Г.Я. Гольдштейн
Стратегический инновационный менеджмент
Учебное пособие. Таганрог: Изд-во ТРТУ,
2004.
4. Мркетинговый подход к разработке
и выведению на рынок нового товара
4.8.
Итоговые выводы по главе 4
Любой ввод нового товара на рынок – рискованное мероприятие.
Отмечено, что инновации достигают успеха в 65% (по опросам 700 английских
компаний), хотя только 10% из них были по-настоящему новыми, а 20% – лишь
новые версии товаров. Таким образом, введение нового товара на рынок – род
статистической игры.
Большое число стадий перед выводом товара на рынок призвано
снизить риск, однако, на все это требуется время.
Инновационный процесс – сложное комплексное организационное
мероприятие с информационно насыщенными этапами принятия самых разнородных
решений. Концептуальная организация такого процесса, изложенная выше, позволяет
снизить риск ошибочных решений и издержки в процессе НИОКР и организации серийного
производства нового товара.
В дальнейшем реализация отдельных этапов инновационного процесса
рассмотрена более подробно. В качестве обобщения маркетингового подхода к
НИОКР и выводу продукта на рынок приводится схема на рис. 16 [2].
Рис. 4.6. Маркетинговый подход к НИОКР и выводу продукта на
рынок
Материал предоставлен сайтом AUP.Ru (Электронная библиотека экономической и деловой литературы)
Похожие материалы:
Итоговые выводы по главе 15
Итоговые выводы по главе 14 (Гольдштейн Г.Я.)
Итоговые выводы по главе 11
К читателю
КАССАЦИОННЫЙ ПОРЯДОК РАССМОТРЕНИЯ УГОЛОВНОГО ДЕЛА - гл.45 УПК РФ
Кабельное производство
|