Консалтинговая компания Консалтер.Ру
Главная Новости Библиотека Исследования Законодательство Консалтинг Бизнес-форумы Контакты

Реклама

Консалтер.Ру > Библиотека > Менеджмент

Г.Я. Гольдштейн
Зарубежная практика менеджмента

Методическое пособие. Таганрог: ТРТУ, 1997.

Предыдущая

1. Сущность, цели и задачи менеджмента (гл. 2 в /9/)

1.4. Основные принципы деятельности фирмы

Наше Кредо (Johnson & Johnson) (3)

Мы полагаем, что наша первая ответственность перед врачами, медсестрами и пациентами, матерями и отцами и всеми другими, кто использует наши продукты и услуги. Мы должны постоянно снижать наши издержки с целью поддержания обоснованных цен. Потребительские заказы должны удовлетворять полностью и точно.

Наши поставщики и дистрибьютеры должны иметь возможность делать достойную прибыль.

Наша ответственность перед нашими служащими, мужчинами и женщинами, которые работают с нами во всем мире. Каждый должен рассматриваться как индивидуальность. Мы должны охранять их достоинство и осознавать их значение. Они должны чувствовать безопасность их занятости. Компенсации должны быть справедливыми и адекватными, а условия труда здоровыми, упорядоченными и безопасными. Служащие должны себя чувствовать свободно, вносить свои просьбы и предложения. Равным образом они должны иметь возможности для работы, развития и карьеры в соответствии с их квалификацией.

Мы должны обеспечить компетентный менеджмент  и действовать этично и в рамках закона.

Наша ответственность перед общинами, где мы работаем и живем, равным образом и перед мировым сообществом.

Мы должны быть хорошими гражданами, поддерживать хорошие дела и вносить свою долю налогов.

Мы должны улучшать жизнь, здравоохранение и образование, защищать доступными мерами окружающую среду и природные ресурсы.

Наша финальная ответственность перед акционерами. Бизнес должен давать ощутимую прибыль. Мы должны экспериментировать с новыми идеями, исследования должны поддерживаться, инновационные программы развиваться, а ошибки оплачиваться.

Новое оборудование должно внедряться, продуктам должны придаваться новые качества. Должны создаваться резервы на непредвиденные случаи.

Когда мы будем действовать в соответствии с этими принципами, акционеры должны получать хороший доход.

Определение целей корпорации NCR /3/

Цель NCR : создание доходов наших акционеров.

NCR - успешно действующая, растущая компания, стремящаяся к достижению выдающихся результатов при гарантии, что эти действия совпадают с ожиданиями акционеров. Акционеры - те личности, которые создают богатство компании.

Первая цель NCR - создание доходов наших акционеров.

Мы стараемся в управлении нашим бизнесом действовать согласно с целями создания взаимовыгодных и терпеливых отношений со всеми нашими акционерами.

Мы рассматриваем нужды каждого потребителя и обязуемся постоянно поддерживать выдающееся качество наших продуктов и услуг.

Мы учитываем индивидуальность каждого из наших потребителей и создаем условия для создания, поддержки, вознаграждения и роста производительности потребителей.

Мы воспринимаем наших поставщиков как партнеров, которые поддерживают нас в достижении стандартов высочайшего качества и ощутимого уровня сервиса. Мы поддерживаем здоровье и благополучие граждан коммун во всех странах мира, где мы действуем.

Мы посвящаем наши усилия росту богатства наших акционеров и финансовых партнеров, увеличивая возможность роста скорости возврата инвестиций.

Литература к главе 1: 1, 3, 7(гл. 2, 3), 9(гл.2), 20 (2.4), 23, 25, 28, 29, 31.

Предыдущая

Похожие материалы:
Основные принципы гражданства РФ
Основные принципы водного законодательства - Водный кодекс
Основные преимущества лизинга
Основные принципы жилищного права
Основные принципы законодательства о градостроительной деятельности - Градостроительный кодекс
Основные принципы земельного законодательства



О сайте   Авторам   Реклама и услуги   Контакты
Copyright © 2007-2017, Консалтер.Ру