|
Маркетинговые исследования и бизнес-планы
Бесплатная аналитика
Анализ рынка услуг, предлагаемых гостиницами в Приволжском Федеральном Округе (артикул: 22059 25775)
Дата выхода отчета: |
29 Декабря 2014 |
География исследования: |
Россия, ПФО |
Период исследования: |
2013-2014 гг |
Количество страниц: |
|
Язык отчета: |
Русский |
Способ предоставления: |
электронный |
Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.
Другие исследования по теме
Актуальные исследования и бизнес-планы
-
Рынок гостиничных услуг на территории Ивановской области в 2009 – первом полугодии 2010 года
находятся в городской местности, они существенно отличаются по основным параметрам от сельских.
Например, гостиницы в городах имеют в среднем 55 номеров на 102 места против 10 номеров на 28
мест в сельской местности. На долю городских гостиничных предприятий приходится 68% всех гости-
ничных мест, 92% номерного фонда, 99% доходов от эксплуатации гостиниц. Наиболее крупные гости-
ницы по размерам номерного фонда располагаются в крупных городах. Так, в Москве гостиницы насчи-
тывают в среднем по 203 номера на 359 мест, в Санкт-Петербурге – 203 номера на 375 мест каждая.
По формам собственности 60% гостиниц, расположенных в городах, являются предприятиями, при-
надлежащими местным органам государственной власти, и гостиницами, находящимися в российской
собственности в составе смешанной собственности (без иностранного участия). 34% всех российских
гостиниц находится в сельской местности, из них 51% находится в руках частных владельцев. На них
приходится 8% номерного фонда российского гостиничного хозяйства и менее 1% доходов от эксплуа-
тации гостиниц и общего дохода. Гостиничные предприятия, расположенные в крупных городах, тради-
ционно прибыльны, доходы превышают расходы по эксплуатации.
Между тем, несмотря на общероссийские тенденции в гостиничном хозяйстве, стоит индивиду-
ально…
-
Строительство базы отдыха
Компания - заказчик
ХХХ Цель ТЭО
Обоснование эффективности проекта, получение в пользование земельного участка 1 га География проекта
Московская область, Домодедовский р-н Предлагаемые услуги
Гостиница Кафе Аренда инвентаря для отдыха
Стандарт написания бизнес-плана:
стандарт UNIDO Структура бизнес-плана
Подробная структура приведена в Приложении 1 Объем бизнес-плана
от 40 листов
-
Рынок гостиничных услуг России (выпуск 2)
ПОЛНОЕ СОДЕРЖАНИЕ ИССЛЕДОВАНИЯ
Введение
Методология исследования
Цели исследования
Задачи исследования
География исследования
Период проведения исследования
Логика и методология исследования
Целевая аудитория исследования
Макроэкономические факторы, влияющие на Рынок
Общая экономическая ситуация
Динамика валового внутреннего продукта
Уровень инфляции
Уровень доходов населения
Влияющие рынки
Туризм
Въезд иностранных граждан в Российскую Федерацию
Внутренний туризм
Выставки и конференции
Агентства
Арендодатели
Обзор Рынка
История, трансформация от советских отелей к современным
Современный этап развития рынка
Форматы гостиниц
Классификация
Звездная система
Законодательная база рынка гостиничных услуг
Лицензирование и сертификация гостиниц
Модели функционирования субъектов рынка
Способы управления гостиницами
Взаимодействие гостиниц и туристических
-
Анализ рынка гостиничных услуг в России в 2010-2014 гг, прогноз на 2015-2019 гг.
СОСТОЯНИЕ РОССИЙСКОЙ ЭКОНОМИКИ Базовые параметры российской экономики Итоги вступления России в Таможенный союз Итоги вступления России в ВТО Перспективы российской экономики ИНФРАСТРУКТУРА ОТРАСЛИ Предприятия Персонал РЕЙТИНГИ ОПЕРАТОРОВ РАЗМЕЩЕННЫЕ ЛИЦА Численность размещенных лиц Продолжительность пребывания Средние затраты на проживание НАТУРАЛЬНЫЙ ОБЪЕМ РЫНКА СТОИМОСТНЫЙ ОБЪЕМ РЫНКА Финансовые результаты отрасли Инвестиционная привлекательность отрасли СРЕДНЯЯ ЦЕНА ПРОФИЛИ ПРЕДПРИЯТИЙ ОТРАСЛИ Регистрационные данные организации Руководство организации Основные акционеры организации Бухгалтерский баланс предприятия по форме № 1 Отчет о прибылях и убытках предприятия по форме № 2 Основные финансовые показатели деятельности предприятия
|
|
|