Арутюнова Д.В.
Стратегический менеджмент
Учебное пособие. Таганрог: Изд-во ТТИ ЮФУ, 2010. 122 с.
11. Стратегии диверсифицированной компании
11.2. Матрица Томпсона и Стрикленда
Одним из инструментов анализа СЗХ является матрица
Томпсона и Стрикленда. Матрица предполагает оценку по параметрам роста рынка и
конкурентной позиции СЗХ. В зависимости от сочетания характеристик выделяют 14
вариантов стратегии (рис.11.1), которые выбираются по интенсивности факторов.
Рис. 11.1. Матрица Томпсона и Стрикленда
Материал предоставлен сайтом AUP.Ru (Электронная библиотека экономической и деловой литературы)
Похожие материалы:
Матрица McKinsey. МакКинси
Матрица BCG. БКГ (Арутюнова Д.В., 2010)
Матрица ADL. Артур Д.Литтл
Матрица финансовых стратегий фирмы
Гольдштейн Г.Я. Основы менеджмента: Матрица фирмы «Дженерал электрик»
Матрица эволюции СЗХ
|