Арутюнова Д.В.
Стратегический менеджмент
Учебное пособие. Таганрог: Изд-во ТТИ ЮФУ, 2010. 122 с.
10. Стратегии роста и развития компании
10.1. Стратегия концентрированного роста
Стратегия концентрированного роста связана
с изменением продукта и рынка и не затрагивают два других элемента:
компания стремится улучшить продукт или производить новый, не меняя при этом
отрасли и производя поиск возможностей для улучшения своего положения на
существующем рынке либо же перехода на новый рынок. Типами стратегий концентрированного
роста являются:
1) стратегия усиления позиции на
рынке (с существующим продуктом на данном рынке);
2) стратегия развития рынка
(поиск новых рынков для производимого продукта);
3) стратегия развития продукта
(производство нового продукта и его реализации на уже освоенном рынке).
Материал предоставлен сайтом AUP.Ru (Электронная библиотека экономической и деловой литературы)
Похожие материалы:
Стратегия интеграции
Стратегия и тактика антикризисного управления (Ланкин В.Е. и др.)
Стратегия и практическая деятельность фирмы
Стратегия маркетинга, планирование и контроль
Гольдштейн Г.Я. Стратегические аспекты управления НИОКР: Стратегия одиночного бизнеса
Стратегия одиночного бизнеса
|