Консалтинговая компания Консалтер.Ру
Главная Новости Библиотека Исследования Законодательство Консалтинг Бизнес-форумы Контакты

Реклама

Рекомендуем



Консалтер.Ру > Исследования

Маркетинговые исследования и бизнес-планы

Возник вопрос по содержанию отчёта?

Задайте его! Персональный менеджер свяжется с Вами и поможет решить любую задачу

Найти исследование

Бесплатная аналитика

Рынок сотовой связи Ивановской области: позиции основных игроков и анализ потребительских предпочтений (артикул: 01277 25775)

Дата выхода отчета: 19 Мая 2008
География исследования: Ивановская область
Период исследования: 2008 г.
Количество страниц: 43
Язык отчета: Русский
Способ предоставления: электронный

Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.

Не нашли подходящее исследование?

Если данный отчёт Вам не подходит, Вы можете:

  • 1. Заказать обновление с уточнением структуры отчёта
  • 2. по Вашей теме
  • 3. по Вашей теме
  • Полное описание отчета

    Данный аналитический отчет, составленный по результатам социологического исследования, предназначен для руководителей компаний-операторов сотовой связи, директоров и менеджеров салонов розничных продаж мобильных телефонов и сопутствующих аксессуаров. Кроме того, информация, представленная здесь, может быть интересна и полезна сотрудникам маркетинговых и аналитических отделов данных организаций, дилерам сотовых телефонов, а также всем тем, чья деятельность непосредственно связана с предоставлением услуг сотовой связи физическим лицам на территории города Иваново и Ивановской области в частности и Российской Федерации в целом. 

    Цель исследования – выявить потребительские предпочтения жителей города Иваново и Ивановской области по отношению к:
    1) операторам сотовой связи и тарифным планам, действующим на территории региона;
    2) салонам, занимающимся розничной продажей мобильных телефонов и аксессуаров на территории города Иваново и Ивановской области;
    3) моделям сотовых телефонов.

     В ходе исследования решались следующие задачи:
    • определить позиции ключевых игроков рынка сотовой связи: операторов и салонов розничных продаж мобильных телефонов в городе Иваново и Ивановской области;
    • провести социально-демографическое сегментирование реальных потребителей, пользующихся услугами тех или иных операторов сотовой связи, а также приобретавших мобильный телефон в различных дилерских точках областного центра;
    • выявить оценки восприятия реальными потребителями ключевых параметров в работе операторов мобильной связи и салонов, занимающихся розничной продажей телефонов и сопутствующих аксессуаров на территории ивановского региона; составить рейтинги и антирейтинги дилерских точек;
    • вычленить спектр причин, оказывающих основное влияние на выбор респондентами того или иного сотового оператора;
    • провести анализ популярности основных тарифных планов сотовых операторов, действующих на территории региона, выявить факторы выбора тарифа и общую потребительскую удовлетворенность;
    • выяснить среднюю месячную оплату услуг за мобильную связь респондентами и предпочитаемые способы оплаты; 
    • определить уровень лояльности потребителей к сотовым операторам, период пользования услугами сотовой связи, наличие потенциальной готовности к смене оператора и тарифного плана;
    • определить уровень лояльности посетителей салонов мобильной связи, выявить ориентации на повторную покупку;
    • провести ранжирование популярности моделей сотовых телефонов, выявить спектр потребительских предпочтений в модельном ряде телефонов и дилерских точках.

    Объектом исследования стали жители города Иваново и наиболее крупных городов Ивановской области от 16 до 65 лет включительно (социально и экономически активное население), являющиеся пользователями мобильных телефонов, а предметом – их установки и предпочтения в сфере услуг на рынке сотовой связи.
    География исследования: Иваново, Кохма, Кинешма, Шуя, Вичуга, Фурманов, Тейково, Родники.

    Исследование проводилось с использованием метода персонального стандартизированного интервью по месту жительства респондентов. Всего в опросе приняли участие 730 человек, отобранных путем трехступенчатой квотно-случайной выборки и принадлежащих к различным половозрастным и социально-профессиональным группам.

  • Подробное оглавление/содержание отчёта

    1. Методическая характеристика исследования
    2. Операторы сотовой связи Ивановской области
    1) Основные участники рынка сотовой связи в Ивановской области, социально-демографическое сегментирование абонентов
    2) Оценки восприятия абонентами ключевых параметров операторов сотовой связи. Причины выбора поставщика услуг
    3) Тарифные планы: популярность, факторы выбора, общая удовлетворенность
    4) Лояльность абонентов, период пользования услугами сотовых операторов, потенциальная готовность к смене оператора сотовой связи и тарифа
    5) Оплата услуг сотовой связи, предпочитаемые способы оплаты
    3. Салоны сотовой связи города Иваново и Ивановской области
    1) Основные дилеры продукции в городе Иваново и Ивановской области: рейтинги и антирейтинги. Социально-демографическое сегментирование потребителей
    2) Оценки восприятия потребителями ключевых параметров салонов сотовой связи
    3) Лояльность покупателей, ориентация на повторную покупку
    4. Мобильные телефоны: основные потребительские предпочтения
    1) Популярность брендов сотовых телефонов среди покупателей
    5. Приложения
    1) Приложение 1. Статистические таблицы
    2) Приложение 2. Графики и диаграммы
  • Перечень приложений

