Консалтинговая компания Консалтер.Ру
Главная Новости Библиотека Исследования Законодательство Консалтинг Бизнес-форумы Контакты

Реклама

Рекомендуем



Консалтер.Ру > Исследования

Маркетинговые исследования и бизнес-планы

Возник вопрос по содержанию отчёта?

Задайте его! Персональный менеджер свяжется с Вами и поможет решить любую задачу

Найти исследование

Другое

Индивидуальный бизнес-план

Если Вы открываете новый бизнес, первый шаг - это профессионально написанный бизнес-план, который соответствует современным международным стандартам и индивидуально рассчитан в соответствии с Вашими условиями. Только с индивидуально рассчитанным бизнес-планом можно со 100% вероятностью получить финансирование под проект, будь то инвестор или банк.

Индивидуальное исследование

Индивидуальное исследование гораздо более точно отвечает на задачи клиента. У Вас есть возможность заказать только те данные, которые Вам нужны. Укажите свои задачи и получите персональный отчет с максимально актуальными данными.

Название исследования Дата выхода Цена, руб.

РОССИЙСКИЙ РЫНОК УСЛУГ САЛОНОВ КРАСОТЫ

Регион:  

30 Июня 2012 37 500

Типовой бизнес-план открытия школы танцев

Регион:  

17 Января 2012 30 000

Исследование рынка фитнес-центров

Регион: Центральный ФО с акцентом на Белгородскую область

8 Июля 2011 50 000

Российский рынок фитнес-услуг

Регион: Россия

18 Апреля 2011 45 000

Российский рынок фитнес-клубов. Влияние кризиса. Прогнозы развития

Регион: Россия

3 Февраля 2010 34 500

Маркетинговое исследование «Российский рынок фитнес-услуг»

Регион: Россия

15 Сентября 2009 41 850

Московский рынок фитнес-услуг 2009 г.

Регион: Россия

15 Сентября 2009 34 350

Маркетинговое исследование московского рынка фитнеса: потребители и участники рынка, 2006-2011

Регион: Россия

20 Октября 2008 60 000

Маркетинговое исследование рынка Spa-услуг

Регион: Москва

24 Марта 2008 52 500

Анализ рынка супермаркетов премиум-класса

Регион: г. Москва и дер. Жуковка.

18 Октября 2007 29 900

«База данных ведущих компаний по продаже товаров и услуг для красоты и здоровья в РФ»

Регион: Россия

30 Сентября 2007 29 900

Маркетинговое исследование рынка японской кухни Москвы и Санкт-Петербурга

Регион: Москва и Санкт-Петербург

28 Августа 2007 60 000

Исследование рынка услуг фитнес-центров

Регион: Санкт-Петербург

17 Августа 2007 29 900

Маркетинговое исследование рынка кофеен Москвы и Санкт-Петербурга

Регион: Москва и Санкт-Петербург.

5 Августа 2007 60 000

Маркетинговое исследование горнолыжных спусков России

Регион: Россия

26 Октября 2006 45 000

Исследование ресторанного рынка России и Москвы. Ресторанные сети

Регион: Россия

1 Августа 2006 29 900

Не нашли подходящее исследование?

Если готовые отчёты Вам не подходят, Вы можете:

