Методологические комментарии к исследованию
1 Анализ рынка снековых продуктов в России в 2013 году
1.1 Обзор рынка снековых продуктов
1.2 PEST-анализ рынка снековых продуктов
1.2.1 Политические факторы
1.2.2 Экономические факторы
1.2.3 Социальные факторы
1.2.4 Технологические факторы
1.3 Особенности рынка снековых продуктов (если таковые имеются)
1.3.1 Отраслевые
1.3.2 Географические
1.3.3 Технологические
1.3.4 Другие важные особенности
1.4 Объём Динамика рынка снековых продуктов в России в 2012-2013 году
1.5 Оценка потенциальной ёмкости рынка снековых продуктов
1.6 Оценка тенденций на рынке снековых продуктов
1.7 Структура рынка снековых продуктов в России в 2013 году (в натуральном — тонны и денежном — тыс. рублей выражении)
1.7.1 По видам снековых продуктов (в том числе морские, мясные, рыбные)
1.7.2 По крупнейшим поставщикам
1.7.3 По ФО
2 Анализ рынка снековых продуктов в ПФО в 2013 году
2.1 Объём и динамика рынка снековых продуктов
2.2 Оценка потенциальной ёмкости рынка снековых продуктов
2.3 Особенности рынка снековых продуктов в ПФО
2.4 Анализ товарных сегментов на рынке снековых продуктов в ПФО
Рынок продуктов быстрого приготовления (выпуск 1)
ТЕНДЕНЦИИ РАЗЛИЧНЫХ СЕГМЕНТАХ ПРОДУКЦИИ
СЕГМЕНТ ЛАПШИ/ВЕРМИШЕЛИ БЫСТРОГО ПРИГОТОВЛЕНИЯ
Основные тенденции:
· Существенное замедление темпов роста, насыщение сегмента.
До 2000 года рынок лапши быстрого приготовления рос на 60-70% в год, в
2000 году прирост составил около 25%1, в 2001 – 15%, в 2002 – 31%, в 2004
году темпы роста составили 5%, а в 2005 году не превышали 2%.
(Источник: Ведомости 31.03.05) В 2006 году происходит дальнейшее
замещение дешевой продукции более качественными и дорогими
аналогами при параллельном снижении доли этого сегмента рынка в общем
физическом объеме рынка еды быстрого приготовления. По оценкам
экспертов данный сегмент рынка является наиболее насыщенным и
практически не развивается.
СЕГМЕНТ СУПОВ БЫСТРОГО ПРИГОТОВЛЕНИЯ
Основные тенденции:
· Переход на готовые супы
Игроки стараются активно развивать все категории супов – рынок пока не
насыщен, но при этом основной акцент делается на более дорогую, а
соответственно и более качественную продукцию. Рост доходов и мода на
здоровый образ жизни, вынуждают производителей разрабатывать новые
продукты, которые должны соответствовать потребностям потребителей.
Этим обусловлено появление новой для россиян категории готовых супов.
Начинают появляться супы с натуральными ингредиентам: зеленью,
овощами, макаронами и…