Консалтинговая компания Консалтер.Ру
Главная Новости Библиотека Исследования Законодательство Консалтинг Бизнес-форумы Контакты

Реклама

Рекомендуем



Консалтер.Ру > Библиотека > Бухгалтерский учет

Т.В.Федосова
Бухгалтерский учет
Конспект лекций. Таганрог: ТТИ ЮФУ, 2007

Тема 14: Понятие аудита и его роль в деятельности организации

14.6. Ценообразование в аудите

Распространенным методом ценообразования в аудите является повременная схема оплаты. В этом случае в договоре не указывается конкретная сумма, а прописывается порядок формирования цены на основе сметы. Таковая составляется исходя из согласованных сторонами почасовых ставок оплаты труда аудиторов. Реже исчисление идет в днях.

Почасовые ставки варьируются в очень широком диапазоне - от 10 до 60 у.е. (долл. США). В регионах цены могут опускаться ниже порога в 10 у.е., а услуги западного аудитора могут превышать 100 долл. США в час. Ставки формируются, прежде всего, исходя из размера аудиторской фирмы и степени ее "раскрученности". Как правило, крупные фирмы устанавливают более высокие расценки на свои услуги, в частности, для того, чтобы покрыть издержки, связанные с управлением (заработная плата персонала и содержание офисов).

Стоимость аудиторских услуг также зависит от срочности их оказания, профиля деятельности экономического субъекта (многопрофильные компании проверять сложнее), территориального расположения офисов и производственных помещений (рассредоточенность бизнеса клиента увеличивает затраты на аудит).

Материал предоставлен сайтом AUP.Ru (Электронная библиотека экономической и деловой литературы)

Похожие материалы:
Ценовая эластичность спроса
Кеворков В.В., Леонтьев С.В. Политика и практика маркетинга на предприятии: Ценовая стратегия
Ценовая политика и ценовые стратегии
Ценообразование в маркетинге
Ценообразование в туризме (Фролова Т.А., 2010)
Централизация и децентрализация



О сайте   Авторам   Реклама и услуги   Контакты
Copyright © 2007-2021, Консалтер.Ру