Консалтинговая компания Консалтер.Ру
Главная Новости Библиотека Исследования Законодательство Консалтинг Бизнес-форумы Контакты

Реклама

Рекомендуем



Консалтер.Ру > Исследования

Маркетинговые исследования и бизнес-планы

Возник вопрос по содержанию отчёта?

Задайте его! Персональный менеджер свяжется с Вами и поможет решить любую задачу

Найти исследование

Бесплатная аналитика

Маркетинговое исследование рынка веганских/вегетарианских продуктов питания (артикул: 30088 25775)

Дата выхода отчета: 24 Августа 2018
География исследования: Россия
Период исследования: 2015-2018 гг.
Количество страниц: 40
Язык отчета: Русский
Способ предоставления: электронный

Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.

Не нашли подходящее исследование?

Если данный отчёт Вам не подходит, Вы можете:

  • 1. Заказать обновление с уточнением структуры отчёта
  • 2. по Вашей теме
  • 3. по Вашей теме
  • Полное описание отчета

    Настоящее исследование представляет собой маркетинговое исследование рынка веганских/вегетарианских продуктов питания в России, 2015-2018 гг.

    Популярность вегетарианства и его строгой формы - веганства стремительно растет как в развитых, так и в развивающихся странах во многом в силу повышающегося уровня осведомленности в области здравоохранения, этики и экологии. Большое значение в росте популярности данных направлений играет интернет и социальные сети. Производителям продуктов питания и ритейлерам, в свою очередь, приходится проявлять проницательность относительно тенденций потребительского поведения и адаптировать свою продукцию под меняющиеся вкусы покупателей.

    В России тенденция роста продаж веганских продуктов приходит с некоторым отставанием от Северной Америки и стран ЕС. Если рассматривать сегмент веганских мясных продуктов, то ситуация в России такова, что на рынке есть в основном небольшие производства, такие как, ООО «ВЕГО», ООО «Высший вкус», Компания «ВегановЪ». Мясная веганская продукция реализуется в основном через интернет-магазины и офлайн-магазины. Реализация данной продукции через сетевой ритейл, как в случае с молочной веганской продукцией, пока распространения не получила.

    В отчете приведена оценка объема и динамики рынка 2015 — 2018 прогноз до 2021 по видам продуктов (веганские колбасные изделия, соевый фарш (мясо) и другие виды мясной веганской продукции).  Рассмотрены текущие тенденции рынка веганских/вегетарианских продуктов питания, представлена структура рынка по каналам продаж.

    В ходе исследования дана оценка уровня конкуренции среди производителей мясных веганских продуктов питания в России, определены 5 ведущих компаний-производителей, поставляющих данную продукцию на российский рынок (ООО «ВЕГО», ООО «Высший вкус» и другие).

    Во второй главе исследования проанализирован рынок веганских молочных продуктов. В России данное направление получило развитие в последние несколько лет, в настоящее время можно приобрести уже целый ряд молочных продуктов для веганов: соевое, пшеничное, рисовое, кокосовое, овсяное молоко, йогурты, сливки, сырные продукты, мороженое. С подробной информацией и выводами по исследованию можно ознакомиться в полной версии отчета.

    Возможна актуализация данного исследования с учетом целей и задач конкретного заказчика, стратегии и географии развития.

  • Подробное оглавление/содержание отчёта

    Таблицы
    Таблица 1. Оценка объемов и динамики рынка мясных веганских продуктов по видам в 2015-2018 гг. (с диаграммой), тонн   
    Таблица 2. Прогноз объема рынка (потребления) веганских молочных продуктов до 2021 г.   
    Таблица 3. Факторы, оказывающие значительное влияние на рынок мясной веганской продукции   
    Таблица 4. Оценка структуры рынка мясных веганских продуктов по каналам продаж, %   
    Таблица 5. ТОП-5 компаний лидеров на российском рынке в сегменте мясной веганской продукции   
    Таблица 6. Профиль 5 ведущих компаний-производителей мясной веганской продукции   
    Таблица 7. География присутствия ведущих компаний-производителей мясных веганских продуктов, ассортимент выпускаемой продукции, основные каналы продвижения   
    Таблица 8. Сравнительная таблица по ценам на основной ассортимент ведущих компаний-производителей мясной веганской продукции на рынке РФ   
    Таблица 9. Оценку объемов и динамики рынка молочных веганских продуктов по видам в 2015-2018 гг. (с диаграммой), тонн   
    Таблица 10. Прогноз объема рынка (потребления) веганских молочных продуктов   
    Таблица 11. Факторы, оказывающие значительное влияние на рынок   
    Таблица 12. Оценка структуры рынка молочных веганских продуктов по каналам продаж   
    Таблица 13. Прогноз структуры сбыта молочной веганской продукции   
    Таблица 14. ТОП-5 компаний лидеров на российском рынке в сегменте молочной веганской продукции   
    Таблица 15. Сравнительная таблица по ценам на основной ассортимент ведущих компаний-производителей молочной веганской продукции на рынке РФ   
    Таблица 16. География присутствия ведущих компаний-производителей, ассортимент выпускаемой продукции, основные каналы продвижения   
    Таблица 17. Сравнительная таблица по ценам на основной ассортимент ведущих компаний-производителей молочной веганской продукции на рынке РФ   

