Консалтинговая компания Консалтер.Ру
Главная Новости Библиотека Исследования Законодательство Консалтинг Бизнес-форумы Контакты

Реклама

Рекомендуем



Консалтер.Ру > Исследования

Маркетинговые исследования и бизнес-планы

Возник вопрос по содержанию отчёта?

Задайте его! Персональный менеджер свяжется с Вами и поможет решить любую задачу

Найти исследование

Услуги автосервиса

Индивидуальный бизнес-план

Если Вы открываете новый бизнес, первый шаг - это профессионально написанный бизнес-план, который соответствует современным международным стандартам и индивидуально рассчитан в соответствии с Вашими условиями. Только с индивидуально рассчитанным бизнес-планом можно со 100% вероятностью получить финансирование под проект, будь то инвестор или банк.

Индивидуальное исследование

Индивидуальное исследование гораздо более точно отвечает на задачи клиента. У Вас есть возможность заказать только те данные, которые Вам нужны. Укажите свои задачи и получите персональный отчет с максимально актуальными данными.

Название исследования Дата выхода Цена, руб.

ОТКРЫТИЕ СТО В САРАТОВЕ

Регион: Россия, Саратовская область

12 Марта 2015 50 000

ОТКРЫТИЕ СТАНЦИИ ШИНОМОНТАЖА В ПОСЕЛКЕ УСТЬ-ОМЧУГ

Регион: Россия, Магаданская область

2 Марта 2015 50 000

Строительство автомобильного торгового центра по продаже б/у автомобилей в Москве

Регион: Россия, Московская область

6 Февраля 2015 50 000

Создание организации по автоматизированной продаже омывающей жидкости

Регион: Россия, Московская область

30 Января 2015 50 000

БИЗНЕС-ПЛАН. Организация автомойки на 5 машиномест в городе Москве

Регион: Россия, г. Москва

25 Июля 2014 50 000

Российский рынок автосервисных услуг - 2014г.

Регион: Россия

20 Марта 2014 45 000

Маркетинговое исследование: рынок автосервисов и автосервисных услуг

Регион: Россия

1 Августа 2013 50 000

Паспорт рынка услуг автомоек г. Киев

Регион: Киев

9 Января 2013 29 900

Паспорт рынка услуг по ремонту и техническому обслуживанию автотранспортных средств

Регион: Украина

9 Января 2013 29 900

Рынок авторемонтных услуг в Москве и Московской области Конкурентный анализ

Регион: Москва и Московская область

20 Декабря 2012 133 500

Рынок авторемонтных услуг в Краснодарском крае

Регион: Россия

20 Декабря 2012 133 500

Сравнительный анализ рынков технического обслуживания гусеничных машин

Регион: Россия, регионы

2 Октября 2012 50 000

Российский рынок кузовного автосервиса

Регион: Россия

7 Сентября 2012 52 500

Исследование рынка СТО в Москве в ЗАО И ЮЗАО

Регион: Москва

2 Июня 2012 50 000

Типовой бизнес-план «СУХАЯ АВТОМОБИЛЬНАЯ МОЙКА (СЕТЬ МОБИЛЬНЫЙ МОЙЩИКОВ)».

Регион: Владимирская область, г. Владимир

10 Мая 2012 29 900

Типовой бизнес-план «МОДУЛЬНАЯ АВТОМОБИЛЬНАЯ МОЙКА ЗАМКНУТОГО ЦИКЛА».

Регион: Россия, Владимирская область, г.Владимир

30 Марта 2012 30 000

Бизнес-план мойки самообслуживания на 6 постов, г. Санкт-Петербург

Регион: Россия, регионы

28 Марта 2012 50 000

Организация пункта техобслуживания и мойки для грузовых автомобилей

Регион: Россия, регионы

28 Марта 2012 50 000

Организация автосервиса, автомойки и магазина автозапчастей в Ульяновске

Регион: Россия, регионы

28 Марта 2012 50 000

Производство и изготовление капотных утеплителей, тентов, пологов, гаражных штор, перетяжка и ремонт салона автомобиля.

Регион: Россия

19 Марта 2012 50 000

Технико-экономическое обоснование шиномонтажной мастерской

Регион: Россия

7 Марта 2012 50 000

Бизнес-план открытия автосервиса

Регион: Россия

5 Марта 2012 50 000

Пункт технического обслуживания автомобилей

Регион: Россия

5 Марта 2012 50 000

Бизнес-план автокомплекса в Казахстане

Регион: Казахстан

5 Марта 2012 50 000

Инвестиционный проект по сосданию автомойки на 4 машиноместа

Регион: Россия

28 Февраля 2012 50 000

Не нашли подходящее исследование?

Если готовые отчёты Вам не подходят, Вы можете:

  • 1. по Вашей теме
  • 2. по Вашей теме
Актуальные исследования и бизнес-планы
  • ОТКРЫТИЕ СТАНЦИИ ШИНОМОНТАЖА В ПОСЕЛКЕ УСТЬ-ОМЧУГ

    Структура бизнес-плана открытие станции шиномонтажа в поселке Усть-Омчуг.
    1. РЕЗЮМЕ ПРОЕКТА

    2. СУЩНОСТЬ ПРЕДЛАГАЕМОГО ПРОЕКТА
    2.1. Описание проекта и предполагаемых услуг шиномонтажа
    2.2. Особенности организации проекта
    2.3. Информация об участниках проекта
    2.4. Месторасположение проекта

    3. МАРКЕТИНГОВЫЙ ПЛАН
    3.1. Обзор рынка услуг шиномонтажа Магаданской области
    3.2. Основные тенденции на рынке
    3.3. Анализ потребителей. Сегментация потребителей
    3.4. Обзор потенциальных конкурентов
    3.5. Ценообразование на рынке

