Квалификационный справочник должностей руководителей, специалистов и других служащих
Утвержден Постановлением Минтруда РФ от 21 августа 1998 г. N 37
(в редакции:
Постановлений Минтруда РФ от 21.01.2000 N 7, от 04.08.2000 N 57, от 20.04.2001 N 35, от 31.05.2002 N 38, от 20.06.2002 N 44, от 28.07.2003 N 59, от 12.11.2003 N 75,
Приказов Минздравсоцразвития РФ от 25.07.2005 N 461, от 07.11.2006 N 749, от 17.09.2007 N 605, от 29.04.2008 N 200)
Раздел I. Общеотраслевые квалификационные характеристики должностей работников, занятых на предприятиях, в учреждениях и организациях
1. Должности руководителей
Директор гостиницы
Должностные обязанности. Организует работу и обеспечивает экономическую
эффективность деятельности гостиницы. Осуществляет контроль за качеством
обслуживания клиентов в соответствии с классом гостиницы, учетом, распределением
и правильным использованием жилых номеров и свободных мест, а также соблюдением
паспортного режима. Направляет работу персонала и служб гостиницы на
обеспечение сохранности и содержания в исправном состоянии помещений и
имущества в соответствии с правилами и нормами эксплуатации, бесперебойной
работы оборудования, благоустройства и комфортности, соблюдения
санитарно-технических и противопожарных требований. Обеспечивает рентабельное
ведение гостиничного хозяйства, своевременное и качественное предоставление
проживающим комплекса услуг. Организует работу по профилактическому осмотру
жилых номеров, подсобных и других помещений гостиницы, проведению капитального
и текущего ремонта, по укреплению и развитию ее материально-технической базы,
повышению уровня комфортабельности. Обеспечивает ведение и своевременное
представление установленной отчетности о результатах хозяйственно-финансовой
деятельности гостиницы, уплате налогов и сборов. Принимает меры по обеспечению
гостиницы квалифицированным персоналом, правильному сочетанию экономических и
административных методов руководства. Осуществляет мероприятия по внедрению
прогрессивных форм организации труда и обслуживания клиентов. Способствует
развитию коммерческой деятельности.
Должен знать: постановления, распоряжения, приказы, другие руководящие и
нормативные документы вышестоящих и других органов, касающиеся сферы
обслуживания; правила содержания жилых и других помещений гостиницы;
организацию материально-технического обеспечения; передовой отечественный и зарубежный
опыт гостиничного обслуживания; порядок составления отчетности о
хозяйственно-финансовой деятельности гостиницы; формы и системы оплаты труда;
экономику, организацию труда и организацию гостиничного хозяйства;
законодательство о труде; правила и нормы охраны труда.
Требования к квалификации. Высшее профессиональное образование и стаж
работы по специальности в жилищно-коммунальном хозяйстве не менее 5 лет.
Похожие материалы:
Директор (начальник) учреждения (организации)
Директор (начальник) вычислительного (информационно-вычислительного) центра (Квалификационный справочник)
Директор (генеральный директор, управляющий) предприятия
Директор котельной
Директор по связям с инвесторами (Квалификационный справочник)
Директор типографии
|