Г.Я. Гольдштейн
Стратегический инновационный менеджмент
Учебное пособие. Таганрог: Изд-во ТРТУ,
2004.
15. Экономическая разведка – неотъемлемая часть инновационного
менеджмента
15.5. Итоговые выводы по главе 15
1. Информация не имеет смысла без связи с намерением (действием):
информация = намерение + внимание.
2. Для получения качественной информации необходимо: сформулировать
цели, определить потребности, построить информационные базы для наблюдения.
3. Для деятельности фирмы обычно достаточно шести баз данных:
"конкуренция", "рынки", "технология", "законодательство",
"ресурсы", "общие тенденции".
4. Информация на 95% открыта и представляет частный интерес,
если ее распространение ограничено.
5. Для сбора и обработки информации необходимо иметь два
подразделения: систему стратегической и перспективной информации и систему
тактической и оперативной информации.
6. Координация деятельности этих подразделений осуществляется
в рамках централизованной и децентрализованной организационных структур. Выбор
типа структуры зависит от типа фирмы.
7. Сейчас, в условиях увеличивающейся нестабильности мирового
рынка, экономических войн, решающее преимущество может обеспечить только владение
и использование информации.
Материал предоставлен сайтом AUP.Ru (Электронная библиотека экономической и деловой литературы)
Похожие материалы:
Итоговые выводы по главе 14
Итоговые выводы по главе 11 (Гольдштейн Г.Я.)
Исчисление убытков при
расторжении договора
Итоговые выводы по главе 4
Камионский С.А. Менеджмент в российском банке: опыт системного анализа и управления: К читателю
КАССАЦИОННЫЙ ПОРЯДОК РАССМОТРЕНИЯ УГОЛОВНОГО ДЕЛА
|