Консалтинговая компания Консалтер.Ру
Главная Новости Библиотека Исследования Законодательство Консалтинг Бизнес-форумы Контакты

Реклама

Консалтер.Ру > Библиотека > Менеджмент

Арутюнова Д.В.
Стратегический менеджмент

Учебное пособие. Таганрог: Изд-во ТТИ ЮФУ, 2010. 122 с.

11. Стратегии диверсифицированной компании

11.2. Матрица Томпсона и Стрикленда

Одним из инструментов анализа СЗХ является матрица Томпсона и Стрикленда. Матрица предполагает оценку по  параметрам роста рынка и конкурентной позиции СЗХ. В зависимости от сочетания характеристик выделяют 14 вариантов стратегии (рис.11.1), которые выбираются по интенсивности факторов.

Рис. 11.1. Матрица Томпсона и Стрикленда

Материал предоставлен сайтом AUP.Ru (Электронная библиотека экономической и деловой литературы)

Похожие материалы:
Матрица McKinsey. МакКинси
Матрица BCG. БКГ (Арутюнова Д.В., 2010)
Матрица ADL. Артур Д.Литтл
Матрица финансовых стратегий фирмы
Гольдштейн Г.Я. Основы менеджмента: Матрица фирмы «Дженерал электрик»
Матрица эволюции СЗХ



О сайте   Авторам   Реклама и услуги   Контакты
Copyright © 2007-2017, Консалтер.Ру