Консалтинговая компания Консалтер.Ру
Главная Новости Библиотека Исследования Законодательство Консалтинг Бизнес-форумы Контакты

Реклама

Рекомендуем



Консалтер.Ру > Исследования

Маркетинговые исследования и бизнес-планы

Возник вопрос по содержанию отчёта?

Задайте его! Персональный менеджер свяжется с Вами и поможет решить любую задачу

Найти исследование

Гостиничные комплексы

Индивидуальный бизнес-план

Если Вы открываете новый бизнес, первый шаг - это профессионально написанный бизнес-план, который соответствует современным международным стандартам и индивидуально рассчитан в соответствии с Вашими условиями. Только с индивидуально рассчитанным бизнес-планом можно со 100% вероятностью получить финансирование под проект, будь то инвестор или банк.

Индивидуальное исследование

Индивидуальное исследование гораздо более точно отвечает на задачи клиента. У Вас есть возможность заказать только те данные, которые Вам нужны. Укажите свои задачи и получите персональный отчет с максимально актуальными данными.

Название исследования Дата выхода Цена, руб.

Анализ рынка гостиничных услуг в России в 2007-2011 гг, прогноз на 2012-2016 гг

Регион:  

4 Июля 2012 60 000

Открытие мини-гостиницы

Регион: Россия

5 Марта 2012 50 000

Бизнес-план хостела

Регион: Россия

3 Марта 2012 50 000

Многофункциональный гостиничный комплекс (конференц - отель)

Регион: Россия

1 Декабря 2011 52 500

Создание отеля

Регион: Россия

1 Декабря 2011 52 500

Создание хостела (мини – отеля) в квартире

Регион: Россия

1 Декабря 2011 52 500

Российский рынок гостиничных услуг

Регион: Россия

5 Сентября 2011 52 500

Исследование рынка гостиничных услуг

Регион: Россия, КМВ, Калининсградская область

6 Июля 2011 50 000

Российский рынок гостиниц РФ, Маркетинговое исследование и анализ рынка

Регион: Россия

30 Октября 2010 30 000

Рынок гостиничных услуг на территории Ивановской области в 2009 – первом полугодии 2010 года

Регион: Ивановская область

14 Сентября 2010 29 900

Российский рынок гостиниц в период кризиса

Регион: Россия

31 Марта 2010 42 000

Рынок гостиниц и гостиничных услуг Санкт-Петербурга

Регион: Санкт-Петербург

3 Декабря 2009 60 000

Обзор рынка гостиничной недвижимости Киева 2009

Регион: Киев

2 Декабря 2009 29 900

Обзор рынка гостиничной недвижимости Украины 2009

Регион: Украина

1 Декабря 2009 29 900

Придорожный Сервис в Челябинской области и Сибирском округе (октябрь)

Регион: Челябинская область

10 Октября 2009 29 900

Маркетинговое исследование почасовых мини-гостиниц Москвы в 2008-2011 с учетом кризиса

Регион: Москва

18 Мая 2009 29 900

Рынок гостиничных услуг России (выпуск 2)

Регион: Россия

5 Сентября 2008 45 000

Российский рынок туризма (выпуск 3)

Регион: Россия

12 Марта 2008 29 900

Мониторинг цен и условий размещения в гостиницах категории «3 звезды» в Москве

Регион: Москва

21 Августа 2007 29 900

Гостиничный бизнес в России. Вып. 2

Регион: Россия

19 Июня 2007 29 900

Маркетинговое исследование мини-гостиниц

Регион: Москва

19 Мая 2007 29 900

Рынок гостиничного комплекса первого класса Санкт-Петербурга

Регион: Россия

15 Мая 2005 29 900

Не нашли подходящее исследование?

Если готовые отчёты Вам не подходят, Вы можете:

