баров, ресторанов, отелей Майорки. 2016 год
Дата подготовки обзора: май, 2016 год
Способ оплаты: наличный либо безналичный расчет, предоплата
Способ получения: электронной почтой либо курьером в электронном или в печатном виде
Количество страниц: 11, Arial 10, 1 интервал
Графиков и диаграмм: 2
Таблиц: 4
-
МИНИ-ГОСТИНИЦА В АНАПЕ
1. РЕЗЮМЕ ПРОЕКТА 2. СУЩНОСТЬ ПРЕДЛАГАЕМОГО ПРОЕКТА* 2.1. Описание проекта 2.2. Описание предполагаемых услуг 2.3. Месторасположение гостиницы 3. МАРКЕТИНГОВЫЙ ПЛАН 3.1. Обзор рынка услуг гостиниц в Анапе 3.2. Анализ потребителей. Сегментация потребителей 3.3. Обзор потенциальных конкурентов 3.4. Основные тенденции на рынке 3.5. Ценообразование на рынке услуг гостиниц 4. ОРГАНИЗАЦИОННЫЙ ПЛАН 4.1. План по персоналу 4.2. План-график работ по проекту 4.3. Источники, формы и условия финансирования 5. ПРОИЗВОДСТВЕННЫЙ ПЛАН 5.1. Описание зданий, помещений и номеров* 5.2. Необходимые материалы и оборудование 5.3. Расчет загрузки гостиницы 5.4. Сезонность работы (услуг) гостиницы 6. ФИНАНСОВЫЙ ПЛАН 6.1. Исходные данные и допущения 6.2. Номенклатура и цены 6.3. Инвестиционные издержки 6.4. Потребность в первоначальных оборотных средствах 6.5. Налоговые отчисления 6.6. Операционные издержки (постоянные и переменные) 6.7. План продаж 6.8. Расчет выручки
6.9. Прогноз прибылей и убытков 6.10. Прогноз движения денежных средств 6.11. Анализ эффективности проекта 6.11.1. Показатели эффективности проекта 6.11.2. Методика о…
-
МАРКЕТИНГ-ПЛАН АПАРТ-ОТЕЛЯ, ЧЕХИЯ
Маркетинг-план содержит аналитическую информацию о состоянии чешского рынка курортного отдыха, а также расчеты по эффективности реализации проекта. Были исследованы сегменты потребления, целевая аудитория, спрос и предложение, перспективы развития. Предложены каналы маркетинговых коммуникаций. Получен ряд показателей, с помощью которых можно судить о привлекательности и выгодности данного проекта. Выдержки из текста: … Наибольшим из анализируемых стран целевым рынком является Германия – xx млн. чел., на втором месте Россия – почти xx млн. чел… … Самый «низкий» сезон — с января по начало апреля. Снижаются цены и в октябре-ноябре, а в декабре снова повышаются — Рождество — привлекает очень много туристов и клиентов санаториев… … При продвижении услуг виллы важен симбиоз позиционирования коттеджа и постоянно поддерживаемого высокого уровня качества предоставляемых услуг. При выстраивании коммуникационной стратегии с разной целевой аудиторией необходимо создать имидж элитного отдыха с высоким уровнем сервиса… …На каждые xx-xx постов информационного характера размещать x рекламный пост с предложениями месяца или специальными предложениями. После набора xx-xx участников запустить таргетированную …
-
Рынок безалкогольных напитков в России
1. Общая характеристика рынка3
1.1. Тенденции развития3
1.2. Совокупный годовой оборот отрасли и объем рынка5
1.3. Совокупная чистая прибыль6
1.4. Производственный аспект7
1.5. Средние цены9
2. Конкурентная среда10
2.1. Крупнейшие организации отрасли10
2.2. Конкурентные преимущества13
2.3. Финансовые показатели17
2.4. Индекс платежеспособности20
3. Долговая нагрузка предприятий отрасли21
4. Прогноз развития отрасли22
5. Характеристика внешнеторгового оборота24
5.1. Импорт24
5.2. Экспорт26
Заключение28
|
|
|