Квалификационный справочник должностей руководителей, специалистов и других служащих
Утвержден Постановлением Минтруда РФ от 21 августа 1998 г. N 37
(в редакции:
Постановлений Минтруда РФ от 21.01.2000 N 7, от 04.08.2000 N 57, от 20.04.2001 N 35, от 31.05.2002 N 38, от 20.06.2002 N 44, от 28.07.2003 N 59, от 12.11.2003 N 75,
Приказов Минздравсоцразвития РФ от 25.07.2005 N 461, от 07.11.2006 N 749, от 17.09.2007 N 605, от 29.04.2008 N 200)
Раздел I. Общеотраслевые квалификационные характеристики должностей работников, занятых на предприятиях, в учреждениях и организациях
1. Должности руководителей
Начальник отдела по связям с инвесторами
(введено
Приказом Минздравсоцразвития РФ от 29.04.2008 N 200)
Должностные обязанности. Организует разработку концепции внешней и
внутренней политики организации в области связей с инвесторами. Руководит
работой по созданию и реализации перспективных и текущих программ, направленных
на осуществление политики организации в области связей с инвесторами.
Координирует деятельность по сбору, обработке и анализу экономической, финансовой
и других видов информации, касающейся деятельности организации. Организует
подготовку аналитических материалов для корректировки текущих планов
деятельности организации в области связей с инвесторами. Обеспечивает
постоянную и эффективную двустороннюю связь руководства организации с
инвесторами, организациями, средствами массовой информации. Руководит
подготовкой и проведением мероприятий, направленных на формирование и
реализацию политики открытости (транспарентности) организации в области связей
с инвесторами, годовых собраний акционеров. Обеспечивает функционирование
системы раскрытия информации, распространение информационно-рекламных
материалов о деятельности организации. Руководит проведением исследований
общественного мнения по основным факторам, влияющим на деловую репутацию
организации, с целью корректировки существующих программ и концепции политики
организации в сфере связей с инвесторами. Утверждает концепцию корпоративного
издания, официального интернет-ресурса организации и других документов,
разрабатываемых организацией. Разрабатывает смету расходов на осуществление
политики организации в области связей с инвесторами и организует проведение
необходимого финансового учета. Руководит работой работников отдела и
менеджеров по связям с инвесторами. Руководит работой штатных исследователей и
координирует деятельность независимых внешних специализированных организаций,
предоставляющих соответствующие услуги. Участвует совместно с другими
структурными подразделениями организации в разработке и планировании стратегии
информационно-рекламной политики организации и проведении отдельных
мероприятий, направленных на ее реализацию, в решении задач инвестиционного
маркетинга и обеспечения информационно-рекламной поддержки при разработке и
реализации концепции продвижения на рынок инвестиционных продуктов, в работе по
защите информации и создании оптимальных информационных связей между
структурными подразделениями организации, формировании благоприятного
социально-психологического климата внутри организации, реализации планов,
направленных на повышение качества корпоративного управления и уровня
социальной ответственности компании, деятельности по снижению репутационных и
других рисков.
Должен знать: законы и иные нормативные правовые акты, относящиеся к
вопросам регулирования сферы связей с инвесторами; инвестиционное
законодательство; законодательство о средствах массовой информации и рекламе;
кодексы профессиональных и этических принципов в области связей с инвесторами;
кодекс корпоративного управления; международные стандарты качества в области
связей с инвесторами; стратегию развития и бизнес-план организации;
научно-методические документы по связям с инвесторами; перспективы и
направления развития технологий в области связей с инвесторами; состояние инвестиционных
возможностей экономики, организаций и регионов; структуру финансового рынка;
текущее состояние рынка акций; систему определения финансово-экономических
параметров оценки эмитента; методы анализа, планирования и прогнозирования
развития информационных процессов и сферы массовых коммуникаций; основы
политологии, социологии, психологии, инвестиционного маркетинга,
инвестиционного менеджмента; технологию проведения и методы оценки качественных
и количественных исследований (социологических и др.); методы расчета
финансово-экономических параметров информационно-рекламной деятельности
организации; конъюнктуру информационного и инвестиционного рынков; основы
технологии производства полиграфической продукции; основы делопроизводства;
методы и средства формирования и использования собственной базы данных
организации; основы трудового законодательства; правила по охране труда.
Требования к квалификации. Высшее профессиональное (экономическое или
финансовое) образование и/или дополнительная подготовка в области связей с
инвесторами, либо дополнительное образование к высшему профессиональному
образованию по программе "Магистр делового администрирования" и стаж
работы по специальности не менее 3 лет.
Похожие материалы:
Начальник отдела патентной и изобретательской работы
Начальник отдела охраны труда (Квалификационный справочник)
Начальник отдела охраны окружающей среды
Начальник отдела по связям с общественностью
Начальник отдела подготовки кадров (Квалификационный справочник)
Начальник отдела сбыта
|