Консалтинговая компания Консалтер.Ру
Главная Новости Библиотека Исследования Законодательство Консалтинг Бизнес-форумы Контакты

Реклама

Рекомендуем



Консалтер.Ру > Исследования

Маркетинговые исследования и бизнес-планы

Возник вопрос по содержанию отчёта?

Задайте его! Персональный менеджер свяжется с Вами и поможет решить любую задачу

Найти исследование

Бесплатная аналитика

Mystery shopping: Офисы по продаже цифровой техники, мобильных телефонов и сотовой связи (артикул: 07252 25775)

Дата выхода отчета: 10 Декабря 2010
География исследования: Россия
Период исследования: 2009 г.
Количество страниц: 27
Язык отчета: Русский
Способ предоставления: электронный

Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.

Не нашли подходящее исследование?

Если данный отчёт Вам не подходит, Вы можете:

  • 1. Заказать обновление с уточнением структуры отчёта
  • 2. по Вашей теме
  • 3. по Вашей теме
  • Полное описание отчета

     Целью полевого исследования посредством mystery shopping является объективная оценка качества обслуживания в офисах по продаже цифровой техники, сотовых телефонов и мобильной связи г. Москвы.


    Настоящее исследование проводится исследовательской компанией NeoAnalytics в первый раз и является инициированными.
    В России метод mystery shopping стали применять сравнительно недавно, однако на сегодняшний день он пользуется большой популярностью, как у компаний — заказчиков исследований, так и у компаний — поставщиков исследовательских услуг.


    Данный отчет состоит из двух частей. В первой описывается конъюнктура рынка услуг mystery shopping в России, уровень потребительского спроса на данную услугу, структура потребителей и т.д. Выявлена доля российского рынка mystery shopping в общей мировой структуре.


     Вторая часть посвящена результатам исследования, проведенного исследовательской компанией NeoAnalytics в офисах по продаже цифровой техники, сотовых телефонов и мобильной связи г. Москва.
    Сотрудники компании посетили 80 офисов. По 10 офисов 90 компаний. Таким образом, в поле зрения попали 8 компаний:
    1. BeeLine
    2. «МТС»
    3. «Мегафон»
    4. «Евросеть»
    5. «Связной»
    6. «АльтТелеком»
    7. «ИОН»
    8. «Диксис»

  • Подробное оглавление/содержание отчёта

     Целью полевого исследования посредством mystery shopping является объективная оценка качества обслуживания в офисах по продаже цифровой техники, сотовых телефонов и мобильной связи г. Москвы.


    Настоящее исследование проводится исследовательской компанией NeoAnalytics в первый раз и является инициированными.
    В России метод mystery shopping стали применять сравнительно недавно, однако на сегодняшний день он пользуется большой популярностью, как у компаний — заказчиков исследований, так и у компаний — поставщиков исследовательских услуг.


    Данный отчет состоит из двух частей. В первой описывается конъюнктура рынка услуг mystery shopping в России, уровень потребительского спроса на данную услугу, структура потребителей и т.д. Выявлена доля российского рынка mystery shopping в общей мировой структуре.


     Вторая часть посвящена результатам исследования, проведенного исследовательской компанией NeoAnalytics в офисах по продаже цифровой техники, сотовых телефонов и мобильной связи г. Москва.
    Сотрудники компании посетили 80 офисов. По 10 офисов 90 компаний. Таким образом, в поле зрения попали 8 компаний:
    1. BeeLine
    2. «МТС»
    3. «Мегафон»
    4. «Евросеть»
    5. «Связной»
    6. «АльтТелеком»
    7. «ИОН»
    8. «Диксис»

     

