|
Маркетинговые исследования и бизнес-планы
Бесплатная аналитика
РОССИЙСКИЙ РЫНОК МОБИЛЬНЫХ ТЕЛЕФОНОВ (артикул: 12373 25775)
Дата выхода отчета: |
19 Августа 2012 |
География исследования: |
|
Период исследования: |
|
Количество страниц: |
102 |
Язык отчета: |
Русский |
Способ предоставления: |
электронный |
Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.
Другие исследования по теме
Актуальные исследования и бизнес-планы
-
Российский рынок мобильных телефонов, маркетинговое исследование и анализ рынка
О компании В 2006 г. Открывает свой склад в России. Ассортимент выпускаемой продукции Мобильные телефоны, Смартфоны и коммуникаторы, Телефоны с 2 SIM-картами, Планшеты с поддержкой мобильных звонков, Аксессуары MP3/MP4-плееры, Фото/видео-камеры, компьютеры. Стратегия развития …. Планы развития …. Распространение Интернет-магазин Дистрибьюторы. Показатели деятельности ……………………….. География Россия, страны СНГ Преимущества Высокая узнаваемость. Широкий ассортимент. Apple
-
Рынок сотовой связи (выпуск 1)
ПОЛНОЕ СОДЕРЖАНИЕ ИССЛЕДОВАНИЯ
Введение
Методологическая часть
Описание типа исследования
Объект исследования
Цели и задачи исследования
География исследования
Методы сбора данных
Макроэкономические факторы, влияющие на рынок
Развитие сетевой розничной торговли
Влияющие рынки
Рынок сотовой связи
Рынок сотового ритейла
Сегментация и структура рынка
Основные количественные характеристики рынка
Объем и емкость рынка
Темпы роста рынка
Сбытовая структура рынка
Цепочка движения товара
Конкурентный анализ
Конкуренция между крупнейшими сотовыми ритейлерами. Описание профилей
основных игроков рынка
Профили крупнейших сотовых ритейлеров
«Евросеть»
«Связной»
«Цифроград»
DIXIS
DIVIZION
«АльтТелеком»
«Ультра»
«Беталинк»
«Телефон.Ру»
«Телефорум»
«Связар»
Основные параметры конкуренции
Сравнительная характеристика крупнейших сотовых ритейлеров по основным
параметрам
Стратегии развития розничных сетей
Основные стратегии развития
Обобщающие выводы и рекомендации
Факторы, благоприятствующие развитию рынка
Сдерживающие факторы рынка
Тенденции
-
Территориальная структура сетевой торговли оборудованием и услугами связи в России в 2012 г
РОЗНИЧНАЯ ТОРГОВЛЯ В РОССИИ Социально-экономические показатели Оборот розничной торговли Товарные запасы в организациях розничной торговли ДЕЛОВАЯ АКТИВНОСТЬ РОЗНИЧНОЙ ТОРГОВЛИ СЕТЕВАЯ ТОРГОВЛЯ В РОССИИ Особенности сетевой торговли Торговые сети в регионах РФ ТОРГОВЫЕ СЕТИ В НАСЕЛЕННЫХ ПУНКТАХ РЕГИОНОВ РФ
-
Mystery shopping: Офисы по продаже цифровой техники, мобильных телефонов и сотовой связи
розничные сети «ПЕРЕКРЕСТОК», «Рамстор», «Азбука Вкуса», METRO Cash & Carry, Daily Foods, компании Reebok Russia, Hyundai (ООО «Хендэ Мотор СНГ»), ОАО «Модус» (сеть автосалонов на юге России), торговые сети «Подружка», «Красный куб», «Эпицентр», Geox, Ecco, Finn Flare, «Фамилия», Gant, Sasch, Glenfield, «Милавица», сеть кофеен «Шоколадница», оператор сети ресторанов «Росинтер» («IL Патио», «Планета Суши» и др.), сеть ресторанов быстрого питания Sbarro, аптечная сеть «36,6», ЗАО «Банк Русский Стандарт», страховая компания «Росгосстрах» и многие другие. Региональная структура рынка mystery shopping По данным участников рынка, предоставляющих услугу mystery shopping, региональное процентное соотношение рынка сегодня выглядит следующим образом: ………………………. Москва
Санкт-
Петербург Города-
милионники
Др.городаMystery shopping офисов по продаже цифровой техники, сотовых телефонов и мобильной связи, декабрь 2010 г. Mystery shopping: офисы по продаже цифровой техники, сотовых телефонов и мобильной связи В декабре 2010 г. маркетинговой компанией NeoAnalytics было проведено исследование «таинственный покупатель». Сотрудники компании посетили 80 офисов. По 10 офисов 90 компаний. Таким образом, в поле зрения попали 8 компаний: 1. BeeLine 2. «МТС» 3. «Мегафон» 4. «Евросеть» 5. «Связной» 6. «Ал…
-
Строительство птицефабрики по выращиванию индейки
1. РЕЗЮМЕ ПРОЕКТА. МЕТОДОЛОГИЯ ИССЛЕДОВАНИЯ.
2. СУЩНОСТЬ ПРЕДПОЛАГАЕМОГО ПРОЕКТА
2.1. Месторасположение объекта
2.1.1. Общее описание
2.2. Описание птицефабрики
2.3. Выбор породы
3. МАРКЕТИНГОВЫЙ ПЛАН
3.1. Объем рынка мяса птицы в России
3.2. Анализ цен
3.3. Потребительские предпочтения на рынке
3.4. Государственная поддержка отрасли птицеводства при вступлении в ВТО (в России и Белгородской области)
4. ПРОИЗВОДСТВЕННЫЙ ПЛАН
4.1. Технология производства мяса птицы
4.2. Особенности кормления
4.3. Технология выращивания кормов
4.4. Прочие технологические процессы
4.5. Характеристика оборудования
4.6. Оборудование для откорма
4.7. Оборудование для убоя
4.8. Строительные особенности
4.8.1. Отопление и вентиляция
4.8.2. Водоснабжение и канализация
4.9. Расчет потребности в площадях
4.10. Экологические вопросы производства и выращивания птицы
4.11. Ветеренарные требования
5. ОРГАНИЗАЦИОННЫЙ ПЛАН
5.1. Персонал проекта
5.2. План-график работ по проекту
6. ФИНАНСОВЫЙ ПЛАН
6.1. Исходные данные и допущения
6.2. Номенклатура и цены
6.3. Инвестиционные издержки
6.4. Потребность в первоначальных оборотных средствах
6.5. Налоговые отчисления
6.6. Операционные издержки (постоянные и переменные)
6.7. Расчет себестоимости
6.8. Расчет выручки
6.9. Прогноз прибылей и убытков
6.10. Прогноз движения д…
|
|
|