Г.Я. Гольдштейн
Стратегический инновационный менеджмент
Учебное пособие. Таганрог: Изд-во ТРТУ,
2004.
4. Мркетинговый подход к разработке
и выведению на рынок нового товара
4.6.
Разработка и испытание нового продукта
Концепция продукта и разработанный продукт - совершенно разные
вещи. Между ними годы и огромные издержки на НИОКР и подготовку производства.
Подробно эти процессы будут описаны в соответствующих главах. Однако все ранее
изложенное свидетельствует, что инновация, как правило, результат сложного
взаимодействия различных сфер деятельности фирмы. Это иллюстрируется рис.
4.5 [7].
Рис. 4.5. Инновация как результат взаимодействия сфер НИОКР,
маркетинга, производства и управления
После разработки нового работоспособного продукта необходимы
инвестиции в собственно производство, чтобы снизить риск необходимы соответствующие
испытания, в том числе и потенциальными потребителями. В идеале процесс тестирования
не должен ограничиваться определением выходных параметров. Чтобы окупить затраты
на разработку и производство, продукты должны сохранять свое преимущество
на рынке для повторных покупок в течение определенного времени. При этом должны
быть проверены ремонтопригодность и удобство сервиса изделия, а также его
надежность при длительной работе. Реализм – драгоценная черта бизнеса по разработке
продуктов. Котлер указывает, что разработчику важны четыре оценки: испытание,
первое повторение, привыкание, частота покупок [13].
Материал предоставлен сайтом AUP.Ru (Электронная библиотека экономической и деловой литературы)
Похожие материалы:
Разработка бизнес-плана проекта. Заключение
Разработка бизнес-плана проекта. Введение - Новиков М.В. и др., 2001
Разрабатывальщик сырья
Разработка и установление нормативов допустимого
воздействия на водные объекты и целевых показателей качества воды в водных
объектах
Разработка и утверждение типовых норм труда - Трудовой кодекс
Разработка комплекса маркетинга
|