Если Вы открываете новый бизнес, первый шаг - это профессионально написанный бизнес-план,
который соответствует современным международным стандартам и индивидуально рассчитан в соответствии с Вашими условиями.
Только с индивидуально рассчитанным бизнес-планом можно со 100% вероятностью получить финансирование под проект,
будь то инвестор или банк.
Индивидуальное исследование гораздо более точно отвечает на задачи клиента.
У Вас есть возможность заказать только те данные, которые Вам нужны.
Укажите свои задачи и получите персональный отчет с максимально актуальными данными.
1. Методологические комментарии к исследованию
2. Обзор рынка мощных и сверхмощных силовых трансформаторов1 в РФ
2.1. Основные характеристики рынка
2.2. Структура рынка силовых трансформаторов
2.3. Классификация силовых трансформаторов
2.4. Объем и динамика рынка силовых трансформаторов в РФ
2.5. Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка
2.6. Факторы, влияющие на развитие рынка силовых трансформаторов
2.7. Прогноз развития рынка силовых трансформаторов на 2012-2015 гг.
3. Анализ внешнеторговых поставок мощных и сверхмощных силовых трансформаторов в РФ (по 4-м сегментам: 220, 330, 500, 750 кВ)
3.1. Объем и динамика импорта
3.2. Структура импорта (в натуральном и стоимостном выражении)
3.3. Объем и динамика экспорта
3.4. Структура экспорта (в натуральном и стоимостном выражении)
4. Анализ производства мощных и сверхмощных силовых трансформаторов в РФ
4.1. Объем и динамика производства силовых трансформаторов
4.2. Сегментация производства (по видам трансформаторов, регионам и т.д.)
4.3. Доля экспорта в производстве
4.4. Основные российские производители силовых трансформаторов в РФ, их рыночные доли (по сегментам)
4.5. Текущие и перспективные производственные мощности
4.6. Иностранные компании, осуществлявшие или планирующие осуществлять поставку мощных и сверхмощных сило…
1. Обзор рынка бытовых генераторов электроэнергии
1.1. Общие сведения о бытовых генераторах электроэнергии, виды электрогенераторов, параметры наиболее представленных моделей
1.2. Требования к использованию электрогенераторов в бытовой сфере
1.3. Ассортиментная представленность электрогенераторов на российском рынке
1.4. Факторы, влияющие на рынок электрогенераторов
1.5 Основные производители и продавцы электрогенераторов
1.6 Розничные и оптовые цены на электрогенераторы
1.7. Оценка емкости российского рынка
1.8 Баланс спроса и предложения на рынке бытовых электрогенераторов
2. Анализ импортных поставок бытовых электрогенераторов в 2011 гг.:
a. Общие данные по объемам импортных поставок в натуральном и стоимостном выражении
b. Основные российские компании-получатели
c. Основные зарубежные контрагенты
d. Приложением к разделу является детальная информация по импортным поставкам в 2011 году
3. Анализ потребителей электрогенераторов
3.1 Основные потребители в России,характеристики потребителей
3.2 Оценка объема потребления в 2011 году, всего
3.3 Прочие факторы спроса
4. Прогноз развития рынка
4.1 Прогноз спроса на электрогенераторы до 2015 года
а) Потенциальная емкость б) Развитие потребительских сегментов в) Прогноз объемов потребления
4.2 Обзор новых технологий
4.3 Прогноз развити…
1. Методологические комментарии к исследованию.
2. Обзор рынка электрогенераторов малой мощности до 100 кВт в Краснодарском крае, 2012 г.
2.1. Основные характеристики рынка
2.1.1. Объем и емкость рынка
2.1.2. Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка в краткосрочной перспективе (до 2015 года)
2.1.3. Оценка факторов, влияющих на рынок
2.2. Структура рынка. Анализ наиболее перспективных сегментов
2.2.1. по ассортименту
2.2.2. по производителям, оценка доли импортных товаров
3. Конкурентный анализ: крупнейшие продавцы
3.1. Насыщенность рынка
3.2. Основные компании-конкуренты: объемы продаж и доля на рынке
3.3. Каналы сбыта компаний-конкурентов
3.4. Оценка положения компании-заказчика на рынке
3.5. Анализ ценовой политики конкурентов
3.6. Среднерыночная цена
3.7. Мероприятия конкурентов по увеличению сбыта
4. Анализ потребителей
4.1. Оценка объема и структуры потребления
4.2. Основные потребители и отрасли потребления
4.3. Анализ факторов спроса
4.4. Критерии выбора поставщика у основных потребителей
5. Рекомендации и выводы по исследованию
5.1. Перспективы развития рынка в перспективе до 2015 года
5.2. Ключевые факторы успеха игроков на рынке
5.3. Выводы по исследованию