  • 1. по Вашей теме
  • 2. по Вашей теме
Актуальные исследования и бизнес-планы
  • Организация парка аттракционов в городе Павлово Нижегородской области
    Структура бизнес-плана «ОРГАНИЗАЦИЯ ПАРКА АТТРАКЦИОНОВ В Г. ПАВЛОВО НИЖЕГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ»:
    1. РЕЗЮМЕ ПРОЕКТА
    2. СУЩНОСТЬ ПРЕДЛАГАЕМОГО ПРОЕКТА
    2.1. Описание проекта и предполагаемых услуг*
    2.2. Особенности организации проекта
    2.3. Информация об участниках проекта*
    2.4. Месторасположение проекта*
    3. МАРКЕТИНГОВЫЙ ПЛАН
    3.1. Обзор рынка парков аттракционов в Нижегородской области
    3.2. Основные тенденции на рынке
    3.3. Конкурентная среда на рынке
    3.4. Анализ потребителей. Сегментация спроса.
    3.5. Ценообразование на рынке
    3.6. Анализ цикла сезонности
    4. ОРГАНИЗАЦИОННЫЙ ПЛАН
    4.1. План по персоналу
    4.2. План-график работ по проекту
    4.3. Источники, формы и условия финансирования
    5. ПРОИЗВОДСТВЕННЫЙ ПЛАН
    5.1. Описание зданий и помещений парка
    5.2. Описание процесса предоставления услуг
    5.3. Описание необходимого оборудования
    5.4. Необходимые материалы и комплектующие
    5.5. Прочие технологические вопросы
    6. ФИНАНСОВЫЙ ПЛАН
    6.1. Исходные данные и допущения
    6.2. Номенклатура и цены
    6.3. Инвестиционные издержки
    6.4. Потребность в первоначальных оборотных средствах
    6.5. Налоговые отчисления
    6.6. Операционные издержки (постоянные и пере…
  • Маркетинговое исследование рынка спортивного питания в Москве и Московской области, 2009-2012гг.
    1. Методологические комментарии к исследованию. 2. Обзор рынка спортивного питания в Москве и Московской обл., 2009-2012гг. 2.1. Общая информация по рынку 2.1.1. Основные характеристики рынка 2.1.2. Объем и емкость рынка 2.1.3. Оценка факторов, влияющих на рынок 2.1.4. Анализ перспективных сегментов 2.2. Структура рынка 2.2.1. по ассортименту 2.2.2. по производителям 2.2.3. по критериям онлайн/оффлайн 2.2.4. по торговым маркам 2.2.5. по полу и возрасту 3. Конкурентный анализ рынка спортивного питания в Москве и Московской обл. 3.1. Насыщенность рынка 3.2. Основные игроки на рынке 3.3. Основные поставщики и их доли на рынке 3.4. Онлайн и оффлайн-сектор 3.5. Ассортимент конкурентов 4. Анализ потребления спортивного питания в Москве и Московской обл. 4.1. Оценка объема и структуры потребления: 4.2. Влияние сезонности на потребление 4.3. Описание потребительских предпочтений 5. Рекомендации и выводы по исследованию. 5.1. Барьеры входа в отрасль и риски на рынке 5.2. Перспективы развития рынка 5.3. Рекомендации по входу на рынок спортивного питания 5.4. Ключевые факторы успеха игроков на рынке 5.5. Выводы по исследованию
  • Антикризисный оперативный анализ «Покрытия для спортивных площадок и строительство спортивных сооружений»
    Часть 3 Обзор отрасли
  • Типовой бизнес-план открытия школы танцев
    1. Резюме проекта 6 1.1 Суть проекта 6 1.2 Долгосрочные и краткосрочные цели проекта 6 1.3 Расчетные сроки проекта 6 1.4 Резюме комплекса маркетинга (4P) продукции 6 1.5 Стоимость проекта 7 1.6 Источники финансирования проекта 7 1.7 Выгоды и риски проекта 7 1.8 Ключевые экономические показатели эффективности проекта: 8 2. Описание услуги 9 2.1 Определение услуги 9 2.2 Сегментация услуги 9 2.2.1 Направления и стили танцевальных школ 9 2.3 Стоимость услуги. Принятая концепция ценообразования 12 2.4 Перспективы развития услуги 13 2.5 Лицензии, патенты, государственная поддержка услуг 13 3. Анализ рынка 15 3.1 Анализ положения дел в отрасли 15 3.1.1 Факторы, влияющие на отрасль 16 3.2 Общие данные о рынке 16 3.2.1 Объемы и емкость рынка 16 3.2.2 Темпы роста 18 3.2.3 Сегментация рынка 19 3.3 Ценообразование на рынке 21 3.4 Конкурентный анализ 22 3.4.1 Тенденции основных игроков 25 3.4.2 Анализ политики продвижения 25 3.5 Анализ потребителей 26 3.6 Выбор и обоснование уникального достоинства услуги 27 4. Маркетинговый план 29 4.1 Уникальные достоинства, позиционирование 29 4.2 Ценовая политика 29 4.3 Порядок оказания услуг 30 4.4 Концепция рекламы и PR. Программа по организации рекламы 30 5. План продаж 31 5.1 План продаж на весь расчетный период 31 6. Производственная часть 33 6.1 Тех…
  • Российский рынок фитнес-клубов. Влияние кризиса. Прогнозы развития
    КОНКУРЕНТНЫЙ АНАЛИЗ ОСНОВНЫЕ ПАРАМЕТРЫ КОНКУРЕНЦИИ Для потребителей фитнес-услуг значимыми являются следующие параметры конкуренции: · …. Есть категория людей, которая приходит в клуб, чтобы очутиться внутри некоего сообщества – соответственно, необходимо устраивать разнообразные соревнования, которые способствовали бы сплочению людей. ОСНОВНЫЕ ПРОИЗВОДИТЕЛИ. ОПИСАНИЕ ПРОФИЛЕЙ КРУПНЕЙШИХ КОМПАНИЙ В 2009 году число фитнес-клубов составило …. На Москву и Санкт-Петербург, по итогам 2009 г., по-прежнему приходится около … % оборота индустрии фитнеса. Крупнейшими игроками российского рынка фитнес-услуг являются Russian Fitness Group (РФГ) (сети «World Class» и «ФизКульт»), «Планета Фитнес» (сеть «Планета Фитнес»), «Страта Партнерс» (сети Orange Fitness и CityFitness). СРАВНИТЕЛЬНАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА КРУПНЕЙШИХ ИГРОКОВ РЫНКА Приведем имеющиеся данные в табличный
Навигация по разделу
  • Все отрасли


О сайте   Авторам   Реклама и услуги   Контакты
Copyright © 2007-2021, Консалтер.Ру