Отчет содержит 31 диаграмму и 14 таблиц.
Диаграммы:
Диаграмма 1. Структура потребления замороженных полуфабрикатов (пельмени, мясные полуфабрикаты, блинчики) в 2004 году, %.
Диаграмма 2. Ведущие производители замороженных полуфабрикатов в 2004 г., %.
Диаграмма 3. Доли продаж мясных ПФ различных производителей в общем объеме продаж ЗПФ в России в 2003 г., %.
Диаграмма 4. Замороженные полуфабрикаты: предпочтения потребителей в 2004 г., %.
Диаграмма 5. Продажи ЗПФ через различные каналы дистрибуции (супермаркеты и дискаунтеры, магазины, киоски и павильоны, точки на открытых рынках) в Москве, Санкт-Петербурге и Екатеринбурге в натуральном и стоимостном выражении.
Диаграмма 6. Продажи ЗПФ через различные каналы дистрибуции (супермаркеты и дискаунтеры, магазины, киоски и павильоны, точки на открытых рынках) в натуральном и стоимостном выражении во II кв. 2003 г. – I кв. 2004 г.
Диаграмма 7. Доли рынка основных игроков на московском рынке пельменей в 2005 г, %.
Диаграмма 8. Ценовая сегментация московского рынка замороженных полуфабрикатов, %.
Диаграмма 9. Стоимость пельменей элитной категории производства НПО «Росток»
Диаграмма 10. Доли рынка, занимаемые компаниями-лидерами санкт-петербургского рынка пельменей, %.
Диаграмма 11. Наиболее покупаемые марки пельменей в Санкт-Петербурге в 2004 г., %.
Диаграмма 12. Спонтанная известность марок пельменей, продаваемых в Санкт-Петербурге в 2004 г., %.
Диаграмма 13. Потребительские критерии выбора пельменей в Санкт-Петербурге, %.
Диаграмма 14. Основные каналы сбыта пельменей в Санкт-Петербурге в 2004 г., %.
Диаграмма 15. Мотивы приобретения пельменей жителями Санкт-Петербурга в 2004 г., %.
Диаграмма 16. Потребительские предпочтения разных марок пельменей жителями российских городов, при возможности множественного выбора, %.
Диаграмма 17. Доли пельменей разных ценовых категорий на российском рынке в начале 2006 г., %.
Диаграмма 18. Доля потребителей пельменей в городах с населением более 100 тыс., %.
Диаграмма 19. Ключевые характеристики оказывающие влияние на выбор марки пельменей при покупке, %.
Диаграмма 20. Известность марок замороженных мясных полуфабрикатов в России, %.
Диаграмма 21. Доли рынка основных производителей замороженных мясных п/ф для 12 крупнейших городов России, %.
Диаграмма 22. Приверженность потребителей Санкт-Петербурга определенной марке замороженных полуфабрикатов в 2004 г., %.
Диаграмма 23. Доли продаж котлет через различные каналы сбыта в Санкт-Петербурге в 2003-2004 гг., %.
Диаграмма 24. Частота покупок котлет (бифштексов, ромштексов, шницелей), %.
Диаграмма 25. Предпочтения потребителей по объему одной покупки котлет (до 450 гр., 450-900 гр., 1 кг.), %.
Диаграмма 26. Доли продаж продукции в упаковке из картона различного объема (450 гр., 33 гр., все остальное), %.
Диаграмма 27. Доли продаж пельменей в упаковке различного веса (450 гр., 1000 гр., все остальное), %.
Диаграмма 28. Соотношение основных категорий замороженных продуктов, продаваемых в г. Москва в 2004 г., % от общего объема.
Диаграмма 29. Соотношение основных категорий замороженных продуктов, продаваемых в Москва в 2004 г., % доли по стоимости.
Диаграмма 30. Ассортимент по категориям замороженных продуктов, среднее количество на торгующую точку в Москве в 2004 г.
Диаграмма 31. Доля продаж пяти крупнейших производителей в каждой из категорий ЗПФ (выпечка, пицца, мясные п/ф, тесто, морепродукты, пельмени, блинчики, овощи, вареники), %.
Таблицы:
Таблица 1. Доля продаж ЗПФ (пельмени, котлеты, блинчики) в общем объеме продаж среднестатистического продовольственного магазина в различных городах России в 2003-2004 гг.
Таблица 2. Потребление замороженных полуфабрикатов в России представителями различных групп по доходу в 2003 г.
Таблица 3. Ведущие российские производители пельменей и их доли на рынке в стоимостном выражении в 2005 г.
Таблица 4. Доли рынка в стоимостном выражении, занимаемые крупнейшими производителями пельменей в России на начало 2006 г.
Таблица 5. Периодичность покупки пельменей студентами московских ВУЗов
Таблица 6. Спрос студентов московских ВУЗов на пельмени различных ценовых категорий, %.
Таблица 7. Частота приобретения пельменей представителями среднего класса, %.
Таблица 8. Периодичность приобретения пельменей служащими, рабочими и временно неработающими.
Таблица 9 Популярность различных видов полуфабрикатов у россиян в 2004 г., % от общего числа домохозяйств, потреблявших продукцию от 1 раза в 3 месяца
Таблица 10. Популярность различных полуфабрикатов у потребителей в 2004 г., % от общего числа потребителей продукции от 1 раза в 3 месяца
Таблица 11. Использование различных типов упаковки (упаковка из картона, контейнеры, стрейч-пленка) при продаже ЗПФ, %.
Таблица 12. Структура рынка упаковки для пельменей, %.
Таблица 13. Использование различных типов упаковки (полипропиленовые пакеты, упаковка из картона, контейнеры, стрейч-пленка) на рынке полуфабрикатов, %.
Таблица 14. Европейский рынок замороженных продуктов в 2002 году