Консалтинговая компания Консалтер.Ру
Главная Новости Библиотека Исследования Законодательство Консалтинг Бизнес-форумы Контакты

Реклама

Рекомендуем



Консалтер.Ру > Библиотека > Менеджмент

Скаженик Е.Н.
Деловое общение

Учебное пособие. Таганрог: Изд-во ТРТУ, 2006.

Предыдущая

От Автора

Думаю, что теперь вы серьезнее будете смотреть на общение, а окружающие люди и общение с ними доставят вам настоящее удовольствие.

Напоминаю, что только ежедневная практика сделает вас человеком легко общающимся и общающимся с пользой для себя и для своей работы. Помните, что лучше говорить человеку комплимент, чем критиковать его (ведь «+» и «-» есть абсолютно у всех: все зависит только от нашего взгляда на окружающий мир, согласны?!). Постарайтесь избегать манипуляций в общении и не провоцируйте конфликты: все это - слова, а слова выбираем мы сами. Не бойтесь быть оригинальным, выступая с речью и общаясь. Помните, что все люди разные: о каких только различиях мы не говорили на наших занятиях…. А если проблемы все-таки возникнут, загляните в наши записи: может, вы найдете там что-то полезное для себя.

Предыдущая

Материал предоставлен сайтом AUP.Ru (Электронная библиотека экономической и деловой литературы)

Похожие материалы:
Осуществление строительства, реконструкции, капитального ремонта объекта капитального строительства
Осуществление спасательных операций по отношению к судну или любому другому имуществу - Кодекс торгового мореплавания
Осуществление семейных прав и исполнение семейных обязанностей
От военной демократии к государству раннеклассового общества
От военной демократии к раннеклассовому государству. Генезис, сущность - Проклин А.Н. История экономики
От каких факторов зависит цена кредита?



О сайте   Авторам   Реклама и услуги   Контакты
Copyright © 2007-2021, Консалтер.Ру