Г.Я.
Гольдштейн
ОСНОВЫ МЕНЕДЖМЕНТА
Учебное пособие, изд 2-е, дополненное и переработанное. Таганрог: Изд-во ТРТУ, 2003.
9. ОРГАНИЗАЦИЯ ВЫПОЛНЕНИЯ УПРАВЛЕНЧЕСКИХ РЕШЕНИЙ КАК СТАДИЯ
МЕНЕДЖМЕНТА
Логическая структура раздела
9.1. Стратегия и практическая деятельность фирмы
Стратегия фирмы раскрывается в практической политике организации. Она связана
с частными политиками фирмы.
Наиболее часто разрабатываются политики:
- маркетинга (в т.ч. выпуск продукции, ценообразование, продвижение
продукции, товародвижение),
- производственная,
- кадровая,
- инвестиционная,
- развития фирмы.
Конкретизация этих политик происходит в письменных и устных директивах практически
ежедневно относительно той или иной ситуации. Следует избегать обилия бюрократических
инструкций, привлекать к составлению необходимых указаний сотрудников. Практические
действия организации излагаются в конкретных планах работы (мероприятиях). Пример
связи ключевых результатов, задач, мероприятий и календарного плана представлен
на рис. 36.
Рис. 36. Связь ключевых результатов, задач и календарного плана
Мероприятия должны отвечать на вопрос: «Что надо делать?» Их целесообразность
проверяется вопросом: «Для чего необходимы данные мероприятия?»
Материал предоставлен сайтом AUP.Ru (Электронная библиотека экономической и деловой литературы)
Похожие материалы:
Стратегия и планирование в логистике
Стратегия и организационная структура (Арутюнова Д.В., 2010)
Стратегия и корпоративная культура
Стратегия и тактика антикризисного управления
Стратегия интеграции (Арутюнова Д.В., 2010)
Стратегия концентрированного роста
|