Воздушный кодекс Российской Федерации
N 60-ФЗ от от 19.03.1997
(редакция от 28.07.2012)
Глава II. ГОСУДАРСТВЕННОЕ РЕГУЛИРОВАНИЕ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ВОЗДУШНОГО ПРОСТРАНСТВА
Статья 14. Организация использования воздушного
пространства
1. Организация использования воздушного пространства
предусматривает обеспечение безопасного, экономичного и регулярного воздушного
движения, а также другой деятельности по использованию воздушного пространства.
Организация использования воздушного пространства включает в себя:
1) установление структуры и классификации воздушного
пространства;
2) планирование и координирование использования воздушного
пространства в соответствии с государственными приоритетами, установленными статьей 13 настоящего Кодекса;
3) обеспечение разрешительного или уведомительного порядка
использования воздушного пространства;
4) организацию воздушного движения, представляющую собой:
обслуживание (управление) воздушного движения;
организацию потоков воздушного движения;
организацию воздушного пространства в целях обеспечения
обслуживания (управления) воздушного движения и организации потоков воздушного
движения;
5) контроль за соблюдением федеральных правил использования
воздушного пространства.
2. Организация использования воздушного пространства
осуществляется уполномоченным органом в области использования воздушного
пространства, органами единой системы организации воздушного движения, а также
органами пользователей воздушного пространства - органами обслуживания
воздушного движения (управления полетами) в установленных для них зонах и
районах в порядке, определенном Правительством Российской Федерации.
Положение о единой системе организации воздушного движения
утверждается Правительством Российской Федерации.
Похожие материалы:
Организация инструментального хозяйства
Организация инструментального хозяйства - Ребрин Ю.И., 2000
Организация и управление глобальными НИОКР в японских корпорациях
Организация как система управления. Жизненный цикл и типы организаций. Стратегическое управление организацией
Успенский И.В. Интернет-маркетинг: Организация коммуникативной политики в Интернете
Организация контроля
|