  • 1. по Вашей теме
  • 2. по Вашей теме
Актуальные исследования и бизнес-планы
  • МАРКЕТИНГ-ПЛАН АПАРТ-ОТЕЛЯ, ЧЕХИЯ
    Маркетинг-план содержит аналитическую информацию о состоянии чешского рынка курортного отдыха, а также расчеты по эффективности реализации проекта. Были исследованы сегменты потребления, целевая аудитория, спрос и предложение, перспективы развития. Предложены каналы маркетинговых коммуникаций. Получен ряд показателей, с помощью которых можно судить о привлекательности и выгодности данного проекта. Выдержки из текста: … Наибольшим из анализируемых стран целевым рынком является Германия – xx млн. чел., на втором месте Россия – почти xx млн. чел… … Самый «низкий» сезон — с января по начало апреля. Снижаются цены и в октябре-ноябре, а в декабре снова повышаются — Рождество — привлекает очень много туристов и клиентов санаториев… … При продвижении услуг виллы важен симбиоз позиционирования коттеджа и постоянно поддерживаемого высокого уровня качества предоставляемых услуг. При выстраивании коммуникационной стратегии с разной целевой аудиторией необходимо создать имидж элитного отдыха с высоким уровнем сервиса… …На каждые xx-xx постов информационного характера размещать x рекламный пост с предложениями месяца или специальными предложениями. После набора xx-xx участников запустить таргетированную …
  • Открытие мини-гостиницы
    1.РЕЗЮМЕ ПРОЕКТА 2.СУЩНОСТЬ ПРЕДЛАГАЕМОГО ПРОЕКТА 2.1.Описание проекта 2.2.Особенности организации проекта 2.3.Информация об участниках проекта 2.4.Месторасположение проекта 3.МАРКЕТИНГОВЫЙ ПЛАН 3.2.Обзор рынка гостиничных услуг 3.2.1.Классификация гостиниц  Критерии классификации  Системы классификации 3.2.2.Рынок гостиниц  Основные тенденции  Предложение  Спрос  Коммерческие условия  Прогноз 3.5.Анализ потребителей. Сегментация потребителей 3.6.Обзор потенциальных конкурентов в регионе 3.7.Прогноз развития рынка 3.8.Ценообразование на рынке 4.ОРГАНИЗАЦИОННЫЙ ПЛАН 4.1.План по персоналу 4.2.Должностные обязанности сотрудников 4.3.Организационная структура компании 4.4.Схема взаимодействия с контрагентами 4.5.План-график работ по проекту 4.6.Источники, формы и условия финансирования 4.7.План продаж 5. ОКРУЖЕНИЕ ПРОЕКТА 5.1.Юридический аспект 5.2.Экологический аспект 6.ФИНАНСОВЫЙ ПЛАН 6.1.Исходные данные и допущения 6.2.Номенклатура и цены 6.3.Инвестиционные издержки 6.4.Потребность в первоначальных оборотных средствах 6.5.Налоговые отчисления 6.6.Операционные издержки (постоянные и переменные) 6.7.Расчет себестоимости 6.8.Расчет выручки 6.9.Прогноз прибылей и убытков 6.10.Прогноз движения денежных средств 6.12.Анализ эффектив…
  • МИНИ-ГОСТИНИЦА В АНАПЕ
    1. РЕЗЮМЕ ПРОЕКТА
    2. СУЩНОСТЬ ПРЕДЛАГАЕМОГО ПРОЕКТА*
    2.1. Описание проекта
    2.2. Описание предполагаемых услуг
    2.3. Месторасположение гостиницы
    3. МАРКЕТИНГОВЫЙ ПЛАН
    3.1. Обзор рынка услуг гостиниц в Анапе
    3.2. Анализ потребителей. Сегментация потребителей
    3.3. Обзор потенциальных конкурентов
    3.4. Основные тенденции на рынке
    3.5. Ценообразование на рынке услуг гостиниц
    4. ОРГАНИЗАЦИОННЫЙ ПЛАН
    4.1. План по персоналу
    4.2. План-график работ по проекту
    4.3. Источники, формы и условия финансирования
    5. ПРОИЗВОДСТВЕННЫЙ ПЛАН
    5.1. Описание зданий, помещений и номеров*
    5.2. Необходимые материалы и оборудование
    5.3. Расчет загрузки гостиницы
    5.4. Сезонность работы (услуг) гостиницы
    6. ФИНАНСОВЫЙ ПЛАН
    6.1. Исходные данные и допущения
    6.2. Номенклатура и цены
    6.3. Инвестиционные издержки
    6.4. Потребность в первоначальных оборотных средствах
    6.5. Налоговые отчисления
    6.6. Операционные издержки (постоянные и переменные)
    6.7. План продаж
    6.8. Расчет выручки


    6.9. Прогноз прибылей и убытков
    6.10. Прогноз движения денежных средств
    6.11. Анализ эффективности проекта
    6.11.1. Показатели эффективности проекта
    6.11.2. Методика о…
  • Рынок гостиничных услуг России (выпуск 2)
    основном, обладают развитой инфраструктурой, но ее уровень развития меняется от отеля к отелю. Отели 3* могут значительно отличаться по количеству номеров (от 104 в отеле «Охотник» до 520 в гостинице «Академическая»). Стоимость обычного номера находится примерно в диапазоне … -… руб/день, полулюкса – …-… руб/день, люкса – … -…
Навигация по разделу
  • Все отрасли


О сайте   Авторам   Реклама и услуги   Контакты
Copyright © 2007-2021, Консалтер.Ру