    Таблицы
    Таблица 1. Распределение ответов на вопрос: «В каком салоне сотовой связи Вы в последний раз приобрели телефон?»
    Таблица 2. Наиболее популярные тарифы сотовых операторов
    Таблица 3. Лояльность абонентов к тарифным планам и сотовым операторам
    Таблица 4. Структура абонентов операторов сотовой связи в зависимости от потенциальной готовности респондентов сменить поставщика услуг
    Графики и диаграммы
    Рис. 1. Причины выбора абонентами сотового оператора
    Рис. 2. Средние оценки параметра «стоимость услуг» сотовых операторов по 5-бальной шкале в различных поло-возрастных группах респондентов
    Рис. 3. Средние оценки параметра «качество связи» сотовых операторов по 5-бальной шкале в различных поло-возрастных группах респондентов
    Рис. 4. Средние оценки параметра «выбор тарифных планов» сотовых операторов по 5-бальной шкале в различных поло-возрастных группах респондентов
    Рис. 5. Средние оценки параметра «качество сервисного обслуживания» сотовых операторов по 5-бальной шкале в различных поло-возрастных группах респондентов
    Рис. 6. Средние оценки параметра «выбор дополнительных услуг» сотовых операторов по 5-бальной шкале в различных поло-возрастных группах респондентов
    Рис. 7. Средние оценки параметра «появление новых предложений, тарифов» сотовых операторов по 5-бальной шкале в различных поло-возрастных группах респондентов
    Рис. 8. Средние оценки параметра «поощрение абонентов, скидки, бонусы» сотовых операторов по 5-бальной шкале в различных поло-возрастных группах респондентов
    Рис. 9. Средние оценки параметров операторов сотовой связи по 5-бальной шкале в различных социально-профессиональных группах респондентов
    Рис. 10. Средние оценки параметра «уровень цен» салонов продаж мобильных телефонов и комплектующих по 5-бальной шкале в различных поло-возрастных группах респондентов
    Рис. 11. Средние оценки параметра «ассортимент моделей телефонов» салонов продаж мобильных телефонов и комплектующих по 5-бальной шкале в различных поло-возрастных группах респондентов
    Рис. 12. Средние оценки параметра «ассортимент аксессуаров для телефонов» салонов продаж мобильных телефонов и комплектующих по 5-бальной шкале в различных поло-возрастных группах респондентов
    Рис. 13. Средние оценки параметра «качество товара» салонов продаж мобильных телефонов и комплектующих по 5-бальной шкале в различных поло-возрастных группах респондентов
    Рис. 14. Средние оценки параметра «профессионализм продавцов-консультантов» салонов продаж мобильных телефонов и комплектующих по 5-бальной шкале в различных поло-возрастных группах респондентов
    Рис. 15. Средние оценки параметра «гарантийное обслуживание и ремонт» салонов продаж мобильных телефонов и комплектующих по 5-бальной шкале в различных поло-возрастных группах респондентов
    Рис. 16. Средние оценки параметров салонов продаж мобильных телефонов и комплектующих по 5-бальной шкале в различных социально-профессиональных группах респондентов
    Рис. 17. Общая удовлетворенность абонентов тарифным планом
    Рис. 18. Временной период пользования услугами операторов сотовой связи
Другие исследования по теме
Название исследования Цена, руб.
Рынок мобильных телефонов в Китае: комплексный анализ и прогноз - 2023

Регион: Китай

Дата выхода: 16.02.23

115 500
Интернет-торговля в России: мобильные телефоны - 2023

Регион: Россия

Дата выхода: 30.01.23

109 350
Исследование рынка мобильных телефонов (Москва)

Регион: Москва

Дата выхода: 06.06.13

61 950
Российский рынок мобильных телефонов. Маркетинговое исследование и анализ рынка (2012г.)

