|
Маркетинговые исследования и бизнес-планы
Бесплатная аналитика
Российский рынок тортов и пирожных: комплексный анализ и прогноз - 2024 (артикул: 32239 25775)
Дата выхода отчета: |
17 Апреля 2024 |
География исследования: |
Россия |
Период исследования: |
2010-2024 |
Количество страниц: |
109 |
Язык отчета: |
Русский |
Способ предоставления: |
|
Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.
Другие исследования по теме
Актуальные исследования и бизнес-планы
-
Анализ рынка жевательной резинки в России в 2005-2010 гг, прогноз на 2011-2014 гг
Анализ рынка жевательной резинки в России в 2005-2010 гг, прогноз на 2011- 2014 гг Аннотация Натуральный объем продаж жевательной резинки в России постепенно растет. С 2005 г по 2009 г продажи жевательной резинки в стране выросли на 15,1 тыс т и достигли 43,6 тыс т. В ближайшие годы рост продаж продолжится за счет расширения численности потребителей. В структуре потребителей жевательной резинки растет доля взрослого населения. Отчет «Анализ рынка жевательной резинки в России в 2005-2010 гг, прогноз на 2011-2014 гг» включает важнейшие данные, необходимые для понимания текущей конъюнктуры рынка и оценки перспектив его развития: - Общая оценка экономической ситуации в России -ƒ Объем продаж жевательной резинки- - Баланс спроса и предложения жевательной резинки Численность потребителей жевательной резинки Объем производства, импорта, экспорта и складских остатков жевательной резинки Цена производства, импорта, экспорта, цена розничных продаж жевательной резинки Рейтинги предприятий отрасли по объему производства и выручке от продаж продукции Финансово-экономические профили ведущих предприятий отрасли отчете детализирована информация: По видам жевательной резинки: жевательная резинка без сахара, жевательная резинка с сахаром, жевательная резинка медицинская ƒ По …
-
Российский рынок кондитерских изделий, маркетинговое исследование и анализ рынка (2012г.)
ВВЕДЕНИЕ ХАРАКТЕРИСТИКА ИССЛЕДОВАНИЯ АНАЛИЗ РОССИЙСКОГО РЫНКА КОНДИТЕРСКИХ ИЗДЕЛИЙ ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА РЫНКА КОНДИТЕРСКИХ ИЗДЕЛИЙ Понятие услуги Показатели социально-экономического развития Описание отрасли Влияющие рынки Резюме по разделу СЕГМЕНТАЦИЯ РЫНКА КОНДИТЕРСКИХ ИЗДЕЛИЙ Сегментация Рынка по ассортименту Сегментация Рынка по технологии производства Ценовая сегментация Рынка Сезонность на Рынке Резюме по разделу ОСНОВНЫЕ КОЛИЧЕСТВЕННЫЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ РЫНКА КОНДИТЕРСКИХ ИЗДЕЛИЙ Объем производства кондитерских изделий Объем импорта кондитерских изделий Объем и емкость рынка кондитерских изделий Тенденции Рынка Резюме по разделу КОНКУРЕНТНЫЙ АНАЛИЗ РЫНКА КОНДИТЕРСКИХ ИЗДЕЛИЙ Уровень конкуренции, параметры конкуренции Сегментация игроков рынка Описание профилей крупнейших игроков Рынка ГК Объединенные кондитеры Nestle Mondelez International ROSHEN Оркла Славянка Резюме по разделу КАНАЛЫ ПРОДАЖ НА РЫНКЕ КОНДИТЕРСКИХ ИЗДЕЛИЙ Особенности сбытовой политики на Рынке Ценообразование на рынке Основные каналы продвижения на рынке Резюме по разделу АНАЛИЗ КОНЕЧНЫХ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ РЫНКА КОНДИТЕРСКИХ ИЗДЕЛИЙ<…
-
Анализ рынка хлебобулочных изделий, Россия
1. Методологические комментарии к исследованию
2. Обзор рынка хлебобулочных изделий в России, 2013 г.
2.1. Общая информация по рынку:
2.1.1. Основные характеристики исследуемой продукции
2.1.2. Объем и динамика рынка, 2013г
2.1.3. Емкость рынка
2.2. Структура рынка:
2.2.1. Структура рынка по ассортименту (включая хлеб, сушку, пряники, сухари, мучные снэки-колечки, крендельки, соломку)
2.2.2. Структура рынка по производителям
3. Анализ производства хлебобулочных изделий в России, 2013г. 3.1. Объем производства.
3.2. Сегментация производства по Федеральным Округам
4. Конкурентный анализ: крупнейшие производители хлебобулочных изделий, 2013г. 4.1. Рыночная концентрация 4.2. Основные компании-конкуренты: объем производства
4.3. Профили основных игроков
4.4. Анализ ценовой политики конкурентов
4.5. Мощности предприятий-производителей
4.6. Перечеь крупнейших поставщиков
5. Анализ потребителей хлебобулочных изделий в России, 2013г. 5.1. Оценка объема и структуры потребления
5.2. Анализ факторов спроса
6. Рекомендации и выводы по исследованию рынка хлебобулочных изделий в России, 2013г.
6.1. Выводы по исследованию
|
|
|