    4. ОРГАНИЗАЦИОННЫЙ ПЛАН
    4.1. План по персоналу
    4.2. План-график работ по проекту
    4.3. Источники, формы и условия финансирования

    5. ПРОИЗВОДСТВЕННЫЙ ПЛАН*
    5.1. Описание здания. Расчет стоимости строительства
    5.2. Описание процесса предоставления услуг
    5.3. Описание оборудования для оснащения здания*
    5.4. Сырье, материалы и комплектующие
    5.5. Прочие технологические вопросы

    6. ФИНАНСОВЫЙ ПЛАН
    6.1. Исходные данные и допущения
    6.2. Номенклатура и цены
    6.3. Инвестиционные издержки
    6.4. Потребность в первоначальных оборотных средствах
    6.5. Налоговые отчисления
    6.6. Операционные издержки (постоянные и…
  • БИЗНЕС-ПЛАН. Организация автомойки на 5 машиномест в городе Москве
    СОДЕРЖАНИЕ 1 1. РЕЗЮМЕ ПРОЕКТА 4 1.1 Цели проекта 4 1.2 Расчетный период проекта 4 1.3 Стоимость реализации проекта 5 1.4 Источники финансирования проекта 6 1.5 Показатели эффективности проекта 6 2. ОПИСАНИЕ ПРОЕКТА 7 2.1 Концепция автомойки 7 2.2 Документы для открытия автомойки 7 3. АНАЛИЗ РЫНКА 8 3.1 Рынок автомобилей 8 3.1.1 Количество автодорожного транспорта в России 8 3.1.2 Автотранспорт России 8 3.1.3 Количество автомобилей на единицу населения 10 3.1.4 Автотранспорт Москвы 10 3.2 Рынок автомоек 11 3.1.5 Общая характеристика рынка автомоек 11 3.1.6 Емкость российского рынка автомоек 11 3.1.7 Классификация автомоек 13 3.1.8 Анализ оборудования автомоек 15 3.1.9 Мониторинг цен и услуги 15 3.1.10 Рынок автомоек Москвы (распределение автомоек по округам Москвы) 18 3.1.11 Прогноз развития рынка (Динамика числа легковых автомобилей Москвы, проекты Москвы, развитие видов услуг автомоек) 19 4. СТРАТЕГИЯ МАРКЕТИНГА 20 4.1 Ассортимент и ценовая политика 20 4.2 Рекламная стратегия 20 4.3 SWOT-анализ 21 4.4 Маркетинговая стратегия 22 5. ОРГАНИЗАЦИОННЫЙ ПЛАН 24 5.1 Расположение автомойки 24 5.2 График реализации проекта 24 5.3 Организационная структура и штатное расписание 25 6. ПРОИЗВОДСТВЕННЫЙ ПЛАН 27 6.1 Конструкция автомойки 27 6.2 Аренда территории под автомойку 30 6.3 Услуги авт…
  • Организация автосервиса, автомойки и магазина автозапчастей в Ульяновске
    1. РЕЗЮМЕ ПРОЕКТА 2. СУЩНОСТЬ ПРЕДЛАГАЕМОГО ПРОЕКТА 2.1. Описание проекта и ассортимента продукции и услуг 2.2. Особенности организации проекта 2.3. Необходимое производственное оборудование 2.4. Требования к помещению. Инженерные сети 2.5. Вспомогательное оборудование. Инструмент 2.6. Сырье, материалы, комплектующие 2.7. Прочие технологические вопросы 3. МАРКЕТИНГОВЫЙ ПЛАН 3.1. Состояние рынка обслуживания легкового автотранспорта 3.2. Тенденции на рынке и прогноз развития рынка 3.3. Цены на продукцию 4. ФИНАНСОВЫЙ ПЛАН 4.1. Исходные данные 4.1.1. Налоговое окружение 4.1.2. Номенклатура и цены 4.1.3. План продаж 4.1.4. Прямые издержки 4.1.5. Постоянные издержки 4.1.6. Численность персонала и заработная плата 4.1.7. Капитальные затраты 4.2. Расчет выручки 4.3. Потребность в первоначальных оборотных средствах 4.4. Инвестиционные издержки 4.5. Источники, формы и условия финансирования 4.6. Прогноз прибылей и убытков 4.7. Прогноз движения денежных средств 4.7. Оценка экономической эффективности проекта 4.7.1. Эффективность инвестиций 4.7.2. Показатели эффективности 4.7.3. Финансовая состоятельность проекта 5. АНАЛИЗ РИСКОВ 5.1. Анализ чувствительности 5.2. Оценка проектных рисков ПРИЛОЖЕНИЯ
  • Рынок автосервисов (выпуск 1)
    АННОТАЦИЯ ЦЕЛЬ И ЗАДАЧИ ИССЛЕДОВАНИЯ Объект исследования – рынок живых цветов. Предмет исследования – основные качественные и количественные параметры рынка живых цветов, тенденции его развития. Целью исследования является изучение рынка живых цветов, определение его основных качественных и количественных характеристик. Задачи исследования: · Охарактеризовать рынок живых цветов · Сегментировать продукцию по основным наименованиям · Определить объем и емкость рынка в натуральном и денежном выражении · Описать сбытовую структуру рынка · Определить соотношение объемов импорта и экспорта продукции с российским производством · Обозначить основных производителей, дистрибьюторов и розничных продавцов · Описать основные принципы конкуренции, сравнить основных участников рынка по этим параметрам · Выявить основные сегменты потребителей · Обозначить проблемы развития
Навигация по разделу
  • Все отрасли


О сайте   Авторам   Реклама и услуги   Контакты
Copyright © 2007-2021, Консалтер.Ру