Г.Б. Баканов
Маркетинг: лекции
Таганрог: ТРТУ, 2005
Тема 4. МАРКЕТИНГОВЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ
1. Предисловие
Для выживания в конкурентной борьбе необходимо
постоянное обеспечение лиц принимающих решения максимально достоверной
информацией. Сегодня информация является не менее важным ресурсом предприятия,
чем деньги, сырье, оборудование и персонал.
Выходя на рынок, производитель должен осознавать,
что его товар не может удовлетворить запросы всех покупателей. Вместе с тем
необходимо стремиться к производству товара, который в наибольшей степени
удовлетворял бы нужды и потребности, существующих и потенциальных покупателей.
Это будет возможно только в том случае, когда будет установлено, что
производимые или запускаемые в производство товаров соответствуют запросам и
вкусам покупателей, что товары отличаются по свойствам и качеству от товаров
конкурентов. Важно выявить недостатки и достоинства товара; определить
отношение к нему отдельных групп потребителей; определить возможные тенденции
изменения требований рынка к товару в будущем; установить области его
использования в будущем. Все это достигается в результате исследования рынка
Материал предоставлен сайтом AUP.Ru (Электронная библиотека экономической и деловой литературы)
Похожие материалы:
Предисловие
Предельный объем заимствований субъектов
Российской Федерации, муниципальных заимствований - ст.106 БК РФ
Предельный объем
государственного долга субъекта Российской Федерации, муниципального долга
Предисловие
Гончарук В.А. Маркетинговое консультирование: Предисловие
Предисловие
|