    Перечень иллюстраций
    Рисунок 1. Veganz — первый супермаркет для веганов в Берлине (Германия)   
    Рисунок 2. Соевый фарш «Сойка»   
    Рисунок 3. Пример продукции под брендом Soyka   
    Рисунок 4. Основные драйверы рынка мясных веганских продуктов   
    Рисунок 5. Среднесрочный прогноз рынка мясных веганских продуктов в РФ   
    Рисунок 6. Овсяный напиток Nemoloko   
    Рисунок 7. Молоко овсяное (Холдинг «Союзпищепром»)   
    Рисунок 8. Основные драйверы рынка молочных веганских продуктов   
    Рисунок 9. Среднесрочный прогноз рынка молочных веганских продуктов в РФ   



Другие исследования по теме
Название исследования Цена, руб.
Российский рынок детского питания: комплексный анализ и прогноз - 2023

Регион: Россия

Дата выхода: 30.03.23

88 500
Анализ рынка хумуса Украины. 2020 год

Регион: Украина

Дата выхода: 23.02.21

107 213
Российский рынок органических продуктов: итоги 2020, прогноз до 2023 г.

Регион: РФ

Дата выхода: 16.02.21

75 000
Российский рынок органических продуктов: итоги 2019, прогноз до 2022 г.