  • Перечень приложений

    Список диаграмм
    Рис. 1. Доля рынка России в структуре мирового рынка услуг по проведению mystery shopping, 2009 г. 7
    Рис. 2. Региональная структура пр
    доставления услуг mystery shopping, 2009-2010 гг. 9
    Рис. 3. Иерархия задач, решаемых посредством mystery shopping, 2010 г. 10
    Рис. 4. Структура запросов на проведение исследования (по объектам исследования), 2010 г. 11
    Рис. 5. Структура запросов на про
    едение исследования (по отраслям), 2010 г. 14
    Рис. 6. Уровень востребованности услуги mystery shopping у потенциальных покупателей, 2010 г.  15
    Рис. 7. Уровень готовности исследовательских компаний предоставлять услугу mystery shopping, 2010 г. 15
    Рис. 8. Рейтинг по показателю «доброжелательность» представителей офисов по продаже цифровой техники, сотовых телефонов и мобильной связи, Москва, декабрь 2010 г. баллы 17
    Рис. 9. Рейтинг по показателю «компетентность» представителей офисов по продаже цифровой техники, сотовых телефонов и мобильной связи, Москва, декабрь 2010 г. баллы 19
    Рис. 10. Рейтинг по показателю «скорость обслуживания» в офисах по продаже цифровой техники, сотовых телефонов и мобильной связи, Москва, декабрь 2010 г. баллы  20
    Рис. 11. Рейтинг по показателю «внешний вид сотрудников с точки зрения опрятности и соответствия фирменному стилю офисов по продаже цифровой техники, сотовых телефонов и мобильной связи», Москва, декабрь 2010 г. баллы 21
    Рис. 12. Рейтинг по показателю «профессионализм» продаж в офисах по продаже цифровой техники, сотовых телефонов и мобильной связи, Москва, декабрь 2010 г. баллы 22
    Рис. 13. Общий рейтинг участников исследования (офисы по продаже цифровой техники, сотовых телефонов и мобильной связи), Москва, декабрь 2010 г. баллы  23

    Список таблиц
    Табл. 1. Результаты исследования офисы по продаже цифровой техники, сотовых телефонов и мобильной связи BeeLine, Москва, декабрь 2010 г., баллы 24
    Табл. 2. Результаты исследования офисы по продаже цифровой техники, сотовых телефонов и мобильной связи «МТС», Москва, декабрь 2010 г., баллы 24
    Табл. 3. Результаты исследования офисы по продаже цифровой техники, сотовых телефонов и мобильной связи «Мегафон», Москва, декабрь 2010 г., баллы  24
    Табл. 4. Результаты исследования офисы по продаже цифровой техники, сотовых телефонов и мобильной связи «Евросеть», Москва, декабрь 2010 г., баллы  25
    Табл. 5. Результаты исследования офисы по продаже цифровой техники, сотовых телефонов и мобильной связи «АльтТелеком», Москва, декабрь 2010 г., баллы 25
    Табл. 6. Результаты исследования офисы по продаже цифровой техники, сотовых телефонов и мобильной связи «Связной», Москва, декабрь 2010 г., баллы  25
    Табл. 7. Результаты исследования офисы по продаже цифровой техники, сотовых телефонов и мобильной связи ; «ИОН Цифровой», Москва, декабрь 2010 г., баллы 26
    Табл. 8. Результаты исследования офисы по продаже цифровой техники, сотовых телефонов и мобильной связи, Москва «Диксис», декабрь 2010 г., баллы  26

     

Другие исследования по теме
Название исследования Цена, руб.
Рынок мобильных телефонов в Китае: комплексный анализ и прогноз - 2024

Регион: Китай

Дата выхода: 19.04.24

150 000
Интернет-торговля в России: мобильные телефоны - 2024

Регион: Россия

Дата выхода: 17.04.24

139 350
Исследование рынка мобильных телефонов (Москва)

Регион: Москва

Дата выхода: 06.06.13

61 950
Российский рынок мобильных телефонов. Маркетинговое исследование и анализ рынка (2012г.)

Регион: Россия

Дата выхода: 14.02.13

45 000
Территориальная структура сетевой торговли оборудованием и услугами связи в России в 2012 г

