Г.Я. Гольдштейн
Зарубежная практика менеджмента
Методическое пособие. Таганрог: ТРТУ, 1997.
1. Сущность, цели и задачи менеджмента (гл. 2 в /9/)
1.4. Основные принципы деятельности фирмы
Наше Кредо (Johnson & Johnson) (3)
Мы полагаем, что наша первая ответственность перед врачами,
медсестрами и пациентами, матерями и отцами и всеми другими, кто использует
наши продукты и услуги. Мы должны постоянно снижать наши издержки с целью
поддержания обоснованных цен. Потребительские заказы должны удовлетворять
полностью и точно.
Наши поставщики и дистрибьютеры должны иметь возможность
делать достойную прибыль.
Наша ответственность перед нашими служащими, мужчинами и
женщинами, которые работают с нами во всем мире. Каждый должен рассматриваться
как индивидуальность. Мы должны охранять их достоинство и осознавать их
значение. Они должны чувствовать безопасность их занятости. Компенсации должны
быть справедливыми и адекватными, а условия труда здоровыми, упорядоченными и
безопасными. Служащие должны себя чувствовать свободно, вносить свои просьбы и
предложения. Равным образом они должны иметь возможности для работы, развития и
карьеры в соответствии с их квалификацией.
Мы должны обеспечить компетентный менеджмент и действовать
этично и в рамках закона.
Наша ответственность перед общинами, где мы работаем и
живем, равным образом и перед мировым сообществом.
Мы должны быть хорошими гражданами, поддерживать хорошие
дела и вносить свою долю налогов.
Мы должны улучшать жизнь, здравоохранение и образование,
защищать доступными мерами окружающую среду и природные ресурсы.
Наша финальная ответственность перед акционерами. Бизнес
должен давать ощутимую прибыль. Мы должны экспериментировать с новыми идеями,
исследования должны поддерживаться, инновационные программы развиваться, а
ошибки оплачиваться.
Новое оборудование должно внедряться, продуктам должны придаваться
новые качества. Должны создаваться резервы на непредвиденные случаи.
Когда мы будем действовать в соответствии с этими
принципами, акционеры должны получать хороший доход.
Определение целей корпорации NCR /3/
Цель NCR : создание доходов наших акционеров.
NCR - успешно действующая, растущая компания, стремящаяся к
достижению выдающихся результатов при гарантии, что эти действия совпадают с
ожиданиями акционеров. Акционеры - те личности, которые создают богатство
компании.
Первая цель NCR - создание доходов наших акционеров.
Мы стараемся в управлении нашим бизнесом действовать
согласно с целями создания взаимовыгодных и терпеливых отношений со всеми
нашими акционерами.
Мы рассматриваем нужды каждого потребителя и обязуемся
постоянно поддерживать выдающееся качество наших продуктов и услуг.
Мы учитываем индивидуальность каждого из наших потребителей
и создаем условия для создания, поддержки, вознаграждения и роста
производительности потребителей.
Мы воспринимаем наших поставщиков как партнеров, которые
поддерживают нас в достижении стандартов высочайшего качества и ощутимого
уровня сервиса. Мы поддерживаем здоровье и благополучие граждан коммун во всех
странах мира, где мы действуем.
Мы посвящаем наши усилия росту богатства наших акционеров и
финансовых партнеров, увеличивая возможность роста скорости возврата
инвестиций.
Литература к главе 1: 1, 3, 7(гл. 2, 3), 9(гл.2), 20
(2.4), 23, 25, 28, 29, 31.
Похожие материалы:
Основные принципы гражданства РФ
Основные принципы водного законодательства - Водный кодекс
Основные преимущества лизинга
Основные принципы жилищного права
Основные принципы законодательства о
градостроительной деятельности - Градостроительный кодекс
Основные принципы земельного законодательства
|