Регион: РФ

Дата выхода: 14.08.20

75 000
Обзор рынка фруктового и ягодного пюре рф, 2020

Регион: Россия

Дата выхода: 03.05.20

70 875
Актуальные исследования и бизнес-планы
  • Анализ рынка функциональных продуктов в России в 2006-2010 гг, прогноз на 2011-2015 гг
    Аннотация Продажи функциональных продуктов питания в России в 2007-2008 гг росли более чем на 8% в год. Если в 2006 г рынок функциональных продуктов составил 581 тыс т, то в 2008 г его объем достиг 668 тыс т. В 2009 г натуральные продажи функциональных продуктов уменьшились на 11,5%. Функциональные продукты питания стоят дороже обычных аналогов, и в условиях кризиса потребители были вынуждены отказываться от их приобретения. В 2010 г объем рынка достиг 584 тыс т. В натуральном выражении основной объем продаж функциональных продуктов приходится на кисломолочные продукты, второе место занимают хлебобулочные изделия, на третьем месте стоят зерновые каши и хлопья. Функциональные кисломолочные продукты в России занимают 49% в объеме продаж всех кисломолочных продуктов (1,4 млн т в год). Общий объем потребления хлебобулочных изделий в России составляет более 7 млн т в год. Из них на функциональные хлеба приходится 6,5%. «Анализ рынка функциональных продуктов в России в 2006-2010 гг, прогноз на 2011-2015 гг» включает важнейшие данные, необходимые для понимания текущей конъюнктуры рынка и оценки перспектив его развития: Общая оценка экономической ситуации в России Баланс спроса и предложения функциональных продуктов Объем продаж функциональных продуктов и цена функциональных …
  • Анализ рынка зерновых каш и смесей для детского питания в России в 2006-2010 гг, прогноз на 2011-2015 гг
    СОСТОЯНИЕ РОССИЙСКОЙ ЭКОНОМИКИ
    Базовые параметры российской экономики
    Перспективы российской экономики
    КЛАССИФИКАЦИЯ ЗЕРНОВЫХ КАШ И СМЕСЕЙ ДЛЯ ДЕТСКОГО ПИТАНИЯ
    СПРОС И ПРЕДЛОЖЕНИЕ ЗЕРНОВЫХ КАШ И СМЕСЕЙ ДЛЯ ДЕТСКОГО ПИТАНИЯ
    Предложение
    Спрос
    Баланс спроса и предложения
    ПРОДАЖИ ЗЕРНОВЫХ КАШ И СМЕСЕЙ ДЛЯ ДЕТСКОГО ПИТАНИЯ
    Натуральный объем продаж
    Стоимостный объем продаж
    Цена розничных продаж
    Соотношение розничной цены и инфляции
    Соотношение натурального, стоимостного объема продаж и розничной цены
    ПОТРЕБЛЕНИЕ ЗЕРНОВЫХ КАШ И СМЕСЕЙ ДЛЯ ДЕТСКОГО ПИТАНИЯ
    Численность потребителей
    Доля потребителей от населения
    Уровень потребления и средние затраты на покупку
    ПРОИЗВОДСТВО ЗЕРНОВЫХ КАШ И СМЕСЕЙ ДЛЯ ДЕТСКОГО ПИТАНИЯ
    Натуральный объем производства
    Цена производства
    Рейтинг производителей
    ЭКСПОРТ И ИМПОРТ ЗЕРНОВЫХ КАШ И СМЕСЕЙ ДЛЯ ДЕТСКОГО ПИТАНИЯ
    Баланс экспорта и импорта
    Натуральный объем экспорта
    Стоимостный объем экспорта
    Цена экспорта
    Натуральный объем импорта
    Стоимостный объем импорта
    Цена импорта
    ЭКОНОМИЧЕСКИЕ ПОКАЗАТЕЛИ ОТРАСЛИ
    Финансовый результат отрасли
    Экономическая эффективность отрасли
  • Рынок продуктов для здорового питания (выпуск 1)
    ВЫДЕРЖКИ ИЗ ИССЛЕДОВАНИЯ CЕГМЕНТИРОВАНИЕ ПРОДУКЦИИ ПО ОСНОВНЫМ НАИМЕНОВАНИЯМ Продукты здорового питания – это экологически безопасные и полезные продукты питания. К ним относятся: 1. Органические продукты (organic products) 2. Продукты функционального назначения (function products) 3. Биологически-активные добавки (БАД) ОРГАНИЧЕСКИЕ ПРОДУКТЫ (ORGANIC PRODUCTS) Органические или экологически чистые продукты – это продукты питания, произведенные в естественных условиях без использования ГМ-технологий, химических удобрений, гормонов роста, стабилизаторов, консервантов и тому подобное. На каждом этапе производства экопродуктов проводится серьезная проверка, целью которой является контроль производства продуктов в полном соответствии с правилами, что позволяет быть уверенным в качестве покупаемого товара. Среди преимуществ органических продуктов можно назвать: q мясо животных и птиц, содержат в 5-10 раз меньше жира, q фрукты и овощи, выращенные на основании органики, имеют повышенную концентрацию полезных фитохимических веществ, q содержание витаминов, минералов, питательных и биологически активных веществ на - 50% больше, q органические продукты абсолютно безопасны, они улучшают самочувствие и здоровье, сокращая затраты на медицинское обслуживание и лекарства, q для утоления голода их…
  • Рынок детского питания (выпуск 3)
    РИСКИ, СВЯЗАННЫЕ С РЫНКОМ, СПОСОБЫ ИЗБЕЖАТЬ РИСКОВ В бизнес-практике рассматривается большая типология рисков: политические, экономические, финансовые, производственно–технические, информационные, маркетинговые. Мы будем говорить в основном о маркетинговых рисках. Маркетинговый риск - это риск убытков вследствие неверной стратегии или тактики на рынке
  • ФАРМАЦЕВТИЧЕСКИЙ РЫНОК РОССИИ 2012
    1. Объем фармацевтического рынка России 2. Коммерческий сегмент ГЛС 3. Дополнительное лекарственное обеспечение 4. Объемы продаж сегмента ЛПУ 5. Биологически активные добавки 6. Косметика 7. Импорт ГЛС 8. Аптечные сети 9. Дистрибьюторский сектор фармацевтического рынка 10. Производство
Навигация по разделу
  • Все отрасли


О сайте   Авторам   Реклама и услуги   Контакты
Copyright © 2007-2021, Консалтер.Ру