Исследование ресторанного рынка г. Владивостока.
1. Методологические комментарии к исследованию
2. Обзор ресторанного рынка г. Владивостока
2.1. Общая информация по ресторанному рынку г. Владивостока
2.1.1. Основные характеристики рынка
2.1.2. Типы предприятий общественного питания
2.2. Рестораны в структуре предприятий общественного питания г. Владивостока
2.3. Объем, емкость и динамика ресторанного рынка г. Владивостока
2.4. Структура рынка ресторанов г. Владивостока:
2.4.1. по типам
2.4.2. по виду кухни
2.4.3. по среднему чеку
2.4.4. по видам дополнительных развлекательных услуг
2.4.5. по району расположения
2.5. Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка ресторанов г. Владивостока
2.6. Оценка факторов, влияющих на рынок
3. Конкурентный анализ на рынке ресторанов г. Владивостока:
3.1. Основные игроки, их доля на рынке
3.2. Насыщенность рынка
3.3. Представленность бизнес-ланча в ресторанах г. Владивостока
3.4. Ценовая сегментация ресторанов г. Владивостока. Анализ ценовой политики конкурентов.
3.5. Сегментация ресторанов г. Владивостока по наличию дополнительных помещений
3.5.1. Помещения для VIP-клиентов
3.5.2. Помещения для танцев
Бизнес-план открытия кондитерского цеха "Миссис Тортвилль" (с финансовой моделью)
Перечень таблиц, рисунков, диаграмм 3 Резюме 4 Раздел 1. Описание проекта 6 1.1.Концепция проекта 6 1.2.Ассортимент продукции кондитерского цеха 7 Раздел 2. Анализ рынка кондитерской отрасли 19 2.1. Кондитерский рынок России 20 2.2. Предпочтения потребителей на рынке тортов и других мучных кондитерских изделий 31 2.3. Покупательский портрет 35 Раздел 3. Конкуренты проекта 37 Раздел 4. Маркетинговый план проекта 40 4.1. Особенности реализации кремовых кондитерских изделий 40 4.2. Особенности продвижения продукции кондитерской сферы 41 4.3. Продвижение в интернете (онлайн-продвижение) 42 Раздел 5. Операционный план 46 5.1. Персонал проекта 46 Раздел 6. Производственный план 47 6.1. Помещение цеха 47 6.2. Оборудование для кондитерского цеха 49 Раздел 7. Финансовый план 53 7.1. Допущения проекта 53 7.2. План реализации продукции 55 7.3. Объем реализации продукции проекта 56 7.4. Выручка от реализации продукции проекта 57 7.5. Переменные затраты проекта 58 7.6. Постоянные затраты проекта 58 7.7. Капитальные вложения по проекту 60 7.8. Налоги 60 7.9. Отчет о прибылях и убытках 61 7.10 Расчет ставки дисконтирования методом WACC 63 7.11. Отчет о движении денежных средств 73 7.12. Оценка экономической эффективности проекта 76 Раздел 8. Анализ чувствительности проекта 79 Приложение 1. Прои…