Регион: Россия

Дата выхода: 14.02.13

45 000
Территориальная структура сетевой торговли оборудованием и услугами связи в России в 2012 г

Регион: Россия

Дата выхода: 04.10.12

45 000
Актуальные исследования и бизнес-планы
  • Mystery shopping: Офисы по продаже цифровой техники, мобильных телефонов и сотовой связи
    Аннотация Целью полевого исследования посредством mystery shopping является объективная оценка качества обслуживания в офисах по продаже цифровой техники, сотовых телефонов и мобильной связи г. Москвы. Настоящее исследование проводится исследовательской компанией NeoAnalytics в первый раз и является инициированными. В России метод mystery shopping стали применять сравнительно недавно, однако на сегодняшний день он пользуется большой популярностью как у компаний — заказчиков исследований, так и у компаний — поставщиков исследовательских услуг. Данный отчет состоит из двух частей. В первой описывается конъюнктура рынка услуг mystery shopping в России, уровень потребительского спроса на данную услугу, структура потребителей и т.д. Выявлена доля российского рынка mystery shopping в общей мировой структуре. Вторая часть посвящена результатам исследования, проведенного исследовательской компанией NeoAnalytics в офисах по продаже цифровой техники, сотовых телефонов и мобильной связи г. Москва. Сотрудники компании посетили 80 офисов. По 10 офисов 90 компаний. Таким образом, в поле зрения попали 8 компаний: 1. BeeLine 2. «МТС» 3. «Мегафон» 4. «Евросеть» 5. «Связной» 6. «АльтТелеком» 7. «ИОН» 8. «Диксис» Mystery shopping офисов по продаже цифровой техники, сотовых телефонов и мобильной свя…
  • Рынок сотовой связи (выпуск 1)
    ВЫДЕРЖКИ ИЗ ИССЛЕДОВАНИЯ РЫНОК СОТОВОГО РИТЕЙЛА Розничный рынок России в 2005 году по данным ГКС составил около 230 млрд. долларов. Это значит, что сегмент розничных продаж сотовых телефонов составил 2,4% от всего розничного рынка России1. По данным Центра развития, объем потребительского кредитования в России составил в 2005 году 20 млрд. долларов. Это значит, что объем кредита в сегменте розничных продаж сотовых телефонов составил 5,5% от всего объема потребительского кредитования в России2. В 2005 году изменилась расстановка в рейтинге ТОР-10 по объему оборота крупнейших ритейлеров России вне зависимости от сегмента их работы. В него вошли четыре ритейлера, продающих услуги сотовой связи: «Эльдорадо», «Евросеть», «М-Видео» и «Связной». Если места «Эльдорадо» и «Связного» по сравнению с 2004 годом остались неизменными 1 и 9 соответственно, то компания «Евросеть» в этом рейтинге поднялась с пятого места в 2004 году на второе в 2005
  • Российский рынок мобильных телефонов, маркетинговое исследование и анализ рынка
    АНАЛИЗ КОНЕЧНЫХ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ Точную оценку числа абонентов дать сложно, поскольку у одного пользователя может быть несколько SIM-карт различных мобильных операторов. Общее количество SIM-карт. - около … млн По данным Госкомстата численность населения России по состоянию на 1 января 2010 года составила 141,9 млн. человек, из которых 103,7 млн. проживает в городе, а 38,2 млн. в сельской местности. По итогам сентября российский рынок сотовой связи распределился между операторами по числу абонентов так
  • Территориальная структура сетевой торговли оборудованием и услугами связи в России в 2012 г

    РОЗНИЧНАЯ ТОРГОВЛЯ В РОССИИ
    Социально-экономические показатели
    Оборот розничной торговли
    Товарные запасы в организациях розничной торговли
    ДЕЛОВАЯ АКТИВНОСТЬ РОЗНИЧНОЙ ТОРГОВЛИ
    СЕТЕВАЯ ТОРГОВЛЯ В РОССИИ
    Особенности сетевой торговли
    Торговые сети в регионах РФ
    ТОРГОВЫЕ СЕТИ В НАСЕЛЕННЫХ ПУНКТАХ РЕГИОНОВ РФ
  • Маркетинговый план интернет-магазина бытовой техники
    Сутью проекта является определение приоритетных типов устройств для продажи в интернет магазине, улучшение информирования клиентов о брендах, предложение бонусов для клиентов. Данный отчет содержит конкурентный анализ на рынке бытовой техники, который вмещает анализ поискового трафика компаний, размещенных в Яндексе и Гугле, анализ платного трафика компаний, структура запросов и др. Также проанализирован рынок бытовой техники в целом, его объем, динамика и пр. Выдержки из текста: …Емкость рынка в 2013 году составляет ххх единиц техники. В рублях этот показатель составляет ххх руб. …Новые запросы и бонусы по продвижению (запросы, которые мы берем в работу без дополнительной оплаты): фирмы бытовой техники – хх; стиральные машины с сушкой – хх; вертикальная стирально-сушильная машина – х; стиральная машина с вертикальной загрузкой и сушкой – х… …Результаты данной таблицы демонстрируют количество проданной техники за указанный период, а именно за апрель 2013 года техники ххх было реализовано на сумму ххх руб., техники ххх – ххх руб. …Наиболее активным конкурентом по количеству запросов является Electrolux, далее Indezit … Учитывая высокую стоимость доставки в отдаленные регионы, а также низкий спрос на технику ис…
Навигация по разделу
  • Все отрасли


О сайте   Авторам   Реклама и услуги   Контакты
Copyright © 2007-2021, Консалтер.Ру