Цитированная литература
1. Сэндидж Ч., Фрайбургер В., Ротцолл К. Реклама: теория и практика: Пер. с англ. - М.:
Прогресс, 1989. - 630 с.
2. Ядов В.А. Стратегии и методы качественного
анализа данных. - Журнал "Социология: методология, методы, математические модели", 1991, No.1,
с.14-31.
3. Большев Л.Н., Смирнов Н.В. Таблицы математической
статистики. - М.: Наука, 1983. - - 416 с.
4.
Орлов А.И. Устойчивость в социально-экономических моделях. - М.: Наука, 1979. -
296 с.
5. Опыт применения ЭВМ в социологических исследованиях. - М.: Институт социологических
исследований АН СССР, Советская социологическая ассоциация, 1977. - 158 с.
6. Орлов А.И. Общий взгляд на статистику объектов
нечисловой природы. - В сб.: Анализ нечисловой информации в
социологических исследованиях (научные редакторы: В.Г. Андреенков, А.И.Орлов, Ю.Н.Толстова). - М.:
Наука, 1985. = С.58-92.