Г.Б. Баканов
Маркетинг: лекции
Таганрог: ТРТУ, 2005
ТЕМА 1. ВВЕДЕНИЕ В МАРКЕТИНГ
7. Принципы маркетинга
Сформулированные на основе реального поведения
людей, предприятий и организаций вытекающими и вытекающие из его сущности
принципы маркетинга являются фундаментом производственно-хозяйственной,
финансовой и коммерческой деятельности. Основными из них являются:
1.
Нацеленность на четкий коммерческий результат, что для конкретного предприятия
может выражаться овладении определенной долей рынка с учетом сроков, ресурсного
обеспечения и ответственности.
2.
Комплексный подход к достижению поставленных целей на основе анализа
потребностей, прогнозирования рынка, изучения товара, рекламы, стимулирования
сбыта.
3.
Максимальный учет условий и требований выбранного рынка с одновременным
целенаправленным воздействием на него.
4.
Долговременность целей направленных на товаров, обладающих принципиально новыми
потребительскими свойствами и обеспечивающих долгосрочный коммерческий успех.
5.
Адаптивная предприимчивость, обеспечивающая быструю и эффективную реакцию на
изменения внешней среды и проявление инициативы как формы управления
производством и сбытом продукции.
Материал предоставлен сайтом AUP.Ru (Электронная библиотека экономической и деловой литературы)
Похожие материалы:
Принципы логистики
Принципы логистики (Ланкин В.Е. и др.)
Принципы корпоративных финансов
Принципы международного морского права
Принципы местного самоуправления (Батычко В.Т., 2010)
Принципы муниципального права
|