Регион: Россия

Дата выхода: 04.10.12

45 000
Актуальные исследования и бизнес-планы
  • Российский рынок мобильных телефонов, маркетинговое исследование и анализ рынка
    О компании Корпорация Nokia начала деятельность тогда еще в СССР в 60-е годы. С 1993 г. интересы Nokia в Петербурге представляло предприятие Nokia Switching Systems (NSS). В 1997 г. было создано ЗАО «Нокиа» с головным офисом в Москве. Офисы Nokia есть в ключевых регионах России, а также странах СНГ. Корпорация относит Россию к макрорегиону Евразия, который включает также Украину, Турцию и ЮГ СНГ. Ассортимент выпускаемой продукции Корпорация Nokia производит мобильные терминалы - классические мобильные телефоны, - мультимедийные компьютеры Nseries, - аппараты для бизнес-пользователей Eseries Стратегия развития Стратегия Nokia заключается в предоставлении пользователям комплексного решения: устройство + всевозможные услуги. ……………………… Планы развития Nokia планирует в ближайшие 2,5 года увеличить число собственных монобрендовых магазинов в России в три раза — до 120. Расширение сети необходимо производителю, чтобы не уступить долю рынка конкурентам из Южной Кореи
  • Российский рынок мобильных телефонов. Маркетинговое исследование и анализ рынка (2012г.)
    ВВЕДЕНИЕ
    ХАРАКТЕРИСТИКА ИССЛЕДОВАНИЯ
    АНАЛИЗ РОССИЙСКОГО РЫНКА МОБИЛЬНЫХ ТЕЛЕФОНОВ
    ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА РЫНКА
    Понятие предмета исследования
    Показатели социально-экономического развития
    Влияющие и смежные рынки
    Рынок услуг голосовой связи
    Рынок услуг сотовой связи
    Развитие мобильного Интернета в России
    Развитие российского рынка дополнительных услуг мобильной связи
    Социальные сети
    Резюме по разделу
    СЕГМЕНТАЦИЯ РЫНКА МОБИЛЬНЫХ ТЕЛЕФОНОВ
    Сегментация Рынка по типам устройств
    Сегментация Рынка по стоимости продукции
    Сегментация Рынка по виду ОС
    Резюме по разделу
    ОСНОВНЫЕ КОЛИЧЕСТВЕННЫЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ РЫНКА
    Объем и темпы роста Рынка
    Резюме по разделу
    КОНКУРЕНТНЫЙ АНАЛИЗ РЫНКА МОБИЛЬНЫХ
    ТЕЛЕФОНОВ
    Уровень конкуренции, параметры конкуренции
    Описание профилей крупнейших игроков Рынка
    Nokia
    Samsung
    LG Electronics
    Sony Ericsson
    Apple
    HTC
    FLy
    Резюме по разделу
    КАНАЛЫ ПРОДАЖ НА РЫНКЕ МОБИЛЬНЫХ ТЕЛЕФОНОВ
    Особенности сбытовой политики на Рынке
    Оптовый сегмент Рынка
    Розничный сегмент Рынка
    Резюме по разделу
    АНАЛИЗ КОНЕЧНЫХ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ РЫНКА МОБИЛЬНЫХ ТЕЛЕФОНОВ
    Описание потребителей на Рынке
    Потребите…
  • Рынок сотовой связи (выпуск 1)
    ПОЛНОЕ СОДЕРЖАНИЕ ИССЛЕДОВАНИЯ Введение Методологическая часть Описание типа исследования Объект исследования Цели и задачи исследования География исследования Методы сбора данных Макроэкономические факторы, влияющие на рынок Развитие сетевой розничной торговли Влияющие рынки Рынок сотовой связи Рынок сотового ритейла Сегментация и структура рынка Основные количественные характеристики рынка Объем и емкость рынка Темпы роста рынка Сбытовая структура рынка Цепочка движения товара Конкурентный анализ Конкуренция между крупнейшими сотовыми ритейлерами. Описание профилей основных игроков рынка Профили крупнейших сотовых ритейлеров «Евросеть» «Связной» «Цифроград» DIXIS DIVIZION «АльтТелеком» «Ультра» «Беталинк» «Телефон.Ру» «Телефорум» «Связар» Основные параметры конкуренции Сравнительная характеристика крупнейших сотовых ритейлеров по основным параметрам Стратегии развития розничных сетей Основные стратегии развития Обобщающие выводы и рекомендации Факторы, благоприятствующие развитию рынка Сдерживающие факторы рынка Тенденции
  • РОССИЙСКИЙ РЫНОК МОБИЛЬНЫХ ТЕЛЕФОНОВ
    Введение 5
    Методологическая часть 7
    Описание типа исследования 7
    Объект исследования 7
    Цели и задачи исследования 7
    География исследования 7
    Время проведения исследования 7
    Методы сбора данных 8
    Макроэкономические факторы, влияющие на Рынок 9
    Общая экономическая ситуация 9
    Динамика валового внутреннего продукта 9
    Промышленное производство 11
    Уровень инфляции 12
    Уровень доходов населения 14
    Инвестиции 15
    Влияние макроэкономических факторов на развитие изучаемого рынка 16
    Описание отрасли 17
    Описание влияющих Рынков 22
    Рынок сотовой связи и VAS-услуг 22
    Сегмент сотовой связи 23
    Сегмент VAS-услуг 27
    Описание смежных рынков 29
    Сегментация рынка 33
    Основные определения 33
    Сегментирование продукции на рынке 33
    Сегментирование по совокупности характеристик 33
    Сегментирование по типу корпуса 34
    Сегментирование по платформе смартфонов 34
    Тенденции в различных рыночных сегментах 35
    Основные принципы ценообразования 36
    Ценовое сегментирование Продукции 36
    Динамика цен на Продукцию 40
    Основные количественные характеристики рынка 43
    Основные показатели российского производства 43
    Динамика развития рынка. Объем и темпы роста 4…
Навигация по разделу
  • Все отрасли


О сайте   Авторам   Реклама и услуги   Контакты
Copyright © 2007-2021, Консалтер.Ру