Бесплатная аналитика
Пряники: анализ потребительского спроса и мониторинг рынка. Ноябрь, 2016г. (артикул: 26669 25775)
Дата выхода отчета: |
8 Декабря 2016 |
География исследования: |
Россия |
Период исследования: |
2016г. |
Количество страниц: |
42 |
Язык отчета: |
Русский |
Способ предоставления: |
электронный |
Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.
Другие исследования по теме
Актуальные исследования и бизнес-планы
-
Анализ рынка кондитерских изделий в странах СНГ
«Анализ рынка кондитерских изделий в странах СНГ в 2012-2013 гг, прогноз на 2015-2018 гг» включает важнейшие данные, необходимые для понимания текущей конъюнктуры рынка кондитерских изделий СНГ и оценки перспектив его развития:
- Экономика и численность населения
- Производство кондитерских изделий
- Продажи кондитерских изделий
- Внешняя и внутренняя торговля кондитерскими изделиями
- Импорт и экспорт кондитерских изделий
- Внешнеторговые цены кондитерских изделий
В обзоре приводятся текущие данные и прогноз для 12 стран:
- Азербайджан
- Армения
- Беларусь
- Грузия *
- Казахстан
- Кыргызстан
- Молдова
- Россия
- Таджикистан
- Туркменистан
- Узбекистан
- Украина
* Грузия включена в обзор по причине тесной экономической зависимости от стран региона В обзоре информация детализирована по видам:
- Мучные кондитерские изделия
- Сахаристые кондитерские изделия
- Шоколадные кондитерские изделия
При подготовке обзора использована статистическая информация:
- United Nations Statistics Division
- International Trade Centre
- Internat…
-
Анализ мирового рынка муки: 2005-2014 гг
Классификация и технологии производства
муки
Мука – продукт питания, получаемый в результате перемалывания зерновых культур. Имеет
консистенцию порошка. Мука – основа хлеба, макаронных изделий, лапши, мучных кондитерских
изделий. На муку размалывают в основном пшеницу и рожь и в значительно меньших количествах
ячмень, кукурузу и другие зерновые культуры.
Получение муки из зерна слагается из двух основных частей: подготовки зерна к помолу, т.е.
очистки его от посторонних примесей, и размола зерна.
Основные виды помолов
Разнообразные помолы зерна можно свести к двум основным видам: низкому и высокому.
При низком помоле, пропуская зерно через жернова или вальцы, стремятся сразу получить муку, а
при высоком помоле зерно дробят постепенно и сначала получают из него крупы, или, как их
принято называть, крупки; эти крупки подвергают затем очистке, сортируют по качеству и только
после этого превращают в муку.
Высокий помол дает больший выход муки и больше муки высоких сортов по сравнению с низким
помолом, но он обходится дороже, требует большего количества машин и большего расхода
энергии.
В мукомольной промышленности мельницы с низким помолом называют обойными, а с высоким
помолом – сортовыми.
Низкий помол. Этим помолом можно получать муку различного качества (до высоких сортов
включите…
-
Ржаной хлеб и хлеб с добавлением ржаной муки: анализ потребительского спроса и мониторинг рынка. Ноябрь, 2016г.
Отчет содержит актуальную информацию об основных индикаторах рынка ржаного хлеба и хлеба с добавлением ржаной муки (динамика потребительского спроса, средние цены на продукцию и т.д.) Отчет помогает ответить на следующие вопросы: Какие регионы России наиболее перспективны с точки зрения реализации продукции?
Какой объем потребительского рынка можно занять?
Какая ценовая политика будет наиболее эффективна для конкретного региона?
-
Рынок хлеба и хлебобулочных изделий: итоги 2009 года и прогноз на 2010-2011 гг.
МЕТОДОЛОГИЯ ПРОВЕДЕНИЯ ИССЛЕДОВАНИЯ
СПИСОК ГРАФИКОВ, ДИАГРАММ, ТАБЛИЦ И СХЕМ
1. ПАРАМЕТРЫ РОССИЙСКИХ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ
1.1. Динамика численности населения
1.2. Динамика уровня жизни населения
2. КЛАССИФИКАЦИЯ ХЛЕБА И ХЛЕБОБУЛОЧНЫХ ИЗДЕЛИЙ
3. ОБЪЕМ РОССИЙСКОГО РЫНКА ХЛЕБА И ХЛЕБОБУЛОЧНЫХ ИЗДЕЛИЙ
3.1. Динамика объема рынка хлеба и хлебобулочных изделий по годам
3.2. Доля импорта на российском рынке хлеба и хлебобулочных изделий
3.3. Динамика доли импорта на рынке хлеба и хлебобулочных изделий
3.4. Сегментация рынка хлеба и хлебобулочных изделий по группам
3.5. Сегментация рынка хлеба и хлебобулочных изделий по видам
4. АНАЛИЗ РОЗНИЧНЫХ ПРОДАЖ ХЛЕБА И ХЛЕБОБУЛОЧНЫХ ИЗДЕЛИЙ
4.1. Динамика розничных продаж по годам
4.2. Динамика розничных продаж по кварталам
4.3. Структура розничных продаж по федеральным округам РФ
4.4. Крупнейшие регионы РФ по розничным продажам
4.5. Региональная структура розничных продаж
5. ДЕЛОВАЯ АКТИВНОСТЬ КОМПАНИЙ НА РЫНКЕ ХЛЕБА И ХЛЕБОБУЛОЧНЫХ ИЗДЕЛИЙ
6. ПРОИЗВОДСТВО ХЛЕБА И ХЛЕБОБУЛОЧНЫХ ИЗДЕЛИЙ
6.1. Объемы производства хлеба и хлебобулочных изделий по годам
6.2. Объемы производства хлеба и хлебобулочных изделий по месяцам
6.3. Динамик…
-
Бизнес-план пиццерии (с финансовой моделью) 2011
Разработка бизнес-плана пиццерии проведена на основе одного из реально осуществленных проектов аналитической группы Intesco Research Group. Бизнес-план подготовлен по международному стандарту UNIDO. К данному бизнес-плану прилагается автоматизированная финансовая модель в формате Excel. Для того чтобы произвести перерасчеты под новый проект, достаточно изменить базовые показатели в финансовой модели. Сервис, используемый в модели, настолько прост и удобен, что позволяет любому человеку без финансового образования успешно провести расчеты под собственный проект. Финансовая модель построена таким образом, что позволяет моментально наблюдать изменение показателей эффективности проекта. Благодаря гибкости финансовой модели, возможна адаптация данного бизнес-плана под новый проект в любом регионе России. Привлекательность реализации данного проекта обосновывается положительными прогнозами экспертов относительно российского рынка пиццерий в последующие годы. Цели проекта: привлечение инвестиционных средств для открытия пиццерии; обоснование экономической эффективности открытия пиццерии; разработка поэтапного плана создания и развития пиццерии. Описание проекта: месторасположение в районе повышенной проходимости в Москве; возможна аренда помещения в торговом, торгово-развлекательном или…
|